Рубрика «YCombinator»

image

Relativity Space, стартап из YCombinator, делает ракеты полностью напечатанные на 3d-принтере.

  • У «Шаттла» было 2,5 млн деталей, у SpaceX и Blue Origin — 100 000 на ракету. У Relativity Space тысяча деталей, меньше, чем в автомобиле.
  • От 80 до 90% стоимости ракеты уходит на оплату труда при обычном способе производства.
  • Два основателя Relativity Space в 2015 году написали холодное письмо инвестору и тот выслал чек на $500к.
  • Адрес электронной почты инвестора они нашли перебором 20 вариантов.
  • Следующая инвестиция была $10 млн, потом еще $35 млн, а в октябре 2019 г. – еще $140 млн. В ноябре 2020 г. был проведен очередной раунд финансирования на $500 млн, в 2021 — $650 млн.
  • Общий объем инвестиций — более 1,3 млрд долларов, при оценке всей компании в $4,2 млрд.
  • Первая ракета стартапа Relativity Space – Terran 1 успешно прошла все наземные испытания.
  • Чтобы напечатать вторую ступень ракеты высотой 6 м, потребовалось около трех недель.
  • Демонстрационный запуск ракеты Terran 1 назначен на начало 2022 года с мыса Канаверал LC-16.
  • Девять компаний уже подписали контракты на запуски своих спутников в космос с помощью дебютной ракеты стартапа.
  • Долгосрочная цель Relativity Space — стать частью инфраструктуры колонизации Марса.

Читать полностью »

Вид на Сан-Франциско с восточной стороны залива
Вид на Сан-Франциско с восточной стороны залива

Привет Хабр,

В этом посте я расскажу о том, как мы строили компанию в кремниевой долине. За четыре года мы прошли путь от стартапа из двух человек в подвале одного из зданий в Сан-Франциско до большой узнаваемой компании с инвестициями в более чем $30M от известных фондов, включая таких гигантов, как a16z.

Читать полностью »

Меня зовут Вячеслав. Мы с командой развиваем стартап Golf Robotics (Herr Robot).

Один из крупнейших акселераторов силиконовой долины каждый год проводит Школу стартапов. В этом году мне удалось принять участие в данной программе. В течение 10 недель уроки и групповые обсуждения с другими стартапами. В данном посте представлены видео первых трех недель, которые прошли. Уроки на английском, мои краткие выводы.

«Ycombinator Startup School 2019». Видео первых трех недель - 1
Читать полностью »

image

Поначалу некоторые из крупнейших технологических компаний выглядят как игрушки. С классической точки зрения построения бизнеса такого быть не должно. Игрушки для развлечения. Предприятия, особенно огромные, предназначены для зарабатывания денег. Игрушки маленькие и ограниченного использования. Крупные компании содержат множество людей и выполняют огромный спектр функций.

Эта тенденция также не вписывается в историю. Standard Oil, US Steel и Boeing были традиционно огромными компаниями, которые были созданы как бизнес. Никто из них не проходил через этап, когда они выглядели игрушками. Однако стартапы могут быть разными в зависимости от ожиданий от них и серьезности, с которой люди к ним подходят.

Ожидания

Если вы дадите людям инструмент и скажете им, что он отлично решит важную проблему, любое несовершенство инструмента вызовет у них гнев. Если вы дадите кому-нибудь игрушку и скажите: «Посмотри, что я сделал! Разве это не здорово? Вот что она умеет» так вы настроите себя и людей на положительную реакцию. Гораздо проще превзойти низкие ожидания нежели высокие, поэтому вы существенно увеличите свои шансы на то, чтобы у вас был счастливый пользователь.

