Рубрика «яндекс» - 46

Mediascope обсчитал охват новогоднего шоу «Первого канала» на сайте телекомпании (учитывались только просмотры с десктопов) — по данным измерителя через сайт «Первого» шоу телеканала посмотрело 493,9 тыс. человек. Накануне Mediascope рассказал, что шоу «Яндекса» заинтересовало 70 тысяч, а «Одноклассников» — 100 тысяч человек.

Следует заметитьЧитать полностью »

Реестр, созданный в рамках меморандума о совместной борьбе с пиратством между правообладателями, «Яндексом», Mail.Ru Group и другими, содержит уже почти 30 тысяч ссылок; «В среднем ежедневно правообладатели заявляют о 200−300 фактах нарушения их прав. Общее количество внесенных в реестр ссылок на страницы, содержащие пиратский контент, приближается к 30 тысячам», — Читать полностью »

Mediascope подсчитали, что новогоднее шоу в «ОK» с 21:00 31 декабря до 01:00 1 января зашло 90 тыс. человек. В тоже время на «Яндексе» по данным панели Mediascope, охват шоу на десктопах составил около 70 тыс. человек. В «Яндексе» с данными Mediascope не согласились. «Цифры далеки от реальных, во время новогодней ночи и каникул мы увидели ожидаемый интерес пользователей к новогоднему каналу “Яндекса” и шоу» (новогодний канал — это отдельный от шоу проект), — сообщили AdIndex в пресс-службе компании. Собственных данных по просмотрам «Яндекс» не предоставил.

Читать полностью »

Рассмотрим одно из подразделений Яндекс.Маркета. Оно довольно крупное — 85 человек. Внутри подразделения есть несколько команд. Команды либо занимаются функциональными частями Маркета, либо решают какую-то большую пользовательскую задачу. Вот одна из них: изменить сам сервис Яндекс.Маркет и интернет-торговлю в регионах так, чтобы местным пользователям стало удобнее решать свои проблемы.

С чего командам начать? Как объяснить всем вокруг, почему мы делаем одно, а не другое? Как донести до каждого инженера, зачем он занимается своей текущей задачей? Как вкладывать силы в то, что действительно улучшит мир вокруг, и не тратить время на то, что не нужно? Как сделать работу команд прозрачной друг для друга?

Чтобы лучше отвечать на эти и прочие вопросы, мы внедрили особый подход. В соответствии с ним мы разрабатываем продукты и расставляем приоритеты.

Читать полностью »

Апрель 2018-го года. Мне было 14. Мы с друзьями играли в тогда очень популярную онлайн-викторину «Клевер» от ВКонтакте. Один из нас (обычно я) всегда был за ноутбуком, чтобы пытаться быстро гуглить вопросы и глазами искать в поисковой выдаче правильный ответ. Но вдруг я понял, что каждый раз выполняю одно и то же действие, и решил попробовать написать это на частично известном мне тогда Python 3.

Шаг 0. Что здесь происходит

Для начала я освежу в вашей памяти механику «Клевера».

Игра для всех начинается в одно и то же время — в 13:00 и в 20:00 по Москве. Чтобы сыграть, нужно в это время зайти в приложение и подключиться к прямой трансляции. Игра идет 15 минут, в течение которых участникам на телефон одновременно приходят вопросы. На ответ дается 10 секунд. Затем объявляется верный ответ. Все, кто угадали, проходят дальше. Всего вопросов 12, и если ответить на все – получишь денежный приз.
image
Получается, наша задача — мгновенно ловить новые вопросы от сервера Клевера, обрабатывать их через какой-либо поисковик, а по результатам выдачи определять правильный ответ. Вывод ответа было решено производить в телеграм-бота, чтобы уведомления из него всплывали на телефоне прямо во время игры. И все это желательно за пару секунд, ведь время на ответ сильно ограничено. Если вы хотите увидеть, как довольно простой, но рабочий код (а посмотреть на такой будет полезно новичкам) помогал нам обыгрывать Клевер – добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Первая видеоигра для Алисы, или голосовой помощник как игровой контроллер - 1

На работе я занимаюсь созданием полезных навыков для Алисы, а в свободное время попробовал использовать голосового помощника для игры с друзьями, в домашней обстановке. Я уже описывал свою разработку текстовой игры для одного или двух игроков, а в этот раз делюсь опытом создания видеоигры для целой компании.
Читать полностью »

В последнем дайджесте уходящего года:

  • Самые популярные товары у покупателей «Яндекс.Маркета» за 2018 год;
  • Двукратное увеличение переводов с карты на карту в России;
  • Налоги на криптовалюту;
  • Инициатива Western Union.

«Яндекс.Маркет» и товары

Финтех-дайджест: самые популярные товары 2018 года, удвоение объемов переводов с карты на карту, налог на криптовалюту - 1
Читать полностью »

«Яндекс» объяснил, почему удалил из поисковой выдачи официальный сайт Telegram - 1

Вслед за «Спутником» и «Поиском Mail.ru» поисковая система «Яндекс» тоже удалила из поисковой выдачи официальный сайт Telegram (telegram.org). При запросе [Telegram] в «Яндексе» отсутствует ссылка на официальный сайт мессенджера. На первом месте в поисковой выдаче появляется tlgrm.ru.
Читать полностью »

Компания «Яндекс» составила список самых забавных поисковых запросов 2018 года (см. под катом). Вдобавок, на подборке «смешных, трогательных и парадоксальных» запросов компания запустила «генератор предсказаний».

Самые смешные поисковые запросы 2018 года - 1

По нажатию на кнопку генератор просто выдаёт случайный запрос из подборки — и пользователю предлагают подумать, к чему бы это.
Читать полностью »

«Яндекс» испытает свой робомобиль в Израиле - 1

Компания «Яндекс» получила разрешение от Министерства транспорта Израиля провести испытания своего беспилотного автомобиля на дорогах общего пользования. Правда, это не будет полностью беспилотное путешествие — на месте водителя будет находиться оператор, который станет отслеживать работу автопилота.

Робомобиль будет осваивать дороги Тель-Авива. Пока что неясно, сможет ли «Яндекс» испытать сразу несколько транспортных средств или же речь идет всего об одной машине. Израиль был выбран для испытаний потому, что законодательство страны позволяет тестировать робомобили на дорогах общего пользования.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js