Как вы поняли из заголовка, речь сегодня пойдет о ЦА (целевой аудитории). Ничто так не веселит клиента, как попытка продать ему товар, ЦА которого он не является. Не стоит продавать валидол спортсменам. Или спортивное питание любителям пива. Весело? А то… В секторе продаж ПО и Б2Б, почему-то, некоторые компании забывают об этом. И вот мы слышим со всех сторон: “Лучшая CRM в РФ”, “CRM для всех”, “СRM №1”. Умный человек сразу задается вопросом. Лучшая для кого? Чтобы у вас не осталось таких вопросов мы решили четко описать нашу ЦА. Тогда “наши” клиенты сразу поймут, что это их CRM, а “не наши” клиенты не будут тратить свое драгоценное время на тестирование и пробный запуск YoollaCRM, сразу перейдя к другим решениям.
Читать полностью »
Рубрика «Yoolla»
Цыпа-дрипа ЦА-ЦА-ЦА
2015-06-09 в 7:50, admin, рубрики: CRM система, Yoolla, yoollaCRM, Блог компании Юлла, Управление e-commerce, управление персоналом, Управление продажами, ЦА, целевая аудиторияЗачем нам еще одна CRM?
2015-05-26 в 7:24, admin, рубрики: CRM, Yoolla, продажи, управление персоналом, Управление продажами, метки: YoollaCRM на свете много существует. Зачем же «пилить» еще одну? Я попытался описать свои позывы к этому действу. Слегка литературно, чуток с гиперболами, но все по-честному. Кому интересно — под кат. Читать полностью »