Гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков рассказалЧитать полностью »
Рубрика «яндекс» - 50
Глава Яндекс.Маркета допустил, что «Беру!» вытеснит «Маркет» с рынка
2018-11-09 в 12:15, admin, рубрики: e-commerce, еда, инвестиции, интервью, кейсы, Максим Гришаков, Сбербанк, Текучка, торговля, яндекс, Яндекс.Маркет / Беру, метки: e-commerce, еда, инвестиции, интервью, кейсы, Максим Гришаков, Сбербанк, Текучка, торговля, яндекс, Яндекс.Маркет / Беру«Яндекс», МТС и другие перепродажники испугались персонализации театральных билетов
2018-11-08 в 11:19, admin, рубрики: e-commerce, законотворчество, МТС, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Афиша, метки: e-commerce, законотворчество, МТС, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.АфишаКомитет Госдумы по культуре поддержал законопроект, направленный на борьбу с билетными спекулянтами, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на его главу Елену Ямпольскую. В проекте говорится о введении именных билетов на концерты, в театры, Читать полностью »
Медиахолдинги договорились с «Яндексом» об удалении пиратских материалов
2018-11-02 в 12:52, admin, рубрики: газпром, Законодательство в IT, контент, копирайт, медиахолдинги, пиратство, ссылки, яндекс
1 ноября крупнейшие медиакомпании России, включая телевизионные холдинги и онлайн-кинотеатры подписали с интернет-компаниями официальный меморандум о борьбе с пиратством, о чем сообщают «Ведомости». Наиболее важным моментом в подписанном документе является обязательство компании «Яндекс» удалять ссылки на страницы с пиратским контентом из результатов выдачи по поисковым запросам пользователей.
Несмотря на то, что выручка легальных видеосервисов растет, правообладатели считают пиратство главным фактором, который сдерживает развитие этого рынка. Если говорить о заработках, то больше всего правообладателям приносит реклама и платные модели (рост выручки только в первом полугодии 2018 года составил 48%). Что касается убытков, то по мнению владельца Rambler Group Александра Мамута правообладатели в 2017 году правообладатели потеряли из-за действий пиратов около 70 млрд рублей.
Читать полностью »
Яндекс.Метеум – технология без технологии. Маркетинг с точностью до района
2018-11-01 в 19:45, admin, рубрики: Геоинформационные сервисы, Гидрометцентр, машинное обучение, метеорология, Научно-популярное, погода, статистика, яндексПрошло ровно 3 года с момента запуска сервиса «Яндекс.Метеум», который по заявлению разработчиков выдаёт самые качественные прогнозы среди всех прогностических сайтов. Пришло время подвести итоги. Действительно ли новый продукт Яндекса является революционным или всё это лишь маркетинговый пшик? И как команде ученых из Гидрометцентра России удалось обойти Яндекс и создать по-настоящему качественный прогноз.
Для начала представлюсь. Меня зовут Илья Винштейн, я синоптик-любитель из Кургана. Занимаюсь метеорологией 14 лет. Администрирую свой региональный проект «Погода 45», давал несколько лекций для научно-просветительского проекта «Курилка Гутенберга».
