Рубрика «яндекс» - 128

Две крупнейшие публичные интернет-компании в России потеряли существенную часть стоимости из-за нестабильной ситуации в экономике, однако Mail.ru Group пострадала от этого фактора меньше и сейчас опережает «Яндекс» по капитализации примерно на $300 млн.

Капитализация «Яндекса», которая весной прошлого года опережала аналогичный показатель конкурента больше чем на миллиард долларов, Читать полностью »

Бывший вице-президент по развитию Yandex Data Factory и руководитель Tolstoy Summer Camp Ксения Ёлкина запустила компанию по созданию презентаций SalesPitch.me, рассказала она Roem.ru. Ей помогают руководитель мобильной экосистемы «Яндекса» Александр Зверев и руководитель группы презентационных технологий «Яндекса» и автор комиксов «Комикаки» Кирилл Анастасин.

Читать полностью »

На «Рейтинге@Mail.ru» появился новый отчет «Наличие AdBlock» — который показывает, сколько у сайта пользователей с блокировщиками рекламы.

Отчет отслеживает не только собственно AdBlock, но и другие попытки заблокировать рекламу. Директор по информационным технологиям Mail.Ru Group Александр Горный пояснил Roem.ru:

Мы рассматривали два наиболее популярных способа блокирования рекламы adBlock-расширениями:
Читать полностью »

«Бесплатная и открытая» операционная система Android принесла Google Inc. $31 миллиард выручки и $22 миллиарда дохода, выяснилось в ходе суда между Oracle Corp и Google, сообщил Bloomberg.

Google настаивал, что выручка-доходы раскрытые на слушаниях не должны быть обнародованы для всех желающих, но успеха не достиг. Адвокат Google утверждал, Читать полностью »

Можно, конечно, было написать иначе. Яндекс поощряет воров. Или Яндекс поощряет сайты-помойки. Но будем корректны.
По факту, сейчас в поисковой выдаче Яндекса найти первоисточник, первую публикацию фактически невозможно. Вместо первой публикации, в выдаче Яндекса копии.
Происходит это вопреки утверждению Яндекса, что он наказывает сайты «Исключение из поиска страниц сайта, понижение в результатах поиска, аннулирование тИЦ», сайты «которые содержат неоригинальный, вторичный… контент»
В реальности, в поисковой выдаче более 60% — станицы с неоригинальным и вторичным контентом.
Читать полностью »

«Яндекс» запускает новый рекламный формат с динамическим контентом — смарт-баннеры, рассказали «Коммерсанту» в компании. Новые баннеры запускаются для e-commerce, но также тестируются и для производителей бытовой техники, электроники, одежды, мебели.

Читать полностью »

image
Отчет Morgan Stanley показал, что в 2015 году компания «Яндекс» прекратила сокращение своей долю на рынке интернет-поиска. Несмотря на сильную конкуренцию с Google за компьютеры и планшеты пользователей, российская компания стабилизировала свою долю именно за счет этого сегмента.

Однако в 2016 году аналитики прогнозируют, что падение «Яндекса» продолжится. По их оценке, оно будет совсем небольшим – всего на 0,5 п. п. Зато в 2017 году доля «Яндекса» снизится до 55%, если ситуация не изменится на фоне разбирательства между Google и Федеральной антимонопольной службой (ФАС), отмечают в Morgan Stanley.

До середины прошлого года доля поиска «Яндекс» в рунете снижалась. Это происходило в связи с ростом популярности продуктов, так или иначе связанных с Google. Летом доля «Яндекса» стабилизировалась на уровне 57%. По данным Liveinternet, в декабре 2015 года на «Яндекс» приходилось 57,2% поискового трафика в рунете. В 2014 году его доля составляла 59,3%. Google не терял времени даром и за тот же период нарастил долю на 3,4 п. п. – до 35,5%.Читать полностью »

«Почта России» при помощи Яндекс.Карт запустила сервис офлайн-геотаргетинга, говорится в сообщении компании. На сайте «Почты» можно выбрать список физических адресов, по которым почтальоны разнесут рекламу компании.

Сейчас на geo.pochta.ru висит заглушка о бета-тестировании и входе по инвайтам. Редакция получила инвайт в течение получаса после того, Читать полностью »

Расширенный поиск Яндекса (и Гугла) с помощью установленного скрипта или в интерфейсе - 1В яндекс-поисковике, как и в Гугле, есть настройки расширенного поиска (по датам, документам, сайтам, стране, языку, ...) и специальные страницы для расширенного поиска. То и другое бывает неудобно из-за интерфейса — большого количества нажимаемых кнопок, кликов и движений. Для некоторых (частоиспользуемых) режимов поиска сделаны юзерскрипты с выбором одной из десятков кнопок в один клик. На экране видны лишь несколько стартовых кнопок, работающих как спадающие списки по наведению мыши.

Такой скрипт, когда-то бывший без спадающих списков, давно работал на страницах Гугла, и, судя по количеству скачиваний, приобрёл популярность среди англоязычных пользователей (есть выбор 5 языков интерфейса). Однажды подумалось, что его несложно будет перенести на Яндекс, и на выходных за пару дней адаптация и перекраска под цвета Яндекса была сделана, и теперь он представляется «целевой аудитории» — людям из IT, которым иногда приходится много искать и которым привычно устанавливать дополнительные скрипты и ходить по гитхабам.
Читать полностью »

Представители «Яндекса» просят включить компанию в судебный процесс между Google и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) в качестве третьего лица. Соответствующее заявление они направили в Московский арбитражный суд.

Из заявления следует, что «Яндекс» намерен стать участником дела, не заявляющим самостоятельных требований по предмету спора. Но третье лицо может выступить в деле на стороне истца или ответчика.

«Яндекс» хочет участвовать в рассмотрении этого дела, защищать свои интересы, давать пояснения по доказательствам, которые подтверждают «неправомерные действия Google, которыми нарушались наши права и интересы», объяснила представитель «Яндекса» Ася Мелкумова. По ее словам, «Яндекс» выступал единственным заявителем в деле ФАС, а представленные российской компанией доказательства и многочисленные пояснения касались всех существенных обстоятельств рассмотренного дела и подробно исследовались в ходе разбирательства. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js