Я не просто сержусь, я в ярости. В далеком 2006 году, когда я впервые услышала о «Facebook» в моей альма-матер, Университете штата Индиана, я создала свой аккаунт в Facebook и никогда не оглядывалась назад.
Читать полностью »
Я не просто сержусь, я в ярости. В далеком 2006 году, когда я впервые услышала о «Facebook» в моей альма-матер, Университете штата Индиана, я создала свой аккаунт в Facebook и никогда не оглядывалась назад.
Читать полностью »
Рисунок: Daniel Stolle
Можете считать себя уравновешенным человеком. Невозмутимым, спокойным, когда другие теряют терпение. Но это ощущение вылетает в трубу, если вы позвоните в техподдержку. Сначала придёт раздражение. Потом лицо покраснеет. В конце концов вы станете кричать в трубку такие слова, от которых ужаснётся ваша мама.
Это называется синдром гнева на техподдержку.
Вы не одиноки. Если попасть в петлю — ожидание на линии, взаимодействие с автоматизированными системами, разговор с человеком, который читает вслух бесполезный сценарий из мануала, ожидание на линии снова — то такой специфический тип воздействия на психику, по мнению психологов, может спровоцировать ярость даже у самого выдержанного человека.
Хуже того: в точности как вы и подозревали, компании вполне осведомлены о пытке, которой подвергают клиентов.
Читать полностью »
Неужели мир становится все хуже? Действительно ли люди стали менее добрыми и внимательным, чем они были в «старые времена»? Почему многие из нас готовы выплеснуть гнев на других? Почему многим из нас так сложно отпустить свою ярость, которая была нам навязана через средства массовой информации, а не в режиме реального времени? И, что самое важное, как это сказывается на нашем физическом и эмоциональном здоровье? Может быть, пора задуматься?Читать полностью »