Читать полностью »
Яндекс, Mail.ru, Rambler не договорились о русском DMCA с издателями книг, но договорились с ТВ и киношниками
2018-11-01 в 15:18, admin, рубрики: mail.ru group, Rambler&Co, азапи, Ассоциация интернет-видео, блокировка, ВГТРК, Газпром-медиа, законотворчество, кейсы, кино, Кинопоиск, книги, Максим Рябыко, Медиа, Национальная Медиа Группа, первый канал, пиратство, поиск, Правообладатели, Роскомнадзор, СТС Медиа, Текучка, Эксмо, яндекс, метки: mail.ru group, кейсы, медиа, ТекучкаMail.Ru Group, Rambler&Co, «Яндекс» и его «Кинопоиск» договорились о внесудебном удалении ссылок на пиратские копии материалов ВГТРК, «Газпром-медиа», «Национальной Медиа группы», «Первого канала», «Руформа», «СТС медиа», членов ассоциаций «Интернет-видео» и продюсеров кино и телевидения. Представители теле и киноиндустрии подписали меморандум с интернетчиками,Читать полностью »
«Беру!» Яндекс.Маркета и Сбера решил посоревноваться с Mail.ru-Aliexpress телерекламой
2018-11-01 в 12:03, admin, рубрики: e-commerce, mail.ru group, Медиа, Оценка трафика, Текучка, Телереклама, яндекс, Яндекс.Маркет / Беру, метки: e-commerce, mail.ru group, медиа, Оценка трафика, Текучка, Телереклама, яндекс, Яндекс.Маркет / БеруС первого ноября на телевидении появилась реклама «Беру!», совместного маркетплейса «Яндекса» и Сбербанка, выяснил AdIndex. Для «Яндекса» — это очередной ролик про e-commerce, Читать полностью »
Системный подход к скорости: онлайн-измерения на фронтенде
2018-10-31 в 9:20, admin, рубрики: holyjs, javascript, Блог компании JUG.ru Group, интерфейсы, Разработка веб-сайтов, яндексКоманда скорости Яндекса вручную оптимизирует поисковую выдачу. Делать это вслепую трудно и зачастую просто бесполезно. Поэтому в компании построили инфраструктуру для сбора метрик, тестирования скорости и анализа полученных данных.
О том, какие метрики стоит использовать и как все оптимизировать, знает разработчик интерфейсов Яндекса Андрей Прокопюк (Andre_487).
В основе материала — выступление Андрея на конференции HolyJS. Под катом — и видеозапись, и текстовая версия доклада.
Читать полностью »
Окружение «Яндекса» заговорило о защите от иностранных миноритариев
2018-10-31 в 6:52, admin, рубрики: Аркадий Волож, Госвеб, инвестиции, Россия, Сбербанк, Текучка, яндекс, метки: Аркадий Волож, Госвеб, инвестиции, Россия, Сбербанк, Текучка, яндексГолосующий контроль над «Яндексом» может быть передан особому фонду под управлением сооснователя поисковика Аркадия Воложа и дюжины менеджеров с российским гражданством. Собеседник близкий к руководству поисковика рассказал «Коммерсанту», что подобный фонд мог бы получить акции нового типа Б-1 — без экономических прав, Читать полностью »
Как Яндекс пытался скопировать мой сервис тепловых карт
2018-10-29 в 7:23, admin, рубрики: карты, поисковые технологии, СМИ, яндексПримерно год назад я сделал такую штуку как тепловые карты цен, я тогда описал весь процесс вот в этой статье. Сервис получился интересный, но денег он не приносит совсем, просто красивая картинка наглядно показывающая где дорого, а где дешево, так сказать, имиджевая составляющая — аналогов на наших сайтах по недвижимости почему-то не было, до недавнего времени. Но на днях то же самое сделал Яндекс.
Читать полностью »
Как краудсорсинговая платформа Яндекса помогает обучать беспилотники и оценивать качество сервисов
2018-10-25 в 10:47, admin, рубрики: Блог компании Яндекс, краудсорсинг, машинное обучение, толока, яндексВ работе часто встречаются долгие и однообразные задачи, для решения которых нужно много людей. Например, расшифровать несколько сотен аудиозаписей, разметить тысячи изображений или отфильтровать комментарии, число которых постоянно растет. Для этих целей можно содержать десятки штатных сотрудников. Но всех их нужно найти, отобрать, мотивировать, контролировать, обеспечить развитие и карьерный рост. А если объем работы сократится, их придется переобучать или увольнять.
Во многих случаях, особенно если не требуется специального обучения, такую работу могут взять на себя исполнители Толоки, краудсорсинговой платформы Яндекса. Эта система легко масштабируется: если заданий от одного заказчика станет меньше, толокеры пойдут к другому, если число задач увеличится, будут только рады.
Под катом – примеры того, как Толока помогает Яндексу и другим компаниям развивать свои продукты. Все заголовки кликабельны – ссылки ведут на записи докладов.