Рубрика «яндекс» - 37

Яндекс.Маркет выпустил на Android бета-версию анонсированного в марте приложения «Суперчек» для покупателей офлайновых супермаркетов. Предполагается, что в будущем «Суперчек» будет сканировать штрих-коды, что позволит оплачивать покупки приложением, без прохода через кассу. В апреле Яндекс.Маркет Читать полностью »

На написание этой заметки меня сподвигла Хабро-статья: SEO в 2019 году не работает?

И если до этого момента у меня проскакивали какие-то нехорошие подозрения про SEO оптимизацию в Яндекс, но я все списывал на свою неопытность в продвижении сайтов. Однако сейчас картинка вроде бы сложилась и я окончательно дозрел, что бы поделиться своими краткими наблюдениями про поисковую оптимизацию в Рунете.Читать полностью »

Как создавался дизайн Яндекс.Авто - 1

Исторически интерфейсам внутренних медиасистем автомобиля уделялось не очень много внимания. Модельный ряд обновляется, но на борту всё ещё ощущается начало 2000-х. За последние годы в автомобильном мире выросло множество технологий. Возникли тонны данных, расширились возможности софта, да и вообще появились автомобили на электричестве и поехали первые беспилотники. Но интерфейсы головных устройств в массе остались на том же уровне.

Нехватка инноваций во встроенных мультимедиа в последние годы породило предложения от мировых медиагигантов, и Яндекс — не исключение.

Идея сделать что-то для автопрома выросла не на пустом месте. Невозможно оставаться в стороне, когда в компании есть Карты, Навигатор, Музыка, Погода, Поиск, голосовые технологии и многое другое; если совместить всё это — может родиться что-то полезное.

Поиски будущего продукта

Что требуется за рулём? Сколько людей — столько и мнений, но обычно всем нужны навигация, музыка и рекомендательные сервисы. Первым делом расписали сценарии обращения к системе за рулём: опросили коллег и знакомых, собрали фичреквесты от пользователей продуктов и личный опыт команды. Потом систематизировали огромный пул сценариев — и получилась сценарная таблица знаний о продукте.

Читать полностью »

Яндекс и Сбербанк недовольны сотрудничеством в области e-commerce, утверждает The Bell со ссылкой на 5 человек, представившихся близкими к компаниям или знакомыми с ситуацией. Двое из них утверждают, что банк и поисковик: «уже предложили друг другу концепции развода», который прекратил бы совместный бизнес, на старте оценённый в 60 млрд рублей. По договорённости Читать полностью »

«Яндекс» отказался от сотрудничества с ivi.ru - 1

Фильмы и сериалы онлайн-кинотеатра ivi будут недоступны в «умной» колонке «Яндекс.Станция» с 18 июля. Кинотеатр уже разослал предупреждения своим пользователям.

В «Яндексе» пояснили, что компания решила вместо нескольких подписок оставить одну — «КиноПоиск + Амедиатека». Раньше при покупке «умной» колонки предоставлялась трехмесячная подписка на сервис «Амедиатека», подписка на ivi.ru на два месяца и на «Яндекс.Плюс» на один год. Отдельной подписки на «Амедиатеку» нет с 18 июня.

«По итогам первого года продаж «Яндекс.Станции» мы проанализировали обратную связь владельцев «умной» колонки и поняли, что одна подписка сроком на шесть месяцев, дающая доступ к самым популярным и востребованным фильмам и сериалам, более удобна для клиентов, чем несколько подписок с разными сроками действия. Поэтому было принято решение об изменении формата подписки», — пояснили в пресс-службе компании порталу vc.ru.
Читать полностью »

Обсудили непростую тему конкуренции на примере Яндекса, понастольгировали по играм нашего детства, порассуждали про границы дозволенного при распространении информации и с трудом поверили в пентагоновский лазер. Темы новостей и ссылки на них ищите внутри поста.

Читать полностью »

Ирина Грандель, директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели онлайн-кинотеатра ivi рассказала «Телеспутнику», почему Яндекс удалил кинотеатр из своей умной колонки Яндекс.Станция. Дело в том, что IVI слишком серьёзный конкурент для «КиноПоиска» (собственного кинотеатра Яндекса):

Читать полностью »

Глава Яндекса в России Елена Бунина рассказала, что около трёх недель, совместно с Правительством Москвы, Яндекс изучает использование колонки «Станция» пожилыми маломобильными одинокими людьми (отметка 13:40 в интервью Эвелине Закамской). Эксперимент охватывает 20 человек. Возможно, предположила Бунина, Читать полностью »

Вчера Яндекс ответил на жалобу российских компаний о недобросовестной конкуренции. Их иронично-издевательский ответ показал их истинное лицо: двуликое и беспринципное, прикрывающееся словами о конкуренции и выборе. Поэтому я решил опубликовать эту статью, дабы привлечь больше внимания к вопросу монополистических практик в Интернете и спору между Яндекс.Вертикалями и конкурирующими с ними сервисами.

image

В 2015 году Яндекс пожаловался на Google, обвинив его в злоупотреблении доминирующим положением на рынке мобильных ОС. «Яндекс» утверждал, что Google навязывает пользователям собственные сервисы, ограничивая доступ к сторонним.

Официальная позицию Яндекс опубликовал на Хабре. И, судя по рейтингу и откликам, большинство хабравчан поддержало Яндекс в том споре. Тогда Яндекс выиграл дело, ФАС признала Google нарушителем закона «О конкуренции». Но прошло 4 года и я хочу обратиться к Яндексу с его же словами и призывами.Читать полностью »

К лету 2019 года «Колдунщики» (интерактивные ответы) Яндекса надоели 2ГИС, Avito, ivi, Profi, Кассиру.ру, ЦИАНу и сервису «ТоМесто». Яндекс сегодня в ответ на коммерческие запросы предпочитает выдавать предложения собственных «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js