Рубрика «Yandex Data Factory»

Люди, подписавшиеся на тестирование системы B2B-мониторинга для автоматического отслеживания интересных тем под названием «Экстракт», получили письма, что сервис не будет запущен.

Мы рассмотрели все заявки и поняли, что людей прежде всего интересует мониторинг СМИ, а для этого уже есть специализированный сервис — Читать полностью »

На сегодняшний день технологии Big Data нашли свое применение практически в любых отраслях: ритейл, банкинг, здравоохранение, и, в свою очередь, сфера производства не стала исключением. Оптимизация производственной цепочки, выявление дефектов и контроль качества продукции, улучшение удобства использования продукта на основе поведения потребителей – неполный список результатов, которых можно достичь в производственной сфере благодаря Big Data. Рассмотрим несколько кейсов зарубежных и отечественных компаний, внедривших технологии больших данных в свою деятельность.
Читать полностью »

Начальник Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности «Банка России» (Центробанка) Илья Кочетков рассказал «Российской газете» о продолжении охоты на нелегальных кредиторов.

Читать полностью »

Технологии Yandex Data Factory сделают в перспективе инкассацию банкоматов «Райффайзенбанка» дешевле на 15%. Олег Третьяк, руководитель отдела IT-архитектуры банка, рассказал:

Решение выглядит так: система даёт планировщику инкассаций рекомендации о том, Читать полностью »

Yandex Data Factory разработала сервис «Экстракт» для поиска и мониторинга информации для бизнеса, пишет «Коммерсант» со ссылкой на «Яндекс». Сервис рассчитан на аналитиков, исследователей и консалтеров. Сервис уже тестируется в закрытом режиме в Центробанке.

«Организациям часто нужно найти всю доступную информацию в определенной области. Например, Читать полностью »

Принадлежащая с 2015 года «Ростелекому» «Айкумен ИБС» обсуждает со «Сбербанком» внедрение аналитических Big Data технологий «Айкумен». Соучредитель «Айкумен ИБС» Сергей Шумский в кулуарах «Открытых инноваций» рассказал RNS: «То, Читать полностью »

X5 Retail Group тестирует систему предсказания спроса на товары со скидками в «Пятёрочках», её разработала Yandex Data Factory. X5 тестировала сервис в Липецкой области в начале 2016 года. Прогноз делался для промоакций типа «регулярные скидки, действующие в течение одной недели», после модель была применена и для всех других типов промоакций. По словам представителя YDF, в 87% случаев прогноз оказался верен с точностью до одной упаковки, Читать полностью »

Mail.ru Group разработала модель оценки кредитных рисков для бюро кредитных историй «Эквифакс». Это первый продукт направления big data. Об этом говорится в сообщении компании.

Mail.ru Group анонсировала направление big data в январе 2016 года. Отдел занимается построением математических моделей, проведением маркетинговых исследований, консалтингом и работой с большими данными. Деньги Mail.ru Group получает по подписочной модели, Читать полностью »

«Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК) внедрил решение в области Big Data, разработанное «Яндексом», сообщила газета «Ведомости». Решение позволяет анализировать состав руды и создавать рекомендации по оптимизации технологического процесса производства стали, основываясь на анализе Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js