«Яндекс» обновил «Авиабилеты». Главное новшество — блок рекомендаций, в котором собраны выгодные предложения по востребованным направлениям перелётов. Рекомендации группируются по темам — например, «По России», «На экскурсию», «На пляж», «Без визы». По каждому направлению сервис показывает самые дешёвые билеты на ближайший месяц.
Рубрика «яндекс» - 172
«Яндекс» обновил мета-поиск авиабилетов
2015-02-02 в 11:29, admin, рубрики: aviasales, кейсы, Текучка, яндексВладимир Зыков уверен, что РФ есть чем ответить на IT-санкции против Крыма
2015-02-02 в 4:16, admin, рубрики: YouTube, Госвеб, Доля поиска, крым, Медиа, новостные агрегаторы, онлайн-медиа, поиск, Россия, спутник, США, Текучка, яндекс, Яндекс.НовостиЖурналист «Известий» предположил, что официальная Россия не забудет и не простит американским компаниям электронную блокировку Крыма. Подготовка к ответному удару уже идет.
Думаю, ответ у нашего государства уже есть. Он не будет заявлен громко, но работа будет начата. Это можно сказать точно.
Напомню, Читать полностью »
Положение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршруток «Автолайн» доступно в реальном времени в Яндекс.Транспорте
2015-01-30 в 14:53, admin, рубрики: Аркадий Волож, Госвеб, кейсы, Сергей Собянин, Текучка, яндексПриложение Яндекс.Транспорт для Москвы теперь показывает, где в данный момент находятся нужные пользователю автобус, троллейбус или трамвай, и прогнозирует, через сколько минут они прибудут на остановку. Пользователи в восторге.
Текущее местоположение автобусов, Читать полностью »
«В Москве эта сделка Яндекс.Такси точно не поможет»
2015-01-30 в 7:43, admin, рубрики: авто, Артем Прудников, Виталий Махинов, Нам пишут, РБТакси, Роман Прудников, яндекс29 января «Яндекс» объявил, что покупает ПО «Рос. Такси», принадлежащее компании «РосИнфоТех». Помимо софта, поисковик получил двух разработчиков и двух основателей «РосИнфоТеха» — братьев Артема и Романа Прудниковых. Основатель биржи заказов «РБТакси» Виталий Махинов рассказал свое мнение — зачем эта сделка нужна обеим сторонамЧитать полностью »
В Яндекс.Транспорте появились данные Москвы
2015-01-29 в 13:45, admin, рубрики: gps, Блог компании Яндекс, Геоинформационные сервисы, глонасс, яндекс, яндекс.карты, яндекс.транспортТеперь в приложении Я.Транспорт можно следить за московскими автобусами, троллейбусами и трамваями. Запустив приложение и нажав на значок нужной остановки, вы на карте увидите, какой транспорт к ней подойдёт и через сколько минут. А метки на карте покажут, где он находится в данный момент. В общей сложности Яндекс.Транспорту доступна информация о 758 автобусных, 80 троллейбусных и 38 трамвайных маршрутах столицы.
Идея Транспорта возникла больше трёх лет назад, а запустили мы его в марте 2014 года. До того ползающие метки автобусов включались в наших мобильных Картах как отдельный слой и были доступны в шести регионах — Казани, Омске, Нижнем Новгороде, Перми, Московской области и Новосибирске. Наши Карты того времени за счёт огромной популярности пробок были более важны автомобилистам, так что слой движущегося транспорта в настройках включали около тысячи человек в месяц.
Читать полностью »
«Яндекс» купил ПО для управления таксопарком
2015-01-29 в 8:34, admin, рубрики: инвестиции, покупка, Рос. Такси, такси, Таксометр, Текучка, Тигран Худавердян, яндекс«Яндекс» купил софт для управления таксопарком «Рос. Такси», говорится в сообщении компании.
«Рос. Такси» — сервис, который позволяет таксопаркам принимать заказы, координировать работу водителей и вести отчетность, рассказывает «Яндекс».
Вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова о том, какие кадры Mail.ru и «Яндекс» получили из BBDO
2015-01-28 в 22:49, admin, рубрики: BBDO, mail.ru group, анна артамонова, Игорь Лутц, Ирина Солёная, кадры, кейсы, Медиа, Текучка, яндексВойна дело молодых, лекарство против морщин… А если серьезно, то забавно, что в один и тот же день и мы и наши любимые конкуренты вывели двух представителей славного BBDO на ключевые маркетингово-пиарные позиции. А по выбору персоналий и сферы применения, наверное, можно сделать вывод о том, у кого какие приоритеты. […]
Игорь Лутц — очень заслуженный рекламщикЧитать полностью »
Экс-генеральный директор BBDO Russia Игорь Лутц занял пост директора по маркетинговым коммуникациям в «Яндексе»
2015-01-28 в 17:57, admin, рубрики: BBDO, кадры, Текучка, яндексИгорь Лутц, до недавнего времени — генеральный директор агентства BBDO Moscow и член совета директоров холдинга BBDO Group, займется рекламой «Яндекса».
Комментарий пресс-службы:
Игорь Лутц присоединился к команде Яндекса в январе. На первом этапе одной из основных задач Игоря будет координация подразделений компании, Читать полностью »
ФАС: производители и ассоциации отлынивают от работы с Яндекс.Маркетом
2015-01-27 в 17:12, admin, рубрики: e-commerce, Виталий Жигулин, НОТА, РАТЭК, Сергей Кучушев, Текучка, товарные агрегаторы, ФАС, яндексПроизводители игнорируют Яндекс.Маркет и другие товарные агрегаторы, которые предлагают свои решения по борьбе с контрафактом. Об этом на встрече экспертного совета ФАС заявил начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции службы Николай Карташов.
Встречи экспертной группы при ФАС были инициированы правообладателями - прежде всего, производителями электроники. Они считали, что Яндекс.Маркет и другие товарные агрегаторы не прикладывают достаточных усилий по вычищению контрафакта из своих каталогов, и призвали ФАС быть третейским судьей в этом вопросе.
Как служба поддержки Яндекс.Почты научилась отвечать в течение трех часов
2015-01-21 в 9:47, admin, рубрики: ERP-системы, service desk, Блог компании Яндекс, яндекс, Яндекс.ПочтаМы пытаемся делать Яндекс.Почту такой, чтобы в ней всё всем сразу было очевидно, и никакая помощь не нужна. Увы, это не всегда получается, поэтому у нас есть служба поддержки. Думаю, что на Хабре многие понимают, что очень непросто организовать службу поддержки так, чтобы она могла быстро отвечать всем пользователям такого огромного сервиса, как Яндекс.Почта, и при этом не рассылала полуавтоматизированные отписки, а помогать по существу и разбирать проблемы в самом сервисе.
В прошлый раз мы рассказывали о том, как улучшили работу службы поддержки Яндекс.Почты, сократив время ответа пользователям до одних суток. Теперь мы готовы рассказать, как реорганизовали работу так, что среднее время ответа уменьшилось до трех часов.
Читать полностью »