Рубрика «яндекс» - 150

28 июля 2015 года Яндекс.Такси стали членами НП «ТАМА» (Транспортная ассоциация Московской агломерации) и выступили с критикой возможных законодательных инициатив в области регулирования такси. В 2015 году прозвучало несколько идей, в диапазоне от запрета, до обвинения современных мобильных сервисов в неуплате налогов. Подобные мысли озвучивались различными героями, начиная от таксистов, Читать полностью »

В самом конце августа Яндекс.Директ одновременно для всех рекламодателей поменяет внутреннюю логику работы аукциона, — анонсировал изменения Яндекс. Качественные объявления (с точки зрения потребителей рекламы) получат преимущества и станут заметнее. Директ будет учитывать соответствие поискового запроса и тексту объявления и содержимому страницы «Читать полностью »

Роем пишет для владельцев интернет-бизнеса, управляющих, для работников интернет-компаний. Ниже 2 графика.

На первом изображении стабильная посещаемость страниц Roem.ru из офисной сети Яндекса с несколькими «пиками».

Посещаемость Roem.ru из Яндекса

Читать полностью »

Компания «Яндекс» запустила b2b-сервис «Яндекс.Доставка». Он призван организовать эффективное взаимодействие между интернет-магазинами и курьерскими службами. Сервис дает возможность магазинам сотрудничать с различными перевозчиками. При этом магазину обеспечат отгрузку товара, документооборот и систему расчетов. «Яндекс.Доставка» специализируется на транспортировке товаров из Москвы и Подмосковья в регионы России.

«В регионах низкая покупательская активность, магазины не отправляют туда товары. Это сложно и дорого: нужно работать сразу с несколькими перевозчиками, платить каждому за отгрузку товара, вести с ними документооборот и расчеты», пояснил руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин. По словам Алешина, во многих регионах узкий ассортимент товаров и нет выбора цен и способа доставки. Новый сервис упростит магазинам логистику, работая по принципу «одного окна».Читать полностью »

Клиенты анонсированного сегодня сервиса Яндекс.Доставка смогут воспользоваться услугами «Посылка-онлайн» и «Курьер-онлайн» от Почты России, даже если объемы их отправлений не отвечают минимальным требованиям почтового оператор.

Почта России запустила новые услуги для корпоративных клиентов в апреле этого года. «Посылка онлайн» — это доставка до почтового отделения в 38 крупных городов РоссииЧитать полностью »

Ассоциация компаний интернет-торговли АКИТ обратилась в Федеральную таможенную службу с жалобой на продажу Apple Watch в «Яндекс.Маркете». Авторы жалобы сообщили, что Apple не начала продажи «умных» часов, но они уже есть в выдаче агрегатора, и их можно приобрести непосредственно через сервис — то есть компания «получает доход от реализации товаров, ввезенных с нарушением Таможенного законодательства РФ». ФТС произвела проверку, но не комментирует её итоги.

image
Читать полностью »

О'кей. Меня зовут Илья Сегалович. Можно, я уже пишусь, да? Меня зовут Илья Сегалович, я работаю в Яндексе с тех лет еще, когда он не назывался Яндекс. Я один из тех, кто придумал это слово.

Илья Сегалович. 1964 — 2013

Основатель и директор по технологиям Яндекса, создатель первой версии поисковика и автор слова Yandex, эрудит и гражданин с активной жизненной позицией, один из организаторов реабилитационного художественного центра «Читать полностью »

В Яндекс.Почте отрубили протокол POP3 и «накосячили» со своей собственной внутренней почтой. Адрес моего ящика находится на собственном домене, который был привязан к Google Apps. Я хотел перевести его на Яндекс.Почту для доменов. Пользуюсь Thunderbird. Доступ к почте оказался закрыт. Оповещаю техподдержку, мол, пароль ввожу правильный, получаю ошибку:

Sending of password for user […] did not succeed. Mail server pop.yandex.ru responded: login failure or POP3 disabled, Читать полностью »

Сотрудник «Яндекса» рассказал РБК, что витрина Яндекс.Маркет создала собственную службу доставки на основе MultiShip. Запуск проекта, якобы, состоится 28 июля.

Яндекс купил команду и технологию MultiShip в январе 2014. Осенью Яндекс прекратилЧитать полностью »

Honda будет устанавливать «Яндекс.Навигатор» на двух своих новых моделях авто, пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителей обеих компаний.

С июня онлайн-сервис российской компании доступен владельцам кроссовера CR-V в комплектации Sport с 2-литровым двигателем, в августе в продажу поступит модель с двигателем 2,4 л, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js