Рубрика «Yandex» - 4

На прошедшей неделе российская интернет-компания «Яндекс» подсчитала некоторые затраты на эксплуатацию двух электромобилей Tesla Model S, входящих в таксопарк компании «Яндекс.Такси». В частности, посчитано, что один из двух электрокаров с 9 июля этого года проехал более 11 тысяч километров. А расход электроэнергии для данного автомобиля получился около 2900 кВт∙ч [немного более 26 кВт∙ч на 100 км], что по утверждению представителей компании составило только 4 тысячи рублей. Подзарядка аккумуляторных батарей двух Tesla Model S производилась в промежутке между ночными и дневными сменами на подземной парковке компании «Яндекс». В тоже время отмечается, что на автомобиле с бензиновым двигателем с аналогичным пробегом затраты бы составили 1900 литров топлива [из расчета 17 литров/100км – вероятно имелся ввиду автомобиль представительского класса с большим объемом двигателя], т.е. 70 тысяч рублей. Расходы на техническое обслуживание, страхование и другое представители сервиса «Яндекс.Такси» назвать отказались. Таким образом, общая экономия с двух электромобилей составила не более 132 тысячи рублей.
А есть ли заявленная «Яндекс.Такси» экономия при эксплуатации Tesla Model S? - 1Читать полностью »

Обратили внимание, что доля поискового трафика Яндекса на Кабанчике значительно меньше, нежели доля Google. Т.е. значительно меньше, чем среднее соотношение трафика Yandex/Google по рынку.

В процессе анализа проблемы перечитали несколько десятков статей на эту тему и собрали самые важные факты, которые могут быть полезны и вам.

image

Общие отличия Google от Yandex

Контекстная реклама в поиске Яндекса, как правило, эффективней размещения в рекламной сети. Связано это с тем, что механизм показа на тематических сайтах немного иной: рекламная система анализирует содержание страниц и показывает ваше объявление на тех из них, где заданная к объявлению ключевая фраза наиболее релевантна контенту сайта.

Поэтому можно утверждать, что пользователю интересна тематика ресурса, но вовсе не факт, что ему на текущий момент нужен ваш товар или услуга. Отсюда и особенность работы с ключевиками. Если на поиске всячески поощряется использование низкочастотной семантики, рассчитанной на готовую к покупкам аудиторию, то для тематических площадок рекомендуются более высокочастотные ключевые фразы ограниченной длины (2-3 слова).

Почему вам стоит обратить внимание на РСЯ - 1
Читать полностью »

Закатное солнце с любопытством пялилось в монитор, бликовало, мешало. Мы с Гулей Аналитиковной уткнулись в экран носами, пытаясь разглядеть всплеск на графике установок приложения.
– Где, говоришь, у тебя реклама выходила? – Гуля сдвинулась чуть влево, перекрывая солнце.
– Вот здесь…
– Не вижу…
– Вот и я не вижу…

Записки начинающего реаниматолога. ASO - 1

Мы дружно придвинулись ближе и стукнулись головами.
– Блин! – Я потерла висок. – Так и сотрясение мозга недолго получить.
– Было бы чего сотрясать… – буркнула Гуля.
– Чего?!
– Оптимизацией страницы в магазинах, говорю, когда займешься? У тебя явно пользователи где-то в пути теряются.
Читать полностью »

ОС Android в 2014 году дала рунету 64% трафика - 1

Мобильная операционная система Android становится все популярнее. За октябрь-декабрь прошлого года российские сайты с установленным счетчиком «Яндекс.Метрика» получили 64% трафика со смартфонов на Android. Из-за растущей популярности Android «Яндекс» постепенно отдает часть поискового рынка Google, сообщает РБК.

В 2014 году доля трафика с ОС Android значительно выросла, а вот другие ОС за это время потеряли часть позиций (в случае Java, Symbian и Bada) или же остались на прежних позициях (iOS и Windows Phone).
Читать полностью »

Мы живем во время, когда делиться контентом является абсолютно нормальным и обычным явлением. Традиционно облачные сервисы не являются самым безопасным местом для хранения конфиденциальной информации, тем не менее многие пользуются “облаками” для расшаривания фотографий из совместных поездок, файлов для совместного творчества. Примеров тьма: iCloud, Dropbox, Google Drive, OneDrive и т.д. Есть и российские провайдеры таких услуг, и именно с одним из лидером — компанией Яндекс и ее проектом Яндекс.Диск компания Kingston предлагает поработать покупателям USB флешек. Под катом подробности об этой чудесной акции.

Kingston USB флешки + облачный сервис Яндекс.Диск=? - 1

Читать полностью »

Роскомнадзор проведет десять разъяснительных встреч с представителями разных отраслей, включая интернет-компании и компании из электронной торговли, банки, страховые компании, продавцов авиа- и железнодорожных билетов, сообщает РБК.

image
Читать полностью »

Mail.ru и Yandex в один день (с интервалом в несколько часов) сообщили о запуске возможности двухфакторной аутентификации для доступа к своим интернет-сервисам, сообщает Roem. Mail.ru проводили тестирование своей системы уже месяц, «Яндекс» успел презентовать новый функционал в своем блоге на три часа раньше конкурентов, а затем оперативно опубликовал отдельный пост для аудитории «Хабра». Информация о запуске нового функционала от Mail.ru освещена в официальном пресс-релизе на странице компании. При этом принцип работы презентованных функционалов разительно отличается.
Читать полностью »

Статей по использованию сервисов распознавания речи в asterisk от Google и Яндекса на Хабре уже есть несколько. Но всегда хочется сделать что-нибудь свое и как-нибудь по-своему.

Так вот хотелось сделать быстрый голосовой вызов абонентов из адресной книжки. Когда в организации работаешь с несколькими десятками человек каждый день иногда забываешь и путаешь внутренние номера абонентов (а кнопок быстрого набора на всех не хватает: ). Поэтому просто надо, чтобы нажал кнопочку, сказал «Зина из третьего мобильный» и тебе отвечает Зина из третьего на своем мобильном.

Короткое видео с демонстрацией работы

Читать полностью »

image

В сентябре Яндекс и Вконтакте договорились об эксперименте — показах рекламных объявлений, предназначенных для рекламной сети Яндекс на сайте Вконтакте. Ссылка на статью в Ведомостях.

А сейчас уже многие рекламодатели заметили свою рекламу размещенную через сервис Яндекс.Директ на просторах Вконтакте. Лично я замерил на 10 разных компьютерах и аккаунтах — каждый второй показ рекламы Вконтакте — показ рекламы РСЯ (рекламной сети Яндекса). Таким образом можно смело говорить, что это уже не эксперимент, а реальность. А это огромное событие для всей рекламной индустрии Рунета.

Почему это так:Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js