Я хочу сегодня вспомнить о том, как нагрузочное тестирование в Яндексе появилось, развивалось и устроено сейчас.
Кстати, если вам понравится этот рассказ, приходите на Тестовую среду в нашем питерском офисе 30 ноября (зарегистрироваться), – там я расскажу больше о, игровых механиках в тестировании и с удовольствием вживую с вами поговорю. Итак.
В 2005-2006 годах часть не поисковой инфраструктуры Яндекса стала испытывать нагрузки растущего как на дрожжах Рунета. Появилась необходимость тестировать производительность смежных с поиском сервисов, в первую очередь — баннерную крутилку. Тимур Хайруллин, на тот момент руководивший нагрузочным тестированием, озадачился поиском подходящего инструмента. Читать полностью »