Рубрика «яндекс» - 50

Гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков рассказалЧитать полностью »

Комитет Госдумы по культуре поддержал законопроект, направленный на борьбу с билетными спекулянтами, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на его главу Елену Ямпольскую. В проекте говорится о введении именных билетов на концерты, в театры, Читать полностью »

Медиахолдинги договорились с «Яндексом» об удалении пиратских материалов - 1

1 ноября крупнейшие медиакомпании России, включая телевизионные холдинги и онлайн-кинотеатры подписали с интернет-компаниями официальный меморандум о борьбе с пиратством, о чем сообщают «Ведомости». Наиболее важным моментом в подписанном документе является обязательство компании «Яндекс» удалять ссылки на страницы с пиратским контентом из результатов выдачи по поисковым запросам пользователей.

Несмотря на то, что выручка легальных видеосервисов растет, правообладатели считают пиратство главным фактором, который сдерживает развитие этого рынка. Если говорить о заработках, то больше всего правообладателям приносит реклама и платные модели (рост выручки только в первом полугодии 2018 года составил 48%). Что касается убытков, то по мнению владельца Rambler Group Александра Мамута правообладатели в 2017 году правообладатели потеряли из-за действий пиратов около 70 млрд рублей.
Читать полностью »

Прошло ровно 3 года с момента запуска сервиса «Яндекс.Метеум», который по заявлению разработчиков выдаёт самые качественные прогнозы среди всех прогностических сайтов. Пришло время подвести итоги. Действительно ли новый продукт Яндекса является революционным или всё это лишь маркетинговый пшик? И как команде ученых из Гидрометцентра России удалось обойти Яндекс и создать по-настоящему качественный прогноз.

image
Для начала представлюсь. Меня зовут Илья Винштейн, я синоптик-любитель из Кургана. Занимаюсь метеорологией 14 лет. Администрирую свой региональный проект «Погода 45», давал несколько лекций для научно-просветительского проекта «Курилка Гутенберга».
Читать полностью »

Mail.Ru Group, Rambler&Co, «Яндекс» и его «Кинопоиск» договорились о внесудебном удалении ссылок на пиратские копии материалов ВГТРК, «Газпром-медиа», «Национальной Медиа группы», «Первого канала», «Руформа», «СТС медиа», членов ассоциаций «Интернет-видео» и продюсеров кино и телевидения. Представители теле и киноиндустрии подписали меморандум с интернетчиками,Читать полностью »

С первого ноября на телевидении появилась реклама «Беру!», совместного маркетплейса «Яндекса» и Сбербанка, выяснил AdIndex. Для «Яндекса» — это очередной ролик про e-commerce, Читать полностью »

Команда скорости Яндекса вручную оптимизирует поисковую выдачу. Делать это вслепую трудно и зачастую просто бесполезно. Поэтому в компании построили инфраструктуру для сбора метрик, тестирования скорости и анализа полученных данных.

О том, какие метрики стоит использовать и как все оптимизировать, знает разработчик интерфейсов Яндекса Андрей Прокопюк (Andre_487).

Системный подход к скорости: онлайн-измерения на фронтенде - 1

В основе материала — выступление Андрея на конференции HolyJS. Под катом — и видеозапись, и текстовая версия доклада.
Читать полностью »

Голосующий контроль над «Яндексом» может быть передан особому фонду под управлением сооснователя поисковика Аркадия Воложа и дюжины менеджеров с российским гражданством. Собеседник близкий к руководству поисковика рассказал «Коммерсанту», что подобный фонд мог бы получить акции нового типа Б-1 — без экономических прав, Читать полностью »

Примерно год назад я сделал такую штуку как тепловые карты цен, я тогда описал весь процесс вот в этой статье. Сервис получился интересный, но денег он не приносит совсем, просто красивая картинка наглядно показывающая где дорого, а где дешево, так сказать, имиджевая составляющая — аналогов на наших сайтах по недвижимости почему-то не было, до недавнего времени. Но на днях то же самое сделал Яндекс.
Читать полностью »

В работе часто встречаются долгие и однообразные задачи, для решения которых нужно много людей. Например, расшифровать несколько сотен аудиозаписей, разметить тысячи изображений или отфильтровать комментарии, число которых постоянно растет. Для этих целей можно содержать десятки штатных сотрудников. Но всех их нужно найти, отобрать, мотивировать, контролировать, обеспечить развитие и карьерный рост. А если объем работы сократится, их придется переобучать или увольнять.

Во многих случаях, особенно если не требуется специального обучения, такую работу могут взять на себя исполнители Толоки, краудсорсинговой платформы Яндекса. Эта система легко масштабируется: если заданий от одного заказчика станет меньше, толокеры пойдут к другому, если число задач увеличится, будут только рады.

Под катом – примеры того, как Толока помогает Яндексу и другим компаниям развивать свои продукты. Все заголовки кликабельны – ссылки ведут на записи докладов.

Как краудсорсинговая платформа Яндекса помогает обучать беспилотники и оценивать качество сервисов - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js