Рубрика «яндекс» - 117

19 мая команда СПбГУ из Санкт-Петербурга стала победителем международной студенческой олимпиады по программированию ACM ICPC 2016, финал которой проходил на Пхукете. Призеры получили приглашения на стажировки в исследовательских офисах компании IBM (выступила спонсором соревнования) и в других международных IT-компаниях.

Не секрет, что российские команды занимают призовые места на подобных соревнованиях с завидной регулярностью. Но что с ними происходит в реальной жизни? Кто из участников принимает приглашения на стажировку или работу в серьезных компаниях? Более остро стоит вопрос о том, что с ними происходит после того, как они приняли предложение. Принято считать, что олимпиадники-программисты – личности неординарные.

С одной стороны, компаниям мирового уровня нужны такие люди (будущие рок-звезды), с другой стороны, от эти нестандартных сотрудников требуется выполнение весьма стандартных условий сотрудничества – работа в команде, работа в срок, постоянный режим труда (пусть даже удаленный), корпоративная культура. Что касается соблюдения субординации, здесь от молодого «гения» требуется выслушивать, и главное, выполнять указания непосредственного руководителя, который часто «гением» не является.

В период рассвета холиваров на тему «олимпиадников-программистов» были распространены два полярных мнения – «олимпиадники не годятся для промышленной прикладной разработки» и «олимпиадники работают за десятерых, на них держится половина ИТ-компаний мира».

В какой-то момент холивары поутихли, но российские олимпиадники продолжают побеждать на турнирах и регулярно получают предложения о трудоустройстве от западных компаний. И до сих пор не каждый из них соглашается на такие предложения: Читать полностью »

1 июня Дмитрий Степанов перестанет быть руководителем направления медиапроектов (это проекты «Музыка», «Радио», «Кинопоиск», «Афиша», «Билеты», «Телепрограмма») и останется только руководителем департамента маркетинга компании.

— сообщили «Ведомости» со ссылкой на собственные источники в медиакомпаниях и подтверждение «Яндекса».

Читать полностью »

РБК проанализировал жизнь «Яндекса» после выхода на IPO в 2011 году. В статье рассказано о финансовых показателях и «главной расходной статье», новых продуктах и о том, как гендиректор Александр Шульгин делает «атмосферу стартапа» в старых проектах.

  • Аудитория Рунета на тот момент [в 2011 году — прим.] составляла 30,3 млн человек в возрасте 12−64 лет (Читать полностью »

Сотрудники Яндекса будут представлять Россию в комитете по стандартизации C++ - 1

Хочу поделиться с вами радостной новостью: теперь мы можем влиять на развитие C++! Под «мы» я имею в виду всех российских программистов, работающих с C++.

Но обо всем по порядку.
Читать полностью »

Оказывается, в свободном доступе есть интересная информация от HeadHunter о повышении фонда оплаты труда (ФОТ) в 2015 году. Со страницы проекта "Банк данных заработных плат" идет ссылка "Сравнивайте зарплаты вашей компании с рынком".

Прямая ссылка на pdf: Зарплаты в России. Итоги 2015 года.

Особенности распределения фонда оплаты труда в больших предприятиях РФ - 1

Как видите, между топ-менеджментом, который смог повысить себе зарплату на уровень выше официальной инфляции, и остальными сотрудниками, существует четкая граница.
Вы скажете – что же удивительного в том, что топ-менеджмент имеет возможность управлять своей зарплатой, а остальные нет.

И вообще, многим придут на ум уже затертые шаблоны:

  • Надо не завидовать, а больше работать, и станешь таким же высокооплачиваемым топ-менеджером.
  • Не нравится – уходи и работай на себя / аутсорсь за валюту на западные компании / переезжай в другие страны.

Но эти выводы и советы слишком уж лежат на поверхности.
We need to go deeper.
Давайте посмотрим, насколько же глубока эта не кроличья нора…

Читать полностью »

Какие алгоритмы используют социальные сети, чтобы осуществлять поиск по графу друзей? Как телекомпании выбирают, какую рекламу показывать, чтобы максимизировать прибыль? Как собрать геном из миллионов фрагментов? Как вычислить кратчайший путь из Нью-Йорка в Маунтин Вью в тысячи раз быстрее, чем это делают классические алгоритмы?

На Coursera появилась еще одна полезная специализация, созданная при участии Яндекса, — «Алгоритмы и структуры данных». Среди преподавателей не только представители Яндекса, Вышки, петербургского Computer Science Center, но и лекторы Калифорнийского университета в Сан-Диего, поэтому на этот раз все курсы специализации англоязычные.

Специализация по алгоритмам и структурам данных от Яндекса, Вышки, UC San Diego и CSC - 1

Всего их пять, в конце слушателей ждет финальный проект. Один из них связан с биоинформатикой, второй — с поиском кратчайших путей в настоящих дорожных сетях и графах. В формате специализации все материалы доступны бесплатно. Оплата понадобится только в том случае, если вы захотите отправлять домашние задания на проверку и получить сертификат. Тогда вам нужно будет запрограммировать и сдать около 100 задач в тестирующую систему. Сделать это можно на C, C++, C#, Haskell, Java, JavaScript, Python2, Python3, Ruby и Scala.

Сегодня начинается первый курс — Algorithmic Toolbox. Под катом — программа специализации, информация о преподавателях и их мнение о том, кому она будет полезна и почему.
Читать полностью »

В конце апреля «Яндекс» опубликовал условия использования платформы Яндекс.Момент, которая показывает рекламу через различные рекламные среды в зависимости от местонахождения пользователя. Сейчас сервис тестируется. Экспериментальная версия «Момента» рассказывает о специальных предложениях салонов красоты и медицинских центров. Об этом сообщилиЧитать полностью »

Компания Google запретит рекламу микрофинансовых организаций (МФО) по всему миру, в том числе и в РФ, говорится в сообщении компании. Участники рынка оценивают затраты МФО на рекламу в России в 150−180 млн рублей. Большая часть этих средств будет перенаправлено рекламодателями в «Яндекс», а остальное — во «ВКонтакте» и MyTarget, считают они.

Читать полностью »

«Яндекс» ввел должность директора по дизайну, ее займет бывший сотрудник «Студии Артемия Лебедева» Сергей Федоров, сказали Roem.ru в компании. Руководителем департамента дизайна назначена Лола Кристаллинская. Константин Горский, занимавший эту должность ранее, покидает компанию в связи с переездом в Ирландию.

«Читать полностью »

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги первого квартала 2016 года. Рынок рекламы в России в I квартале вырос по сравнению с тем же периодом 2015 года на 18% до 75−75,5 млрд рублей, говорится в отчете ассоциации. Это первый квартал, когда доходы рекламодателей выросли, начиная с четвертого квартала 2014 года.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js