Нужно сказать, что меня, как автора, прежде всего интересует практика (польза в практическом применении). Соответственно, я стремлюсь описывать только те вещи, с которыми сталкиваюсь лично. Сейчас я занимаюсь развитием интернет-магазина очков, и решила поделиться своим опытом размещения товаров на Яндекс.Маркете.
Статья предназначена для менеджеров, веб-разработчиков и владельцев интернет-магазинов, планирующих размещение товаров на Яндекс.Маркете. Материал содержит информацию о типичных проблемах, специфике отсортировки товаров по категориям Яндекс.Маркета и связанных с последним неурядицах. Любопытно, что наличие и техническая корректность Прайс-листа (в специальном формате YML), совершенно не гарантирует, что весь перечень товаров, представленный в нём, будет показываться пользователям при поиске. Владелец интернет-магазина может долго не догадываться, что энная часть его товарных предложений скрыта от потенциальных покупателей. Данный материал поможет получить представление о том, какие подводные камни могут ожидать на пути размещения товаров в Яндекс.Маркете, и как с этим справляться. В статье фигурируют некоторые цены по размещению товаров в Яндекс.Маркете и обсуждаются варианты сотрудничества (обслуживание тех.поддержкой или персональным менеджером). В статье присутствуют небольшие фрагменты кода по отладке YML-файла.
Читать полностью »