Рубрика «яндекс» - 146

Ольга Амангельдыева покинула пост руководителя по развитию продуктов в «Яндексе», сообщил в своём FB глава группы маркетинга Яндекс.Маркета Александр Феоктистов. Сейчас она находится в поиске новой работы:

Ольга Амангельдыева

Читать полностью »

За разработку и технологические процессы в LinguaLeo (LL) будет отвечать бывший руководитель проекта «Народные Яндекс.Карты» Павел Гущин, сообщила пресс-служба проекта.

На позиции руководителя продуктов в «Яндексе» Гущин работал более 4 лет. В 2015 году он руководил перезапуском «Народной карты», объединив усилия ее пользователей и картографического производства по актуализации данных Читать полностью »

Обратили внимание, что доля поискового трафика Яндекса на Кабанчике значительно меньше, нежели доля Google. Т.е. значительно меньше, чем среднее соотношение трафика Yandex/Google по рынку.

В процессе анализа проблемы перечитали несколько десятков статей на эту тему и собрали самые важные факты, которые могут быть полезны и вам.

image

Общие отличия Google от Yandex

«Яндекс» 28 августа покидает Екатерина Текунова — руководитель группы развития продуктов для разработчиков. Информацией об этом поделился с нами читатель. Новым местом работы Текуновой станет Rambler&Co — в беседе с Roem.ru она подтвердила свой уход.

В Rambler&Co Текунова займёт должность руководителя продуктов для разработчиков. В её задачи будет входить изучение потребностей аудитории, конкурентной среды, создание единой системы комментариев для проектов холдинга.

Читать полностью »

«Яндекс» анонсировал возможность размещения рекламы на своих сервисах на базе технологии HTML5, сообщается на сайте компании. Между тем Oborot.ru интерпретировал эту информацию как скорый запрет на флеш-баннеры, который «Яндекс» якобы введёт в сентябре этого года.

В первоисточнике рекламодателям рекомендовано привести материалы, Читать полностью »

«Яндекс» анонсировал возможность размещения рекламы на своих сервисах на базе технологии HTML5, сообщается на сайте компании. Между тем Oborot.ru интерпретировал эту информацию как скорый запрет на флеш-баннеры, который «Яндекс» якобы введёт в сентябре этого года.

В первоисточнике рекламодателям рекомендовано привести материалы, Читать полностью »

С образовательной миссией в регионы выходит сервис коллтрекинга Calltouch и представляет серию бесплатных семинаров по повышению эффективности интернет-рекламы в 10 крупнейших городах России.

Calltouch образует регионы - 1Читать полностью »

Как адаптировать ссылочную массу под алгоритм Яндекса «Минусинск» - 1С момента запуска нового алгоритма Яндекса — Минусинска прошло 3 месяца. За это время прошло несколько итераций алгоритма, а значит можно сделать первые выводы о его работе. Из этой статьи вы узнаете как адаптировать свою ссылочную массу под новый алгоритм Яндекса и как использовать возможности алгоритма в свою пользу.

Стоит напомнить основную особенность нового алгоритма. Минусинск направлен на мотивацию веб-мастеров, SEO специолистов, а также владельцев сайтов на отказ от использования SEO ссылок для продвижения сайтов. Особенностью данного алгоритма является то, что он работает не единомоментно, а последовательно, итерациями. То есть алгоритм носит ручной характер работы. Яндекс включает его в определенный момент и устанавливаем определенные настройки, например, указывает какие тематики, какие регионы будут наказаны после данной итерации. А уже сам алгоритм отбирает сайты с учетом указанных параметров и накладывает на них фильтр. Особо ярких представителей Яндекс наверняка наказывает вручную.
Читать полностью »

«Яндекс» начнёт размещать в поисковой выдаче видео с лучшими игровыми моментами Чемпионата КХЛ в режиме реального времени, сообщает пресс-служба компании. Пользователи смогут смотреть интересующие отрывки с нового сезона.

Для просмотра достаточно будет запроса с названием команд — например, «ЦСКА СКА» — в выдаче при этом отобразятся видеоматериалы с самыми важными моментами проходящей игры. По окончании каждого матча запрос будет ссылаться уже на подборку. Размещать видеоЧитать полностью »

«Яндекс» опубликовал данные о связи между валютными колебаниями, спросом и ростом цен в рамках онлайн-продаж в 2015 году со ссылкой на данные Яндекс.Маркета.

Так, суточное количество посещений площадки резко возросло (примерно на 175%) в конце прошлого года на фоне ослабления рубля и грядущих новогодних праздников:

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js