«ВКонтакте», который принадлежит Mail.ru Group, запустил программу кешбэка. Пользователи приложения VK Pay могут возвращать деньги за покупки в офлайн-магазинах. Об этом «Роем!» сообщили представители соцсети. Аналогичное решение уже есть, например, у «Яндекса» — купленный в 2015 году агрегатор скидок «Едадил», где,Читать полностью »
Рубрика «яндекс» - 49
Mail.ru Group придумал конкурента «Едадилу» «Яндекса»
2018-11-23 в 19:28, admin, рубрики: e-commerce, mail.ru group, Вконтакте, еда, Едадил, запуск, мобильные приложения, соцсети, Текучка, яндекс, метки: e-commerce, mail.ru group, Вконтакте, еда, Едадил, запуск, мобильные приложения, соцсети, Текучка, яндексКак Яндекс изменил Поиск за прошедший год. Обновление «Андромеда»
2018-11-21 в 9:13, admin, рубрики: андромеда, Блог компании Яндекс, дизайн, интерфейсы, королев, поиск, поисковые технологии, пользовательские интерфейсы, ранжирование, яндексС момента прошлого большого обновления «Королёв» прошло больше года. Идеи, вошедшие в тот релиз, получили за это время дальнейшее развитие и нашли новые применения. В обновлении «Андромеда» мы сфокусировались на тех аспектах работы поисковой системы, которые позволяют нашим пользователям решать как можно больше задач быстро и удобно.
Сегодня мы традиционно расскажем читателям Хабра о проделанной нами работе.
СМИ гадают, что «Яндекс» представит на презентации 19 ноября
2018-11-16 в 14:17, admin, рубрики: Железо, запуск, поиск, Текучка, яндекс, метки: железо, запуск, поиск, Текучка, яндекс, Яндекс.Алиса19 ноября на большой поисковой презентации «Яндекс» планирует представить партнерские устройства на базе платформы Yandex IO, которая позволяет интегрировать голосового помощника «Алиса» в различные гаджеты, пишет ТАСС со ссылкой на источник. При этом собеседник издания подчеркнул, что Яндекс.Телефон не будет представлен, Читать полностью »
Как краудсорсинговая платформа Яндекса помогает компаниям экономить деньги
2018-11-16 в 7:38, admin, рубрики: бизнес-модели, Блог компании Яндекс, краудсорсинг, толока, яндексПродолжаем рассказывать о том, как в Яндексе и других крупных компаниях используют краудсорсинг. В предыдущем посте мы говорили о беспилотниках и качестве поиска товаров.
Сегодня вы узнаете о применении Толоки для обучения Алисы, пополнения Справочника и модерации комментариев. Все подзаголовки кликабельны и ведут на записи докладов. Поехали!
Приглашаем на about:cloud — первое мероприятие про облачные технологии от команды Яндекс.Облака
2018-11-14 в 12:49, admin, рубрики: clickhouse, cloud, cloud hosting, Conference, meetup, Администрирование баз данных, базы данных, Блог компании Яндекс, облако, Облачные вычисления, облачные сервисы, яндекс
Встреча about:сloud
— первое крупное мероприятие для широкой аудитории от команды Яндекс.Облака. Если вы интересуетесь облачными технологиями, администрируете системы и сети или разрабатываете ПО, то приходите к нам в гости! Вы сможете пообщаться с техническими руководителями всех сервисов облака, многие из которых подготовили доклады о том, как они создают платформу, и о планах на ближайшее будущее.
Читать полностью »
Динамическое ценообразование, или Как Яндекс.Такси прогнозирует высокий спрос
2018-11-14 в 7:40, admin, рубрики: архитектура, Блог компании Яндекс, Исследования и прогнозы в IT, машинное обучение, прогнозирование, такси, яндексРаньше для вызова такси приходилось звонить на разные номера диспетчерских служб и ждать подачу машины полчаса или даже больше. Теперь сервисы такси хорошо автоматизированы, а среднее время подачи автомобиля Яндекс.Такси в Москве около 3-4 минут. Но стоит пойти дождю или закончиться массовому мероприятию, и мы вновь можем столкнуться с дефицитом свободных машин.
Меня зовут Скогорев Антон, я руковожу группой разработки эффективности платформы в Яндекс.Такси. Сегодня я расскажу читателям Хабра, как мы научились прогнозировать высокий спрос и дополнительно привлекать водителей, чтобы пользователи могли найти свободную машину в любое время. Вы узнаете, как формируется коэффициент, влияющий на стоимость заказа. Там всё далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Mаil.Ru попросила «Яндекс» убрать проекты Мейла из рейтинга сайтов Яндекс.Радар
2018-11-12 в 16:23, admin, рубрики: mail.ru group, аналитика, запуск, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, рейтинг, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.браузер, Яндекс.Радар, метки: mail.ru group, аналитика, запуск, интернет-реклама, кейсы, медиа, рейтинг, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.браузер, Яндекс.РадарХолдинг Mаil.Ru Group (MRG) заявил, что новый рейтинг сайтов «Яндекса» необъективен, претендует на сбор чувствительной коммерческой информации с сайтов прямых конкурентов, например с проектов холдинга MRG. «Яндекс» не сможет объективно отображать статистику, так как сфокусирован на аудитории лояльной «Читать полностью »
Спиридонов обвинил Яндекс.Директ в содействии ворам контента у «Нетологии». У Google проблемы нет
2018-11-12 в 14:07, admin, рубрики: блокировка, Интернет-реклама, кейсы, Максим Спиридонов, Медиа, Нетология-групп, пиратство, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: блокировка, интернет-реклама, кейсы, Максим Спиридонов, медиа, Нетология-групп, пиратство, Текучка, яндекс, яндекс.директРуководитель группы «Нетология» Максим Спиридонов обвинил структуры Яндекса в косвенном содействии продавцам ворованного у «Нетологии» контента. Пираты рекламируют его через Яндекс.Директ и собирают платежи через Яндекс.Деньги (проект Сбербанка и Яндекса). По словам Спиридонова сегодня нужна неделя или полторы, Читать полностью »
«Яндекс» захотел отнять хлеб у Mediascope и опубликовал рейтинг самых популярных интернет-проектов в России
2018-11-12 в 12:17, admin, рубрики: Mediascope / TNS, аналитика, запуск, Интернет-реклама, открытые данные, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.браузер, метки: Mediascope / TNS, аналитика, запуск, интернет-реклама, открытые данные, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.браузерАналитический сервис Яндекс.Радар опубликовал рейтинг самых популярных среди россиян интернет-проектов. В топ вошли 10 000 крупнейших сайтов по количеству посетителей из России. Ресурсы можно фильтровать по тематикам, типам (агрегаторы, видео, интернет-магазины, соцсети и прочее) и данным пользователей (доход, полЧитать полностью »
«Яндекс» строит свою аналитику рекламных площадок и статистику рынка
2018-11-12 в 12:17, admin, рубрики: Mediascope / TNS, аналитика, запуск, Интернет-реклама, Медиа, открытые данные, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.браузер, метки: Mediascope / TNS, аналитика, запуск, интернет-реклама, медиа, открытые данные, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.браузерАналитический сервис Яндекс.Радар опубликовал рейтинг самых популярных среди россиян интернет-проектов. В топ вошли 10 000 крупнейших сайтов по количеству посетителей из России. Ресурсы можно фильтровать по тематикам, типам (агрегаторы, видео, интернет-магазины, соцсети и прочее) и данным пользователей (доход, полЧитать полностью »