Рубрика «яндекс» - 148

Calltouch проведет первую в России специализированную конференцию по аналитике звонков – Callday 25 сентября.
Впервые международные и российские эксперты в области интернет-рекламы, веб-аналитики и коллтрекинга соберутся на площадке технополиса «Москва», чтобы сравнить подходы к анализу звонящей аудитории в России, Европе и США.

Аналитика звонков в России, США и Европе - 1Читать полностью »

«Яндекс» стал спонсором одного из лидеров турецкого футбола — стамбульского «Фенербахче», сообщает «Рейтер» со ссылкой на пресс-службу компании.

Реклама «Яндекса» будет размещена на футболках стамбульской команды в сезоне-2015/2016 Турецкой суперлиги, кроме того будет рекламироваться тематическая страничка, которую «Читать полностью »

Яндекс.Такси, составляющий существенную часть нерекламных доходов компании, втрое увеличил выручку в Q2 2015, оставляя позади своего глобального конкурента — Uber — в России, пишет Bloomberg. По словам руководителя сервиса Тиграна Худаверняла, к концу года проект охватит до 25 российских городов, Читать полностью »

Вчера, 13 августа, «Мегамозг» писал, что по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за первые шесть месяцев года рекламный рынок России сократился на 16% по сравнению с тем же периодом 2014 года.

Доходы печатных СМИ снизились на 33%. Рекламные доходы российского телевидения снизились на 22%, радио – на 21%. Рынок наружной рекламы сократился на 27%. Доходы интернет-компаний от контекстной рекламы почти не изменились. В первом квартале доходы от баннерной рекламы упали на 18% – до 2,8 миллиарда рублей. Во втором квартале падение составило лишь от 4 до 7% – до 4,3–4,4 миллиарда рублей.

Компания «Яндекс» во втором квартале увеличила свои доходы от баннерной рекламы сразу на 9% – до 848 миллионов рублей. Читать полностью »

Новый аукцион в Яндекс Директ: 3 изменения и как их использовать - 1

В конце августа Яндекс Директ переходит на новый тип аукциона VCG. Действующая схема «второй цены» останется в прошлом. Для кого-то это апокалипсис, а для кого-то светлое будущее. В чем суть изменений, что принесут новые правила и как их использовать с максимальной выгодой — читайте в этой статье.
Читать полностью »

Мы совершили, кажется, все возможные ошибки и много раз платили за своё невежество. Знай мы обо всех трудностях заранее, вероятно, бросили бы это на полпути. Тогда идея приложения о парковках не предполагала никакой бизнес-модели и рассматривалась скорее just for fun. Сегодня ParkApp оценивается в $3,5 млн, проект открыт для новых инвесторов,Читать полностью »

Контекстная реклама в поиске Яндекса, как правило, эффективней размещения в рекламной сети. Связано это с тем, что механизм показа на тематических сайтах немного иной: рекламная система анализирует содержание страниц и показывает ваше объявление на тех из них, где заданная к объявлению ключевая фраза наиболее релевантна контенту сайта.

Поэтому можно утверждать, что пользователю интересна тематика ресурса, но вовсе не факт, что ему на текущий момент нужен ваш товар или услуга. Отсюда и особенность работы с ключевиками. Если на поиске всячески поощряется использование низкочастотной семантики, рассчитанной на готовую к покупкам аудиторию, то для тематических площадок рекомендуются более высокочастотные ключевые фразы ограниченной длины (2-3 слова).

Почему вам стоит обратить внимание на РСЯ - 1
Читать полностью »

Табы внизу экрана и «Изнанка» сайта — одни из основных фич «браузера будущего» от «Яндекса», который поисковик представил в конце 2014 года. И обе они, по словам компании, пока не нашли у пользователей положительного отклика, так что в основной версии браузера не прижились.

В «Кусто» (кодовое название Читать полностью »

«Ашманов и партнёры» опубликовала отчёт о качестве поиска и поисковых системах в рунете на период с начала 2014 по начало 2015 годов. Исследование проводилось с помощью анализаторов проекта AnalyzeThis по десяти показателям (навигационные, информационные, тематические и иные запросы). Roem.ru выбрал из документа некоторые тезисы:

  • Поиск персон: Mail.ru с сентября 2014 года поднимается, «Яндекс» тонет с октября того же года, в январе 2015 проваливается;
  • Поиск блогов: Mail.ru лучше всех, Google — хуже, «Яндекс» нестабилен;

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js