Рубрика «яндекс» - 189

image

C 14:07 (Московское время) пропали блоки Яндекс.Директа с Яндекса и рекламные блоки с сайтов-партнеров РСЯ.

Доходы от рекламы составили львиную долю общей выручки «Яндекса» – 89%.
В 2012 году выручка поискового гиганта составляла 2.29 млрд рублей, следовательно на текущий момент Яндекс потерял уже более 250 000 рублей.

UPD: Комментарий от работников Яндекса ( http://clubs.ya.ru/direct/ ):
Сейчас наблюдаются проблемы с показами объявлений Яндекс.Директа.
Наши специалисты уже исправляют ситуацию, и в ближайшее время сервис вернется к обычной работе.
Читать полностью »

Сегодня мы представляем долгожданный клиент Яндекс.Диска для Linux. Можно было бы даже сказать «специально для Хабрахабра», так как ни одно упоминание Диска здесь не обходилось без вопросов о клиенте для Линукса.

У него есть вся основная функциональность, которая есть у клиентов для OS X и Windows, и даже больше (симлинки!), и одна особенность — он консольный.

image

Ниже читайте о том, как он настраивается, что конкретно умеет, и о том, как именно он устроен и что в нём было непросто сделать.

Читать полностью »

После закрытия гуглридера стало немного грустно и, ощутимо, неудобно читать rss. Ни одна альтернатива не устраивала на все 100%. После прочтения поста от Яндекса о их новом API(кстати, последнее время странновато работают подписки) появилась идея, а не написать ли мне свой «идеальный» клиент, дабы больше не ломать глаза об чужие интерфейсы, а ломать об свой. Сначала, я ждал, когда же кто-нибудь наваяет что-нибудь подобное, но не дождался и вот, в один прекрасный день, заставил себя сесть и начать писать.
Читать полностью »

Буквально пару часов назад Санкт-Петербурге завершился открытый чемпионат по программированию Яндекс.Алгоритм 2013. Состязания состояли из нескольких онлайн-раундов по 100 минут, за победу боролись более 3000 программистов из 84 стран. По результатам трёх отборочных раундов в финал вышли 25 лучших. Финал состоялся в Доме учёных имени Горького (дворец Великого князя Владимира Александровича)

image

Финалисты должны были решить шесть алгоритмических задач за 100 минут. Первое место занял недавний победитель ACM ICPC 2013 в составе команды НИУ ИТМО Геннадий Короткевич (tourist), который набрал меньше всего штрафного времени. Второе место досталось выпускнику НИУ ИТМО Евгению Капуну (eatmore). Третье место занял представитель Тайваня Ши Бисюнь.

В подготовке заданий для чемпионата участвовали специалисты из нескольких стран: России, Беларуси, Польши и Японии. Главными составителями задач стали разработчики минского офиса Яндекса (как и все сотрудники компании, к участию в состязаниях они не допускались). Мы попросили всех авторов разобрать задания, которые они подготовили для участников Яндекс.Алгоритма. Кстати, все задачи не удалось решить никому, лучший результат — три решённые задачи — показали только три участника.
Читать полностью »

Статья предназначена для маркетологов и руководителей бизнеса, которые хотя узнать больше об интернет-маркетинге. Много примеров.

Для того, чтобы целевая аудитория активно переходила по ссылке в результатах поиска на Яндексе или Google, важно уделять внимание не только ее расположению, то есть месту в результатах выдачи. Не меньшее влияние на переходы оказывают информация, которая в ней содержится, и общее впечатление от внешнего вида ссылки. На профессиональном жаргоне такую ссылку называют «сниппетом» (фрагмент, отрывок – англ.).

Работая над оптимизацией и продвижением сотен сайтов мы обратили внимание, что посещаемость сайтов на более низких позициях (места 4-10) в некоторых случаях может быть выше посещаемости сайтов из верхних строчек выдачи.

Читать полностью »

Посвящается Чарльзу, sine qua non.

Язык до Кембриджа доведёт, или Как я перестал волноваться и полюбил W3C
У писателей и сценаристов есть такой художественный приём: в начале книги или фильма герои оказываются в какой-то очень странной и непонятной ситуации, а затем в течение двух часов постепенно проясняется, каким же образом они в эту ситуацию попали.

