Рубрика «яндекс» - 60

RUVDS совместно с Хабром начинают проект, состоящий из серии интервью с интересными, на наш взгляд, людьми в IT-среде. Сегодня мы представляем интервью с руководителем группы разработки диалоговых систем в Яндексе, Борисом Янгелем.

Почему Алиса, а не Макс, в чем был не прав бывший министр связи Никифиров, зачем запускать Tesla в космос. Ответы в видео и тексте под катом.

Интервью помогли подготовить Лера Негря и редактор Хабра Николай Землянский.

Читать полностью »

Как Яндекс создавал первое устройство с Алисой. Яндекс.Станция на базе технологии IO - 1

Несколько минут назад на конференции YaC 2018 мы впервые рассказали о Яндекс.Станции. Это первое мультимедийное устройство с Алисой, которое воспроизводит музыку и фильмы, рассказывает детям сказки, помогает в повседневных делах, а также поддерживает навыки от сторонних разработчиков.

Может показаться, что для создания подобных устройств достаточно взять голосового помощника, добавить к нему простой микрофон из смартфона и спрятать всё это в корпусе недорогой аудиоколонки. На практике перед разработчиками подобных систем стоят серьёзные технологические проблемы, о решении которых в Станции мы и расскажем сегодня читателям Хабра. Вы также узнаете, что именно представляет из себя технологическая платформа Yandex.IO, на основе которой и создано устройство.

Читать полностью »

Аркадий Волож на YaC объявил, что подписчики Яндекс.Музыки получат 5% скидку на «Драйв», 10% на «Такси», расширенный объём «Диска», смогут смотреть фильмы из базы «КиноПоиска» без рекламы и получат бесплатную доставку покупок из нового онлайн-магазина «Яндекса». Программа, напоминающая Amazon Prime, Читать полностью »

«Мы [Яндекс и Ростелеком] выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым», — передал RNS слова операционного директора «Яндекса» Грега Абовски. Купить рекламу на ЖК-панели можно будет через Яндекс.Директ, по принципу аукциона с оплатой за тысячу подтвержденных показов — CPMV (Читать полностью »

В июньском номере печатного Forbes появился большой материал об экосистеме «Яндекса», создании и развитии внутренних стартапов, а также о системе мотивации сотрудников. «Роем!» выбрал интересные части.

Читать полностью »

Читатель Roem.ru подсказал, что генеральный директор «Кассир.ру» Илья Альтшулер покинет компанию и будет работать на Яндекс.Афише. В поисковике подтвердили переход. 1 июня станет последним днём работы Альтшулера в «Кассир.ру», с 5-го июня экс-гендиректор становится заместителем руководителя сервиса, Светланы Перловской, в Яндекс.Афише. В частичке бурно растущих непоисковых «Медиасервисов» ЯндексаЧитать полностью »

В веб-версии КиноПоиска (КП) появились фильмы, мультфильмы и сериалы, предлагаемые для просмотра за деньги или по рекламной модели. Материалы лицензированы «Яндексом», который владеет КиноПоиском с 2013 года. Драматических изменений в дизайне КП весной 2018 года не произошло, в отличие от изменений, Читать полностью »

«Яндекс» начал продавать и сдавать в аренду фильмы на «Кинопоиске» - 1

Источник: Ведомости

Компания «Яндекс» анонсировала начало платного показа фильмов и сериалов на сервисе «Кинопоиска». На ресурсе появился новый раздел «Онлайн», где пользователи могут просматривать фильмы в высоком качестве, пишут «Ведомости». Для того, чтобы помочь зрителям найти что-то по вкусу, редакция «Кинопоиска» будет рекомендовать интересные (по ее мнению) фильмы пользователей).

Есть и персонализация. Если пользователь добавляет фильмы в раздел «Буду смотреть», то в верхней части раздела появится рекомендация с персональной подборкой фильмов.
Читать полностью »

Алекс Васильев, директор по развитию Cainiao (логистической дочки Alibaba Group) в России и СНГ, в июне уходящий к конкурентам Алибабы в в СП Яндекса.Маркета и «Сбербанка», завершил работу на Alibaba запуском центра исполнения заказов в Подмосковье. Центр на 20 000 квадратных метров в Домодедово станет основным хабом маркетплейса Tmall. Эта витрина, в отличие от привычного Aliexpress,Читать полностью »

Нанимать сложно. Нанимать на потоке много человек в месяц ещё сложнее.

Для компании найм сложен тем, что приходится конкурировать с другими компаниями, которые предоставляют схожие, а иногда и лучшие условия. Нужно уметь чем-то выделяться, предоставлять возможности, которых нет у других.

Для человека смена работы это, как правило, дополнительная психологическая нагрузка: новые задачи, новые коллеги, новый маршрут поездок на работу. А при найме в Яндекс добавляется ещё и нелёгкий выбор команды, в которой предстоит работать. У нас всегда есть предложения от нескольких команд, и соискателю нужно за короткое время собеседований и получения предложения о работе выбрать, в какую команду идти.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js