Те, кто следит за новинками сферы IT, знают про “быстрые страницы” от Google и Яндекс: AMP и Турбо-страницы. Они были выпущены больше 2 лет назад, но особого шума на рынке не произвели.Меня зовут Константин. Я директор веб-студии AlkoDesign. Мы решили напомнить об этих инструментах и поделиться результатами их внедрения.
Рубрика «яндекс» - 44
AMP и Турбо-страницы: плюсы, минусы и результаты внедрения
2019-02-18 в 13:18, admin, рубрики: AlkoDesign, amp, Google, html, Программирование, яндекс1С и Яндекс.Облако Compute Cloud. Вдоль и поперек
2019-02-18 в 6:38, admin, рубрики: 1С, 1С-Битрикс, Администрирование баз данных, Облачные вычисления, облачные сервисы, яндекс, яндекс.облакоБороться и искать. Найти и перепрятать
Достаточно популярная поговорка во времена Союза.
Вот и сейчас, те у кого сервер 1С в локальной сети мечтают вынести его в облако, а те у кого в облаке прикупить свой в локальную сеть.
7 декабря 2018 г. AlexandrSurkov пригласил желающих: Яндекс открывает Облако. Архитектура новой платформы
Как у обычного пользователя у меня не нашлось чем занять этот ресурс, но как 1С-ник я подумал: А пуркуа бы и не па ? И попробовал положить в облако от Яндекса 1С Предприятие.
Тестирование Яндекс.Облако Compute Cloud для 1С Предприятие оставило у меня приятное впечатление.
Возможно кто-то повторит его и внесет больше ясности в настройки виртуальных серверов, использованию API и так далее. Интересующихся прошу продолжить чтение…
Как превратить спутниковые снимки в карты. Компьютерное зрение в Яндексе
2019-02-14 в 7:19, admin, рубрики: computer vision, Алгоритмы, Блог компании Яндекс, искусственный интеллект, Компьютерное зрение, машинное обучение, нейронные сети, обработка изображений, яндекс, яндекс.картыОдин из главных источников данных для сервиса Яндекс.Карты — спутниковые снимки. Чтобы с картой было удобно работать, на снимках многоугольниками размечаются объекты: леса, водоёмы, улицы, дома и т. п. Обычно разметкой занимаются специалисты-картографы. Мы решили помочь им и научить компьютер добавлять многоугольники домов без участия людей.
За операции с изображениями отвечает область ИТ, которая называется компьютерным зрением. Последние несколько лет большую часть задач из этой области очень удачно решают, применяя нейронные сети. О нашем опыте применения нейронных сетей в картографировании мы и расскажем сегодня читателям Хабра.
Как отказаться от ненужных рассылок с помощью одной кнопки. Опыт команды Яндекс.Почты
2019-02-13 в 9:03, admin, рубрики: Блог компании Яндекс, интерфейсы, поисковые технологии, Разработка веб-сайтов, рассылки, яндекс, Яндекс.ПочтаСогласно нашим исследования, не менее 20% пользователей страдают от большого числа непрочитанных писем. Львиная доля этих писем — регулярные рассылки. Большая часть из них никогда не будет открыта и прочитана — они лежат мёртвым грузом и отвлекают от полезных писем. Для решения этой проблемы придумано множество способов, но ни один из них нельзя назвать полноценным.
Меня зовут Илья Воробьёв, и я расскажу читателям Хабра историю возникновения альтернативного решения — возможности управлять рассылками и гарантированно отписаться от любой, не покидая интерфейс Яндекс.Почты.
Яндекс! Спасибо за Uber
2019-02-12 в 10:14, admin, рубрики: uber, usability, интернет-маркетинг, маркетинг, яндексПривет! В этой статье хотелось бы рассмотреть поглощение Яндексом службы такси Uber с точки зрения обычного пользователя, который немного понимает в программировании и не любит грязный маркетинг.
