Рубрика «YouTube» - 23

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: AliExpress выводит российский малый бизнес на экспорт, покупатели перестали искать конкретные вещи, а Airbnb не учёл опыт Наполеона и эвакуировался из России.

Читать полностью »

YouTube отключает рекламу на каналах с менее 10 000 просмотров - 16 апреля 2017 года администрация YouTube объявила, что владельцы каналов с менее чем 10 тыс. совокупных просмотров больше не смогут размещать рекламу в своих видеороликах по партнёрской программе YouTube Partner Program (YPP). Эта программа действует с 2007 года и с тех пор для многих авторов стала основным источником дохода, а некоторых даже сделала знаменитыми.

Почти с самого начала партнёрскую программу начали эксплуатировать читеры, и администрация YouTube наконец-то обратила на них внимание. Она говорит, что к настоящему времени компания закрыла «сотни тысяч каналов, нарушающих правила». Видимо, этого недостаточно, и нарушения продолжаются в большом масштабе. Так что теперь для перестраховки принято правило минимального количества просмотров. Администрация считает, что 10 тыс. просмотров достаточно, чтобы определить, нарушает канал правила или нет. В то же время настолько минимальный лимит гарантирует, что ограничение не отразится на действительно ценных партнёрах, создающих качественный контент. При этом важно подчеркнуть, что ограничение не имеет обратной силы, то есть никто не будет забирать заработанные ранее деньги у каналов с менее 10 тыс. просмотров.
Читать полностью »

С 6 апреля YouTube изменил правила партнерской программы, которая позволяла пользователям загружать видео и зарабатывать на просмотре рекламы. Теперь подключить монетизацию смогут только те, кто набрал 10 000 просмотров. Об этом сообщило издание The Verge. Как отмечает издание, модель заработка помогла превратиться в самую большую видеоплатформу в Интернете, Читать полностью »

Онлайн-кинотеатр Ivi подал иск к разработчику российского блокировщика рекламы WebGuard. Помимо денежной компенсации Ivi требует запретить распространение программы, ссылаясь на незаконное использование товарного знака и нарушение имущественных прав. Это первый иск такого рода в России. За рубежом правообладатели в владельцы контента достаточно давно пытаются запретить блокировщикам «резать» рекламу на их сайтах,Читать полностью »

Старший вице-президент Google Филип Шиндлер рассказал о мерах, предпринятых компанией после скандала с рекламой известных брендов, которая появилась в экстремистских виде на YouTube. От сотрудничества с Google уже отказались 250 брендов, включая L’Oreal, McDonald’s, Audi и HSBC. По подсчетам компании Nomura,Читать полностью »

В Великобритании набирает обороты скандал с рекламой известных брендов, которая появилась в экстремистских виде на YouTube. По информации The Times от сотрудничества с Google отказались 250 брендов, включая L’Oreal, McDonald’s, Audi и HSBC. Издание Businessinsider поговорилоЧитать полностью »

Сотовый оператор Vodafone и несколько неназванных британских банков разорвали контракты с YouTube из-за того, что сервис показал рекламу в видео, которые могут навредить репутации бренда. Представители рекламного сообщества обнаружили, что их реклама транслируется на экстремистских каналах, принадлежащих египетскому проповеднику Вагди Гонейму, Читать полностью »

«Роем!» запускает новый формат интервью, который мы беззастенчиво подсмотрели у NY Times. Сегодняшний гость — Михаил Ильичев, генеральный директор холдинга Dream Industries, который развивает проекты Zvooq, Bookmate и DI Telegraph.


Российские пользователи в целом меньше готовы платить за музыку и книги.

Читать полностью »

Google проверит видеорекламу на YouTube с помощью основного регулятора медиаизмерений в США Media Rating Council (MRC). Представитель Google объяснил The Wall Street Journal, что MRC изучит, как долго посетители YouTube смотрят видеорекламу. Чтобы снять тревогу рекламодателей, статистику соберёт не сам Google, а Moat, Integral Ad Science и DoubleVerify.

Читать полностью »

Топовый влоггер PewDiePie испытывает на прочность бизнес-модель YouTube - 1

В 2015 году видеосервис YouTube запустил платную подписку стоимостью в $9.99 в месяц. Платная программа получила название YouTube Red. Основной ее особенностью, кроме возможности полного отключения рекламы на сайте и сохранения видео для оффлайн просмотра, стали авторские программы. Топовые видеоблоггеры, спортсмены, комики стали создавать премиум-контент: интервью, шоу, комментарии по актуальным темам и т.п.

Идея руководства была в том, чтобы, во-первых, улучшить монетизацию YouTube, во-вторых, составить конкуренцию Netflix, Amazon и другим видеосервисам, которые создают собственный контент, предоставляя его подписчикам за ежемесячный платеж относительно небольшого размера. Авторские программы на YouTube часто стали делать «люди из народа», блоггеры, которые смогли стать известными без посторонней помощи. Один из авторов — Феликс Кьелльберг, более известный, как PewDiePie.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js