Рубрика «яндекс» - 172

«Яндекс» обновил «Авиабилеты». Главное новшество — блок рекомендаций, в котором собраны выгодные предложения по востребованным направлениям перелётов. Рекомендации группируются по темам — например, «По России», «На экскурсию», «На пляж», «Без визы». По каждому направлению сервис показывает самые дешёвые билеты на ближайший месяц.

Читать полностью »

Журналист «Известий» предположил, что официальная Россия не забудет и не простит американским компаниям электронную блокировку Крыма. Подготовка к ответному удару уже идет.

Думаю, ответ у нашего государства уже есть. Он не будет заявлен громко, но работа будет начата. Это можно сказать точно.

Напомню, Читать полностью »

Приложение Яндекс.Транспорт для Москвы теперь показывает, где в данный момент находятся нужные пользователю автобус, троллейбус или трамвай, и прогнозирует, через сколько минут они прибудут на остановку. Пользователи в восторге.

Текущее местоположение автобусов, Читать полностью »

29 января «Яндекс» объявил, что покупает ПО «Рос. Такси», принадлежащее компании «РосИнфоТех». Помимо софта, поисковик получил двух разработчиков и двух основателей «РосИнфоТеха» — братьев Артема и Романа Прудниковых. Основатель биржи заказов «РБТакси» Виталий Махинов рассказал свое мнение — зачем эта сделка нужна обеим сторонамЧитать полностью »

Теперь в приложении Я.Транспорт можно следить за московскими автобусами, троллейбусами и трамваями. Запустив приложение и нажав на значок нужной остановки, вы на карте увидите, какой транспорт к ней подойдёт и через сколько минут. А метки на карте покажут, где он находится в данный момент. В общей сложности Яндекс.Транспорту доступна информация о 758 автобусных, 80 троллейбусных и 38 трамвайных маршрутах столицы.

image

Идея Транспорта возникла больше трёх лет назад, а запустили мы его в марте 2014 года. До того ползающие метки автобусов включались в наших мобильных Картах как отдельный слой и были доступны в шести регионах — Казани, Омске, Нижнем Новгороде, Перми, Московской области и Новосибирске. Наши Карты того времени за счёт огромной популярности пробок были более важны автомобилистам, так что слой движущегося транспорта в настройках включали около тысячи человек в месяц.
Читать полностью »

«Яндекс» купил софт для управления таксопарком «Рос. Такси», говорится в сообщении компании.

«Рос. Такси» — сервис, который позволяет таксопаркам принимать заказы, координировать работу водителей и вести отчетность, рассказывает «Яндекс».

Читать полностью »

Война дело молодых, лекарство против морщин… А если серьезно, то забавно, что в один и тот же день и мы и наши любимые конкуренты вывели двух представителей славного BBDO на ключевые маркетингово-пиарные позиции. А по выбору персоналий и сферы применения, наверное, можно сделать вывод о том, у кого какие приоритеты. […]

Игорь Лутц — очень заслуженный рекламщикЧитать полностью »

Игорь Лутц, до недавнего времени — генеральный директор агентства BBDO Moscow и член совета директоров холдинга BBDO Group, займется рекламой «Яндекса».

Комментарий пресс-службы:

Игорь Лутц присоединился к команде Яндекса в январе. На первом этапе одной из основных задач Игоря будет координация подразделений компании, Читать полностью »

Производители игнорируют Яндекс.Маркет и другие товарные агрегаторы, которые предлагают свои решения по борьбе с контрафактом. Об этом на встрече экспертного совета ФАС заявил начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции службы Николай Карташов.

Встречи экспертной группы при ФАС были инициированы правообладателями - прежде всего, производителями электроники. Они считали, что Яндекс.Маркет и другие товарные агрегаторы не прикладывают достаточных усилий по вычищению контрафакта из своих каталогов, и призвали ФАС быть третейским судьей в этом вопросе.

Читать полностью »

Мы пытаемся делать Яндекс.Почту такой, чтобы в ней всё всем сразу было очевидно, и никакая помощь не нужна. Увы, это не всегда получается, поэтому у нас есть служба поддержки. Думаю, что на Хабре многие понимают, что очень непросто организовать службу поддержки так, чтобы она могла быстро отвечать всем пользователям такого огромного сервиса, как Яндекс.Почта, и при этом не рассылала полуавтоматизированные отписки, а помогать по существу и разбирать проблемы в самом сервисе.

Как служба поддержки Яндекс.Почты научилась отвечать в течение трех часов - 1

В прошлый раз мы рассказывали о том, как улучшили работу службы поддержки Яндекс.Почты, сократив время ответа пользователям до одних суток. Теперь мы готовы рассказать, как реорганизовали работу так, что среднее время ответа уменьшилось до трех часов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js