А «счастье» — это именно то, о чем стоит думать, особенно по отношению к первым пользователям. Люди проводят больше времени с чем-то, что делает их счастливыми, особенно когда они этого не ожидают. Счастливые пользователи легко дают обратную связь, потому что знают, что вы можете сделать продукт лучше и сделать их счастливее. Они также, вероятно, расскажут друзьям о новом крутом продукте, который они используют, а это значит, что вы начинаете привлекать пользователей, не погружаясь в темное искусство маркетинга.
Читать полностью »

Старение касается каждого человека в мире — без исключений. При этом современная наука пока довольно слабо представляют себе сам механизм старения, и до сих пор не может внятно ответить даже на простой вопрос — от чего именно умирает человек, от «старости» как таковой, или все-таки от вызванных возрастом болезней?

image

К проблеме старения с разных сторон подходят традиционные биология с генетикой, гиганты фармакологической индустрии, технологические визионеры-инноваторы и социально-ориентированные стартапы, которые пытаются улучшать качество жизни стареющего населения. О некоторых теориях и подходах, а также о том, куда бежать со своими решениями связанных со старением социальных проблем, сегодня и пойдет речь.
Читать полностью »

Большое будущее Y Combinator - 1

В последнее время в венчурных кругах очень много говорят о «сигнальном риске» и посевных инвестициях. Суть в следующем: если на ранних этапах существования стартапа его инвесторами были крупные венчурные фирмы, позже отказавшиеся от участия в следующем раунде финансирования, то компания будет испытывать трудности в поиске достойного предложения для раунда А.

Хотя эта проблема не нова, данные, опубликованные фирмой CB Insights, показывают, что к ней стоит обратиться вновь. CB Insights сообщает, что 35% всех компаний, получивших посевные инвестиции, доходят до раунда А. Компании, имеющие среди своих ранних инвесторов уважаемый венчурный фонд, получают серьезные деньги с вероятностью 51% (это при условии, что фонд принимает участие в раунде).Читать полностью »

Основатель Coub, со-основатель Look At Me и бывший руководитель дизайн-студии Nimbler Антон Гладкобородов опубликовал на персональной странице в Facebook критическое послание в адрес отраслевых медиа.Читать полностью »

Пол Грэм: нелогичный стартап

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью этого года идет очередная серия лекций:

  1. Сэм Альтман и Дастин Московитц: как и зачем создавать стартап?
  2. Сэм Альтман: как сформировать команду и культуру стартапа?
  3. Пол Грэм: нелогичный стартап

Читать полностью »

Сэм Альтман: как сформировать команду и культуру стартапа?

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля, сооснователя PayPal и Palantir. Осенью этого года идет очередная серия лекций:

1. Сэм Альтман и Дастин Московитц: как и зачем создавать стартап?
2. Сэм Альтман: как сформировать команду и культуру стартапа?

Disclaimer: осторожно, трафик (объемный материал + слайды лекции).Читать полностью »

imageКогда люди травмируются во время переноса тяжелых предметов, это происходит потому, что они пытаются поднять их спиной. На самом деле, нужно нести тяжелые вещи так, чтобы ноги делали всю работу. Неопытные основатели делают тоже самое, когда пытаются убедить инвесторов. Они делают это пустыми словами, но было бы гораздо лучше, если бы они позволили своему стартапу сделать всю работу – если основатель начинает понимать, почему в его стартап стоит вкладывать деньги, то ему становится проще объяснить это инвесторам.

Инвесторы ищут стартапы, которые будут очень успешными. Но проверить это не так просто, как кажется. В стартапах, как и многих других областях, прибыль распределяется, следуя степенному закону, но в стартапах эта кривая очень крутая. Большие успехи настолько велики, что уменьшают все другие успехи. И, так как таких успешных стартапов очень мало (приблизительно 15 в год), инвесторы гонятся за ними. Большинство инвесторов заинтересуется вами, если у вас есть хотя бы маленький шанс стать одним из этих 15, иначе же на вас никто не обратит внимания.[1]

(Есть маленькая группа ангелов, которые могут быть заинтересованы в среднем успехе. Но инвестор-ангел сам по себе – большой успех.)

Как понять, что твой стартап – один из самых успешных? Обычно нужно три вещи: внушительные основатели, перспективный рынок и признаки будущего успеха.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js