Рубрика «яндекс» - 22

«Яндекс» разработает платформу для дистанционного обучения - 1

«Яндекс» сообщил о планах создать платформу для дистанционного обучения. В неё войдут инструменты для интерактивных видеотрансляций занятий и общения класса с учителем, а также видеоуроки по всем предметам. Сервис, как обещают в компании, будет доступен по всей стране уже в марте, им можно будет воспользоваться бесплатно. Кроме того, его интегрируют во все образовательные продукты «Яндекса».Читать полностью »

Яндекс пообещал 1 апреля запустить онлайн-школу для 5−11 классов на базе Яндекс.Учебника, Яндекс.Эфира и Яндекс.Репетитора, а также других образовательных сервисов, которых у компании уже больше 30. Ученики смогут пройти школьную программу и подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ, посмотреть мастер-классы по разным научным дисциплинам от ведущих ученых.

Читать полностью »

Главная головная боль всех SEO оптимизаторов – найти причину, если трафик просел. Иногда это можно сделать довольно быстро, иногда приходится долго и по крупицам собирать информацию, оставляя длинные посты на форумах.

Одним из каналов, по которому было много вопросов от клиентов в 2019 году, стал органический трафик с Яндекс десктопа. Снижение трафика зафиксировали как информационные, так и коммерческие сайты по брендовым и небрендовым запросам: интернет-магазины, сайты услуг, информационные сайты. При этом сайты не теряли позиции и не попадали под фильтры поисковых систем. Причина падения трафика была неочевидна. Ниже список факторов, которые удалось выявить в ходе работ. Эти факторы могут влиять не только на десктопный Яндекс-трафик, но и на все ПС.Читать полностью »

image

Яндекс разослал сотрудникам письмо, в котором компания попросила тех, кто может работать удалённо, перейти на такой режим с 16 марта. «Офисы будут открыты, но приходить в офис советуем только в случае реальной необходимости», — отметили в Яндексе. Читать полностью »

Как объединить две платформы в одну и не обидеть пользователей. Опыт разработчиков Яндекс.Кью - 1

В прошлом году к Яндексу присоединился сервис TheQuestion. На тот момент уже был схожий сервис вопросов и ответов — Яндекс.Знатоки. У Знатоков была большая аудитория и много интересных вопросов, но не хватало экспертов, которые могли давать качественные ответы на эти вопросы. TheQuestion же, наоборот, имел сильное сообщество экспертов, но ему не хватало интересных вопросов. Логичным шагом было объединить два сервиса, чтобы взять лучшее у каждого из них. Но как это сделать, если у каждого сервиса своя технологическая база, контент и пользователи?

Сегодня я расскажу о том, как наша команда решила эту задачу с технологической точки зрения. Вы узнаете, какие варианты объединения мы рассматривали и какой в конце концов выбрали. Расскажу про «подменное API», миграцию баз данных, объединение профилей и тестирование бэкенда. А ещё — про ночь переезда без права на ошибку. Вы увидите, что скучать нам не пришлось.

Читать полностью »

С 1 по 30 апреля в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге пройдёт четвёртая Академия Гипербатона. Это образовательный курс Яндекса для технических писателей, редакторов, а в этом году — ещё и для переводчиков. Зарегистрироваться на курс можно до понедельника следующей недели (9 марта) включительно. Для регистрации необходимо рассказать о себе и выполнить небольшое тестовое задание. Занятия будут проходить в офисах Яндекса по вечерам будних дней, 2–3 раза в неделю. Ещё несколько часов в неделю займут домашние задания.
Читать полностью »

Как открыть комментарии и не потонуть в спаме - 1

Когда твоя работа — создавать что-то красивое, о ней можно особенно не рассказывать, потому что результат у всех перед глазами. А вот если ты стираешь надписи с заборов, твою работу никто не замечает, пока заборы выглядят прилично или пока ты не сотрёшь что-нибудь не то.

Любой сервис, где можно оставить комментарий, отзыв, отправить сообщение или загрузить картинки, рано или поздно сталкивается с проблемой спама, мошенничества и нецензурщины. Этого не избежать, но с этим нужно бороться.

Меня зовут Михаил, я работаю в команде Антиспама, которая защищает пользователей сервисов Яндекса от подобных проблем. Наша работа редко бывает заметна (и хорошо!), поэтому сегодня я расскажу о ней подробнее. Вы узнаете, в каких случаях бесполезна модерация и почему точность — не единственный показатель её эффективности. А ещё мы поговорим о мате на примере кошек и собак и о том, почему иногда полезно «мыслить как матерщинник».
Читать полностью »

image

Социальный сервис «Аура», который Яндекс запустил в марте 2019 года, получил собственный домен aura.top и отдельное приложение.

«Чтобы войти в аккаунт, пожалуйста, перейдите по ссылке и нажмите Войти -> Войти через Яндекс. Далее примите новое пользовательское соглашение. После этого вы увидите ваш профиль со всеми прежними постами и комментариями», — сообщила команда «Ауры». Читать полностью »

Сервис Яндекса "Аура" переехал на отдельный домен, стал доступен для регистрации без инвайтов и предложил платные Premium-аккаунты с "доступом ко всем функциям" и без рекламы. Купить их можно как за деньги, так и за "выполнение заданий от сервиса". Возможно, выполняя задания, пользователи помогут обучать искусственный интеллект. Полузакрытое тестирование началось год назад, в марте 2019. Приложение пока доступно только под Android.

Читать полностью »

Сервис Яндекса "Аура" переехал на отдельный домен, стал доступен для регистрации без инвайтов и предложил платные Premium-аккаунты с "доступом ко всем функциям" и без рекламы. Купить их можно как за деньги, так и за "выполнение заданий от сервиса". Возможно, выполняя задания, пользователи помогут обучать искусственный интеллект. Полузакрытое тестирование началось год назад, в марте 2019. Приложение пока доступно только под Android.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js