Рубрика «яндекс» - 173

В этой статье вы узнаете, как поисковая система Яндекс борется с накруткой поведенческих факторов и какая существует опасность для добросовестных вебмастеров потерять позиции на длительный период. Статья будет полезна как специалистам, так и начинающим вебмастерам, для которых я постарался расписать наиболее сложные моменты.
Читать полностью »

Веб-студия ООО «Мета Дизайн» стала ответчиком по судебному иску компании ООО «Авто.ру», принадлежащей «Яндексу». Иск подан 13 января 2015 года.

Истец требует закрыть 55 веб-сайтов, принадлежащих ООО «Мета Дизайн» и взыскать компенсацию с ответчика. Все сайты названы по одинаковому шаблону ХХХauto.ru, где вместо ХХХ обычно указаны цифры: 04auto.ru, 06auto.ru, 07auto.ru и так далее
Читать полностью »

image

В сентябре Яндекс и Вконтакте договорились об эксперименте — показах рекламных объявлений, предназначенных для рекламной сети Яндекс на сайте Вконтакте. Ссылка на статью в Ведомостях.

А сейчас уже многие рекламодатели заметили свою рекламу размещенную через сервис Яндекс.Директ на просторах Вконтакте. Лично я замерил на 10 разных компьютерах и аккаунтах — каждый второй показ рекламы Вконтакте — показ рекламы РСЯ (рекламной сети Яндекса). Таким образом можно смело говорить, что это уже не эксперимент, а реальность. А это огромное событие для всей рекламной индустрии Рунета.

Почему это так:Читать полностью »

imageНеделю назад, развлечения ради, решили с коллегой помучить «семейный фильтр» Яндекса на предмет надёжности и нравственности… И то, что обнаружили — мягко говоря, нас очень удивило!
Читать полностью »

image

Ситуация в экономике продолжает оставаться сложной. Курс рубля снижается (эксперты предсказывают дорогой доллар на протяжении долгого времени), а российские фондовые индексы бьют антирекорды. Как же себя ведут в этой ситуации акции крупных отечественных технологических компаний? Если коротко — и здесь обошлось без сюрпризов.Читать полностью »

Только что в Париже на конференции La Web Яндекс объявил об открытии нового важного направления своей деятельности — по коммерческой обработке больших данных — Yandex Data Factory.

Мы верим, что обработка больших данных — это часть нового витка технической революции, который сделает всё человечество ещё более эффективным и приведёт нас к будущему, которое мы сейчас ещё даже не можем до конца представить. И в нём работа с большими объёмами данных будет не менее важным и распространённым, чем выработка электричества или железные дороги сегодня.

Yandex Data Factory - 1

Перед публичным запуском Yandex Data Factory мы провели несколько пилотных проектов с компаниями-партнёрами. Для компании, обслуживающей линии электропередач, в Yandex Data Factory создали систему, которая анализирует сделанные беспилотниками снимки и автоматически выявляет угрозы: например, деревья, растущие слишком близко к проводам. А для автодорожного агентства проанализировали данные о загруженности дорог, качестве покрытия, средней скорости движения транспорта и аварийности. Это позволило в режиме реального времени составлять прогноз заторов на дорогах на ближайший час и выявлять участки с высокой вероятностью ДТП.
Читать полностью »

Только что в Париже на конференции La Web Яндекс объявил об открытии нового важного направления своей деятельности — по коммерческой обработке больших данных — Yandex Data Factory.

Мы верим, что обработка больших данных — это часть нового витка технической революции, который сделает всё человечество ещё более эффективным и приведёт нас к будущему, которое мы сейчас ещё даже не можем до конца представить. И в нём работа с большими объёмами данных будет не менее важным и распространённым, чем выработка электричества или железные дороги сегодня.

Яндекс открывает новое направление своей деятельности — Yandex Data Factory - 1

Перед публичным запуском Yandex Data Factory мы провели несколько пилотных проектов с компаниями-партнёрами. Для компании, обслуживающей линии электропередач, в Yandex Data Factory создали систему, которая анализирует сделанные беспилотниками снимки и автоматически выявляет угрозы: например, деревья, растущие слишком близко к проводам. А для автодорожного агентства проанализировали данные о загруженности дорог, качестве покрытия, средней скорости движения транспорта и аварийности. Это позволило в режиме реального времени составлять прогноз заторов на дорогах на ближайший час и выявлять участки с высокой вероятностью ДТП.
Читать полностью »

История с конкурентной борьбой Google и «Яндекса» на рынке смартфонов получила продолжение. От установки набора приложений «Яндекс.Кит» отказался ещё один производитель — компания Fly. С 2015 года на смартфонах и планшетах Fly не будет предустановлено программного обеспечения «Яндекса».

По мнению российской компании, Fly пошёл на эти меры под давлением своего партнёра — Google, который старается зачищать Android-устройства от постороннего софта, устанавливая вместо него фирменный комплект GMS (Google Mobile Services).

Подобная политика Google уже стала предметом антимонопольного разбирательства в Евросоюзе, причём свидетельские показания против Google давала и компания «Яндекс».
Читать полностью »

«Яндекс» дал свидетельские показания о монополии Google на рынке Android-устройств - 1«Яндекс» считает Google своим главным конкурентом. Несложно предсказать, какие показания дали представители российской компании по запросу Европейской комиссии в рамках антимонопольного расследования о доминировании Google на устройствах с системой Android. Следует признать, свидетелей Еврокомиссия выбирает грамотно.

Антимонопольное расследование по Android идёт отдельно от расследования по поводу положения Google на рынке поисковых систем. Главной претензией к Google на Android является политика «всё или ничего» при поставке комплекта фирменных программ и программных интерфейсов Google Mobile Services (GMS) и их приоритетное положение относительно остального программного обеспечения.

В комплект GMS входят проприетарные программы Play Store, Google Maps, Gmail, Drive, YouTube, Hangouts и Chrome. Компания Google заявляет их как бесплатные программы, но в то же время требует деньги за «активацию» пакета с каждого производителя Android-устройств. Размер оплаты зависит от объёмов производства (около $0,75 с устройства).
Читать полностью »

Только что Яндекс сделал важный шаг, который, как мы надеемся, приближает нас к будущему браузеров и тому, как будут выглядеть интерфейсы, через которые мы взаимодействуем с интернетом. Мы представили новую альфа-версию Яндекс.Браузера, которая по сути является новым подходом к интерфейсам браузеров.

Меня зовут Гена Лохтин. В Яндексе я отвечаю за проектирование интерфейса нового Браузера, и специально для Хабра хочу сейчас рассказать, почему мы пришли к такому новому интерфейсу и какие трудности нам удалось преодолеть по дороге. Внутри для нового браузера мы использовали кодовое название «Кусто» (чуть ниже расскажу, почему). Так что иногда я буду использовать его в тексте.

Всё началось ещё в 2012 году с вопроса, который задают себе многие авторы браузеров: как сделать так, чтобы интерфейс занимал меньше места и оставлял его сайтам? Вопрос кажется простым. И первые идеи ответов на него тоже простые. Кто-то убирает табы в заголовок окна, кто-то — иконки расширений к адресной строке.

Но никто ещё не предлагал такого радикального решения, как мы. Чтобы прийти к нему, и решить все те проблемы, которые оно ставит, — понадобилось несколько лет. Ведь это не только убирание рамок. Нужно, чтобы браузером при этом было удобно пользоваться. Внутри «Кусто» много новых интерфейсных решений, над которыми мы долго работали и которые долго тестировали. Итак.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js