Сегодня я расскажу тебе, %username%, именно такую детективную историю. И завязкой в этой истории будет внезапное возникновение вот здесь, под номером 5, одной подозрительно русской фамилии:

www.w3.org/2001/tag/

История эта начинается в дождливом марте 2013 года, когда я узнал, что рабочая группа W3C Pointer Events собирает последние комментарии к своей спецификации. (Честно говоря, я совершенно не помню, какая была погода в марте, но мне почему-то хочется, чтобы она была дождливой.)

Читать полностью »

Карты помогают людям найти нужный адрес или составить маршрут, а иногда и просто сориентироваться в пространстве. Это базовая функция любых карт, и она довольно очевидна. Интернет добавляет к ней новые возможности, — например, поиск нужных организаций и информации о них. Теперь организации можно не только искать, но и пользоваться их услугами — сегодня на Яндекс.Картах появилась возможность заказать столик в ресторане, записаться на стрижку или на приём к врачу.

На Яндекс.Картах теперь можно забронировать столик, записаться на стрижку или на приём к врачу На Яндекс.Картах теперь можно забронировать столик, записаться на стрижку или на приём к врачу

Читать полностью »

DKIM в Яндекс.Почте для доменов — как развивается безопасность электронной почтыНедавно и в Яндекс.Почте для доменов у писем появилась цифровая подпись DKIM — DomainKeys Identified Mail.

DKIM — это технология, которая удостоверяет подлинность отправителя письма с помощью добавления цифровой подписи, связанной с именем домена. По статистике Яндекс.Спамообороны, в настоящее время уже половина приходящих на сервера Яндекс.Почты писем содержат верную цифровую подпись. И постепенно их становится всё больше — два года назад такие письма составляли 35% ото всех.

В Яндекс.Почте цифровая подпись служит для борьбы со спамом и фишингом. До появления DKIM одним из факторов, с помощью которых Спамооборона понимала нежелательность письма, была верификация отправителя при помощи SPF — Sender Policy Framefork, над которым за время его существования успело поработать множество рабочих групп, включая рабочую группу MARID в IETF.

Для того чтобы определить подлинность письма, DKIM весьма элегантно использует современные криптографические достижения. Под катом — о том, как реализована DKIM в Почте для доменов, какие недостатки есть у SPF и почему, несмотря на них, мы продолжим использовать обе технологии.
Читать полностью »

В прошлом году я был одним из тех, кто поступил в Школу разработки интерфейсов Яндекса и закончил её, и сегодня хочу рассказать вам о том, каким я увидел учебный процесс в ШРИ, как это бывает и что даёт.

Честно признаюсь, что поводом для поста стал второй набор в Школу разработчиков интерфейсов Яндекса, который проходит сейчас. В этом году занятия Школы будут проходить не только в Москве, но и в Екатеринбурге. Программы курсов немного отличаются, но везде есть как теоретические, так практические занятия. Вести их будут ведущие фронтенд-разработчики Яндекса, которые работают над интефейсами Поиска, Почты, Карт, Маркета и других сервисов.

Надеюсь, что мой рассказ вдохновит кого-то самому поступить в школу, или хотя бы потом посмотреть видео лекций, когда они будут опубликованы (видео прошлого курса смотрите здесь).

Школа разработки интерфейсов в Яндексе: личный опыт и новый набор

Я приехал в Москву с юга России шесть лет назад — учиться. Поступил в Московский авиационный институт, успешно его закончил, успел поработать в нескольких конторах разноработчиком, а теперь работаю в Яндексе. Но я никогда не ставил себе цель попасть именно в Яндекс — казалось, что не дотяну, поэтому я даже ни разу не ходил туда на собеседования.

Рассказывать буду, как могу — с цитатами из дневника/почты/гитхаба за соответствующие даты, множеством ссылок, а иногда и смайликами, потому что за долгое время пребывания в интернете я привык передавать эмоции в тексте.
Читать полностью »

Дождался я этого, когда Яндекс заблокируют за найденный контент.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js