Calltouch проведет первую в России специализированную конференцию по аналитике звонков – Callday 25 сентября.
Впервые международные и российские эксперты в области интернет-рекламы, веб-аналитики и коллтрекинга соберутся на площадке технополиса «Москва», чтобы сравнить подходы к анализу звонящей аудитории в России, Европе и США.
Рубрика «яндекс» - 148
Аналитика звонков в России, США и Европе
2015-08-17 в 7:43, admin, рубрики: Google, mail.ru group, Блог компании Calltouch, интернет-маркетинг, коллтрекинг, контекстная реклама, конференция, Управление продажами, яндексЛоготип «Яндекса» появился на форме турецкого футбольного клуба «Фенербахче»
2015-08-14 в 12:35, admin, рубрики: Аркадий Волож, инвестиции, спорт, яндекс, метки: Аркадий Волож, инвестиции, спорт, яндекс«Яндекс» стал спонсором одного из лидеров турецкого футбола — стамбульского «Фенербахче», сообщает «Рейтер» со ссылкой на пресс-службу компании.
Реклама «Яндекса» будет размещена на футболках стамбульской команды в сезоне-2015/2016 Турецкой суперлиги, кроме того будет рекламироваться тематическая страничка, которую «Читать полностью »
Bloomberg: Яндекс.Такси на российском рынке оставил позади Uber и увеличил выручку втрое
2015-08-14 в 9:59, admin, рубрики: gett, uber, кейсы, контекстная реклама, Тигран Худавердян, яндекс, метки: gett, uber, кейсы, контекстная реклама, Тигран Худавердян, яндекс, яндекс таксиЯндекс.Такси, составляющий существенную часть нерекламных доходов компании, втрое увеличил выручку в Q2 2015, оставляя позади своего глобального конкурента — Uber — в России, пишет Bloomberg. По словам руководителя сервиса Тиграна Худаверняла, к концу года проект охватит до 25 российских городов, Читать полностью »
Новый аукцион в Яндекс Директ: 3 изменения и как их использовать
2015-08-12 в 7:45, admin, рубрики: аукционы, Блог компании YAGLA, веб-аналитика, динамический контент, интернет-маркетинг, контекстная реклама, новый аукцион яндекс, посадочные страницы, Управление e-commerce, яндекс
В конце августа Яндекс Директ переходит на новый тип аукциона VCG. Действующая схема «второй цены» останется в прошлом. Для кого-то это апокалипсис, а для кого-то светлое будущее. В чем суть изменений, что принесут новые правила и как их использовать с максимальной выгодой — читайте в этой статье.
Читать полностью »
Евгений Либерманн, ParkApp: Наш успех можно списать на удачу, если бы не печальный опыт, наглость и расчёт
2015-08-11 в 8:15, admin, рубрики: бизнес-акселератор, инвестиции, карты, кейсы, мобильные приложения, Нам пишут, советы, фрии, яндекс, яндекс.карты, метки: бизнес-акселератор, инвестиции, карты, кейсы, мобильные приложения, Нам пишут, советы, фрии, яндекс, яндекс картыМы совершили, кажется, все возможные ошибки и много раз платили за своё невежество. Знай мы обо всех трудностях заранее, вероятно, бросили бы это на полпути. Тогда идея приложения о парковках не предполагала никакой бизнес-модели и рассматривалась скорее just for fun. Сегодня ParkApp оценивается в $3,5 млн, проект открыт для новых инвесторов,Читать полностью »
Почему вам стоит обратить внимание на РСЯ
2015-08-06 в 8:54, admin, рубрики: RealWeb, Yandex, Блог компании RealWeb, Директ, интернет-маркетинг, контекстная реклама, онлайн-реклама, реклама, реклама в интернете, РСЯ, Управление e-commerce, Управление продажами, яндексКонтекстная реклама в поиске Яндекса, как правило, эффективней размещения в рекламной сети. Связано это с тем, что механизм показа на тематических сайтах немного иной: рекламная система анализирует содержание страниц и показывает ваше объявление на тех из них, где заданная к объявлению ключевая фраза наиболее релевантна контенту сайта.
Поэтому можно утверждать, что пользователю интересна тематика ресурса, но вовсе не факт, что ему на текущий момент нужен ваш товар или услуга. Отсюда и особенность работы с ключевиками. Если на поиске всячески поощряется использование низкочастотной семантики, рассчитанной на готовую к покупкам аудиторию, то для тематических площадок рекомендуются более высокочастотные ключевые фразы ограниченной длины (2-3 слова).
«Яндекс» отказался от инноваций своего «браузера будущего»
2015-08-05 в 15:20, admin, рубрики: браузеры, Текучка, яндекс, яндекс.браузер, метки: браузеры, Текучка, яндекс, яндекс.браузерТабы внизу экрана и «Изнанка» сайта — одни из основных фич «браузера будущего» от «Яндекса», который поисковик представил в конце 2014 года. И обе они, по словам компании, пока не нашли у пользователей положительного отклика, так что в основной версии браузера не прижились.
В «Кусто» (кодовое название Читать полностью »
«Ашманов и партнёры»: Поиск Mail.ru обошёл Google и «Яндекс» по скорости краткосрочной индексации в 2014 году
2015-08-05 в 9:06, admin, рубрики: Bing, Google, mail.ru, Yahoo!, Ашманов и партнеры, итоги года, кейсы, поиск, статистика, Текучка, яндекс, метки: Bing, Google, mail.ru, Yahoo!, Ашманов и партнеры, итоги года, кейсы, поиск, статистика, Текучка, яндекс«Ашманов и партнёры» опубликовала отчёт о качестве поиска и поисковых системах в рунете на период с начала 2014 по начало 2015 годов. Исследование проводилось с помощью анализаторов проекта AnalyzeThis по десяти показателям (навигационные, информационные, тематические и иные запросы). Roem.ru выбрал из документа некоторые тезисы:
- Поиск персон: Mail.ru с сентября 2014 года поднимается, «Яндекс» тонет с октября того же года, в январе 2015 проваливается;
- Поиск блогов: Mail.ru лучше всех, Google — хуже, «Яндекс» нестабилен;