Рубрика «яндекс» - 121

Сегодня, 6 апреля, «Яндекс.Такси» запускает услуги для корпоративных клиентов. Первым городом, в котором заработает корпоративный сервис, будет Москва. До конца 2016 года компания планирует запустить его еще в нескольких городах-миллионниках. «Корпоративные заказы — это примерно 10-15% рынка такси в мегаполисах», рассказали агентству ТАСС представители «Яндекс.Такси». – «К концу 2016 года мы рассчитываем занять долю в 10-15% в этом сегменте». По оценкам компании, корпоративный сегмент такси в Москве составляет около 6 миллиардов рублей в год.

Конкуренты российского сервиса – Gett и Uber – уже работают в корпоративном сегменте. Gett обслуживает 2,5 тысячи корпоративных клиентов и лидирует в Москве по количеству поездок у юрлиц, приводят данные «Ведомости». На русскоязычном сайте Uber уже предлагается начать пользоваться Uber для бизнеса – сервис обещает сэкономить «до $1000 в год за каждого сотрудника».

Предварительно «Яндекс.Такси» уже договорились о предоставлении бизнес-сервиса «с десятками компаний», среди которых банки, IT и медицинские компании, пояснили в пресс-службе сервиса. Читать полностью »

Ничего не предвещало интересного, но ещё с понедельника обратил внимание, что контакт лист пуст. Будто бы все друзья, коллеги и клиенты ушли одновременно в отпуск. Только пара контактов с сервера @ya.ru были в сети.
Мысль, что что-то не так закралась чуть позже и укрепилась, после отправки сообщения пользователю в статусе офлайн. Мой клиент огорчил ошибкой 404.
Читать полностью »

Несколько лет подряд компания «Газпром-медиа» оставалась крупнейшим в стране продавцом рекламы. Рекламные доходы компании за 2015 год составили 57,3 миллиарда рублей. Однако результаты ресурсов «Яндекса» за аналогичный период оказались лучше. Интернет-компания заработала на рекламе 58,2 миллиарда рублей. Таким образом «Яндекс» вышел в лидеры по доходам на российском рынке рекламы.

Рекламодатели тратят все больше и больше на покупку контактов с онлайн-аудиторией. В кризис интернет оставался единственным медиа в стране, доходы которого росли.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2015 году российский рынок рекламы в целом уменьшился на 10% до 307,5 миллиарда рублей, а рынок интернет-рекламы вырос на 15% – до 97 миллиардов рублей.

Большинство медиахолдингов России, включая «Газпром-медиа», в основном зарабатывают на телерекламе. Читать полностью »

Юрисконсульт компании Яндекс.Украина Андрей Фомин рассказал национальному «Интерфаксу», что в компании не исключают вероятности обыска. Местные офисы «Яндекса» оказались неспособны предоставить доступ к личным данным одного из пользователей Яндекс.Почты, так как не администрируют домены yandex.ua/ru и Яндекс.Почту.

МВД Украины доверяет свои тайны почте Mail.ru → Roem.ru

Читать полностью »

Компания «Яндекс» сообщила об изменениях в работе с рекламодателями.

Ранее практика прямой работы «Яндекса» с рекламодателями подразумевала наличие двух обособленных отделов – службы поддержки (решение технических вопросов) и отдела по работе с клиентами (решение всех остальных вопросов). Отдел по работе с клиентами помогал рекламодателем с созданием рекламных кампаний, выбором стратегии размещения, оптимизацией результатов.

Но, если в службу технической поддержки мог обратиться любой клиент «Яндекса», то отдел по работе с клиентами работал с организациями, средний чек которых превышал определенную планку. Для Москвы и Санкт-Петербурга это 21 тысяч рублей, для регионов — 9 тысяч рублей.

Теперь специалисты «Яндекса» решили, что стоит объединить эти два направления и создать «единое окно» для консультаций клиентов. Читать полностью »

Яндекс рассказал о защите DNS-запросов браузера и предложил вкючить DNSCrypt — эта технология теперь встроена в бета-версию Яндекс.Браузера. Яндекс защитил запросы к собственным DNS-серверам, но в дальнейшем намерен встроить в «Браузер» поддержку альтернативных DNS-служб.

Читать полностью »

Яндекс.Карты для iOS и Android получили функцию скачивания и сохранения векторных карт, в дальнейшем к сохранённым областям можно обращаться без интернет подключения, в том числе через поиск. «Пользователи уже давно просили нас о возможности добавить офлайн-поиск в мобильные Карты. Это очень удобно при нестабильном соединении или для экономии трафика — например, в поездке, — объяснил руководитель мобильных Яндекс.Карт Юрий Подорожный.

Читать полностью »

Когда речь заходит о защите веб-трафика от перехвата и подмены, то на ум в первую очередь приходят протокол HTTPS или даже собственный VPN-сервер. К сожалению, многие забывают еще об одной незащищенной стороне, а именно о DNS-запросах. Сегодня я еще раз привлеку внимание к этой проблеме и расскажу о том, как мы решаем ее в Яндекс.Браузере с помощью технологии DNSCrypt.

Решаем проблему перехвата и подмены DNS-запросов. DNSCrypt в Яндекс.Браузере - 1

Читать полностью »

«Яндекс. Карты» перешли на вектор - 1

Сегодня вышли новые версии мобильных приложений «Яндекс.Карты» для iOS и Android.

Самое главное нововведение, что карты всех регионов заметно уменьшились в размере. Например, офлайн-карта Москвы теперь занимает всего 144 МБ вместо 1,9 ГБ, офлайн-карта Санкт-Петербурга и области — 231 МБ вместо 3,2 ГБ.
Читать полностью »

Чиновник «близкий к Федеральной налоговой службе» рассказал, что налоговики нашли 3 фирмы-однодневки, на которые «Яндекс» списывал свои расходы, сообщили «Ведомости».

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js