Читать полностью »
Тест «Яндекса»: свой магазин «Беру!» и фильмы из КиноПоиска, заменили «Маркет» и чужое видео в SERP
2019-02-11 в 14:00, admin, рубрики: B2B, e-commerce, Интернет-реклама, Кинопоиск, Медиа, Оценка трафика, платный контент, поиск, Стратегия, Текучка, торговля, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Маркет / Беру, метки: b2b, e-commerce, интернет-реклама, Кинопоиск, медиа, онлайн видео, Оценка трафика, платный контент, поиск, Стратегия, Текучка, торговля, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Маркет / БеруЧитатели Roem.ru заметили: «Яндекс» тестирует продвижение собственных не поисковых услуг. В частности, часть посетителей главной страницы, вместо ссылки на «Маркет», видели ссылку на «Беру!» в минувшие выходные. Это собственный магазин совместного предприятия «Яндекса» и «Сбербанка», а не поиск по товарам независимых от «Яндекса» онлайн-магазинов. В поисковой модели «Читать полностью »
Revolut Стронского и Яценко поймали регуляторы. «Мы выдумали цифры в рекламе», — смягчил потенциальное обвинение в «шпионаже» финтех-стартап
2019-02-08 в 19:52, admin, рубрики: dst, Google, mastercard, O2O, Qiwi, Revolut, USM Holdings, visa, великобритания, Госвеб, новая экономика, персональные данные, пластиковые карты, платежные системы, Россия, Сбербанк, Текучка, телеком, тинькофф банк, торговля, финтех, шпионаж, электронный документооборот, яндекс, метки: Google, mastercard, O2O, Qiwi, Revolut, USM Holdings, VISA, великобритания, Госвеб, ДСТ, новая экономика, персональные данные, пластиковые карты, платежные системы, Россия, Сбербанк, Текучка, телеком, тинькофф банк, торговля, Финтех, шпионаж, электронный документооборот, яндексФинтех-стартап Revolut, основанный россиянином Николаем Сторонским [и Владом Яценко], поймали на обмане в рекламе в Великобритании — на рекламных щитах компания обыгрывала статистику трат своих пользователей [например: «11 867 пользователей Revolut купили ролл с веганской колбасой»], хотя в реальности компания просто «не имела доступа» к таким данным, передал The Bell со ссылкой на Financial Times.
Как мы распределяем заказы между водителями в Яндекс.Такси
2019-02-07 в 7:12, admin, рубрики: Алгоритмы, Блог компании Яндекс, Программирование, Промышленное программирование, разработка мобильных приложений, яндекс
Одна из главных задач в Яндекс.Такси — как сделать так, чтобы к пользователю быстро приезжала машина, а у водителя сокращалось время «холостого пробега» (то есть время, когда он на линии без пассажира). Казалось бы, всё просто: пользователь выбирает тариф, указывает дополнительные пожелания (детское кресло, например). Остаётся отфильтровать водителей на линии по этим критериям, выбрать ближайшего и предложить ему заказ. Однако всё так просто только на первый взгляд.
Сегодня я расскажу сообществу Хабра о том, как мы выбираем наиболее подходящего водителя и как этот процесс эволюционировал со временем. Вы узнаете о двух подходах к решению задачи.
«Яндекс» скопировал у Amazon «всё», сегодня собственные сериалы, а в прошлом колонку, подписку «Яндекс плюс», онлайн-магазин и «Облако»
2019-02-06 в 16:10, admin, рубрики: Железо, запуск, Интернет-реклама, кино, Кинопоиск, маркетплейс, облачное хранилище, платный контент, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс.облако, метки: железо, запуск, интернет-реклама, кино, Кинопоиск, маркетплейс, облачное хранилище, платный контент, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс.облако«Яндекс» заказал производство собственных сериалов телевизионным мэтрам Цекало и Дишдишяну, выяснили «Ведомости». Всего сериалов может быть от 8 до 10, а показать их поисковик сможет в принадлежащем ему кинотеатре «Кинопоиск» и виртуальных телеканалах Яндекс.Эфира. Съёмкой собственных телесериалов известен американский Amazon. Российский «Читать полностью »