Рубрика «яндекс» - 158

Сегодня на конференции Yet another Conference on Marketing «Яндекс» объявил о запуске «Яндекс.Радио». Это музыкальный стриминговый сервис, в котором используется новый способ монетизации – аудиореклама. Таким образом, реклама на сервисе будет существовать в форме аудиоролика, помимо привычного текстового объявления и баннера.

Для таргетинга рекламы будут доступны такие параметры, как география, социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход), частота контактов на уникального пользователя, категория пользователей. Кроме того, в процессе разработки находится жанровый таргетинг. У «Яндекс.Радио» уже есть первые рекламодатели – компании из строительной отрасли.Читать полностью »

Осенью 2014 года компания Yandex, контролирующая российский поисковик «Яндекс», приобрела рекламную платформу Adfox. До сих пор детали сделки не раскрывались.

И только вчера, 2 июня, стали известны подробности сделки. Adfox обошлась покупателю в $11,3 млн. Однако Yandex внесла только $8,5 миллионов. Читать полностью »

Более 20 представителей интернет-бизнеса, правообладателей, власти, 1 июня договорились на совещании в Минкомсвязи доработать идею «единого реестра» охраняемого контента. В списке участников нет представителей Минкультуры, сообщил РБК. Это министерство ранее предлагало альтернативный законопроект.

Читать полностью »

1 июня прошло рассмотрение в суде жалобы компании «Яндекс» против Google. К обвинению о недобросовестной конкуренции добавилось обвинение по статье 10 «Злоупотребление доминирующим положением» закона «О защите конкуренции». Суд подозревает Google в доминировании на рынке предустановленных магазинов приложений для мобильной операционной системы Android.

«Далее дело будет рассматриваться по 14 и по 10 статье в отношении компании Google», сообщил начальник управления информационных технологий Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) Владимир Кудрявцев.Читать полностью »

Федеральная антимонопольная служба в понедельник отложила на июль рассмотрение дела в отношении Google, возбужденного по жалобе «Яндекса», сообщил «Интерфаксу» глава управления информационных технологий службы Владимир Кудрявцев. Это третья пауза в заседаниях ФАС и фигурантов разбирательства. По словам Кудрявцева, дело дополнительно квалифицировано по статье 10 закона Читать полностью »

Яндекс выпустил официальное заявление на 2 законопроекта внесённых в Госдуму депутатами В .Е. Деньгиным, А. В. Казаковым, О. М. Казаковой, Л. И. Калашниковым. Авторы законопроектов предлагают удалять из интернета ссылки на «недостоверную, неактуальную (старше трёх лет) или распространяемую незаконно информацию».

В настоящее время к Яндекс.Маркету по CPA-модели подключено более шестисот магазинов. CPA-модель позволяет покупателям оформлять заказ и доставку не покидая «Маркет» и не переходя на сайт магазина.

У восемнадцати крупнейших магазинов, использующих CPA-модель, доля прямых заказов составляет 14.2%, а средний чек по таким заказам — 9064 рубля. Привлечение прямого заказа обходится им всего в 1% от стоимости, Читать полностью »

Компания «Яндекс» сообщила о двух нововведениях в работе с рекламодателями. Это касается монетизации мобильного трафика. Руководство компании надеется, что таким образом удастся получить больше прибыли с рекламы.

С конца мая для размещения мобильной баннерной рекламы будут доступны все площадки поисковика и его партнеров. Например, такие объявления уже появились в разделах сайта «Афиша», «Погода», «Расписания». До этого размещать такую рекламу можно было только на главной странице поисковика. Баннеры можно будет купить на специальном аукционе. Он будет проходить в режиме реального времени. Рекламодатели также смогут воспользоваться таргетингом по полу и возрасту, поисковым интересам и производителям мобильных устройств.Читать полностью »

«Яндекс» начинает открытое тестирование мобильной медийной рекламы на собственных сайтах и в сети партнеров, об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на письмо «Яндекса» рекламным агентствам:

До сих пор рекламодатели могли приобрести на мобильных устройствах только один медийный формат — баннер на главной странице «Читать полностью »

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров AIZEL.RU объявил привлечении инвестиций и переходе к модели маркетплейса (а также о выходе в регионы и создании «диджитал СМИ»):

Используя модель «market place», AIZEL.RU предоставляет партнерам удобную плат­форму для продажи своих товаров, включая маркетинг-поддержку, логистику и клиент­ский сервис,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js