Ольга Амангельдыева покинула пост руководителя по развитию продуктов в «Яндексе», сообщил в своём FB глава группы маркетинга Яндекс.Маркета Александр Феоктистов. Сейчас она находится в поиске новой работы:
Рубрика «яндекс» - 146
Кадры: глава по развитию продуктов «Яндекса» Ольга Амангельдыева покинула компанию и ищет работу
2015-08-31 в 12:21, admin, рубрики: Александр Феоктистов, кадры, Ольга Амангельдыева, яндекс, Яндекс.Афиша, яндекс.браузер, метки: Александр Феоктистов, кадры, Ольга Амангельдыева, яндекс, яндекс маркет, Яндекс.Афиша, яндекс.браузерЯндекс.Карты стали кадровым резервом LinguaLeo. Третий переход: экс-глава «Народных Яндекс.Карт» Гущин возглавил в LL разработку
2015-08-31 в 10:45, admin, рубрики: LinguaLeo, кадры, кейсы, Павел Гущин, Сокращение штатов, Текучка, яндекс, яндекс.карты, метки: hr, LinguaLeo, кадры, кейсы, Павел Гущин, Сокращение штатов, Текучка, яндекс, яндекс картыЗа разработку и технологические процессы в LinguaLeo (LL) будет отвечать бывший руководитель проекта «Народные Яндекс.Карты» Павел Гущин, сообщила пресс-служба проекта.
На позиции руководителя продуктов в «Яндексе» Гущин работал более 4 лет. В 2015 году он руководил перезапуском «Народной карты», объединив усилия ее пользователей и картографического производства по актуализации данных Читать полностью »
Главные отличия SEO продвижения в поисковых системах Google и Yandex
2015-08-28 в 15:37, admin, рубрики: Google, seo, Yandex, Блог компании Метнись Кабанчиком, гугл, интернет-маркетинг, оптимизация сайтов, поисковая оптимизация, продвижение, Развитие стартапа, раскрутка, трафик, яндекс, метки: сео, сео-оптимизацияОбратили внимание, что доля поискового трафика Яндекса на Кабанчике значительно меньше, нежели доля Google. Т.е. значительно меньше, чем среднее соотношение трафика Yandex/Google по рынку.
В процессе анализа проблемы перечитали несколько десятков статей на эту тему и собрали самые важные факты, которые могут быть полезны и вам.
Общие отличия Google от Yandex
- Возраст сайта больше важен для Yandex.
- Читать полностью »
Кадры: Глава группы развития продуктов для разработчиков «Яндекс» Екатерина Текунова покидает компанию ради Rambler&Co
2015-08-28 в 13:10, admin, рубрики: Григорий Бакунов, кадры, Нам пишут, РБК, яндекс, метки: кадры, Нам пишут«Яндекс» 28 августа покидает Екатерина Текунова — руководитель группы развития продуктов для разработчиков. Информацией об этом поделился с нами читатель. Новым местом работы Текуновой станет Rambler&Co — в беседе с Roem.ru она подтвердила свой уход.
В Rambler&Co Текунова займёт должность руководителя продуктов для разработчиков. В её задачи будет входить изучение потребностей аудитории, конкурентной среды, создание единой системы комментариев для проектов холдинга.
Calltouch образует регионы
2015-08-27 в 15:32, admin, рубрики: Calltouch, Блог компании Calltouch, интернет-маркетинг, коллтрекинг, контекстная реклама, образование, регионы, Управление e-commerce, Учебный процесс в IT, яндексС образовательной миссией в регионы выходит сервис коллтрекинга Calltouch и представляет серию бесплатных семинаров по повышению эффективности интернет-рекламы в 10 крупнейших городах России.
Как адаптировать ссылочную массу под алгоритм Яндекса «Минусинск»
2015-08-27 в 13:14, admin, рубрики: seo, seo продвижение, алгоритм, Минусинск, Повышение конверсии, поисковая оптимизация, ссылочная масса, яндексС момента запуска нового алгоритма Яндекса — Минусинска прошло 3 месяца. За это время прошло несколько итераций алгоритма, а значит можно сделать первые выводы о его работе. Из этой статьи вы узнаете как адаптировать свою ссылочную массу под новый алгоритм Яндекса и как использовать возможности алгоритма в свою пользу.
Стоит напомнить основную особенность нового алгоритма. Минусинск направлен на мотивацию веб-мастеров, SEO специолистов, а также владельцев сайтов на отказ от использования SEO ссылок для продвижения сайтов. Особенностью данного алгоритма является то, что он работает не единомоментно, а последовательно, итерациями. То есть алгоритм носит ручной характер работы. Яндекс включает его в определенный момент и устанавливаем определенные настройки, например, указывает какие тематики, какие регионы будут наказаны после данной итерации. А уже сам алгоритм отбирает сайты с учетом указанных параметров и накладывает на них фильтр. Особо ярких представителей Яндекс наверняка наказывает вручную.
Читать полностью »
Поиск «Яндекса» будет транслировать лучшие игровые моменты КХЛ с нового сезона
2015-08-27 в 13:11, admin, рубрики: Интернет-реклама, кейсы, Рекламная сеть Яндекса, спорт, яндекс, метки: интернет-реклама, кейсы, Рекламная сеть Яндекса, спорт, яндекс«Яндекс» начнёт размещать в поисковой выдаче видео с лучшими игровыми моментами Чемпионата КХЛ в режиме реального времени, сообщает пресс-служба компании. Пользователи смогут смотреть интересующие отрывки с нового сезона.
Для просмотра достаточно будет запроса с названием команд — например, «ЦСКА СКА» — в выдаче при этом отобразятся видеоматериалы с самыми важными моментами проходящей игры. По окончании каждого матча запрос будет ссылаться уже на подборку. Размещать видеоЧитать полностью »
Яндекс.Маркет: Цены в онлайне сейчас растут медленнее, чем полгода назад, несмотря на рекордное падение рубля
2015-08-26 в 12:05, admin, рубрики: e-commerce, кризис, курс рубля, спад продаж, Текучка, яндекс, метки: e-commerce, кризис, Курс рубля, спад продаж, Текучка, яндекс, яндекс маркет«Яндекс» опубликовал данные о связи между валютными колебаниями, спросом и ростом цен в рамках онлайн-продаж в 2015 году со ссылкой на данные Яндекс.Маркета.
Так, суточное количество посещений площадки резко возросло (примерно на 175%) в конце прошлого года на фоне ослабления рубля и грядущих новогодних праздников: