Мы пытаемся делать Яндекс.Почту такой, чтобы в ней всё всем сразу было очевидно, и никакая помощь не нужна. Увы, это не всегда получается, поэтому у нас есть служба поддержки. Думаю, что на Хабре многие понимают, что очень непросто организовать службу поддержки так, чтобы она могла быстро отвечать всем пользователям такого огромного сервиса, как Яндекс.Почта, и при этом не рассылала полуавтоматизированные отписки, а помогать по существу и разбирать проблемы в самом сервисе.
В прошлый раз мы рассказывали о том, как улучшили работу службы поддержки Яндекс.Почты, сократив время ответа пользователям до одних суток. Теперь мы готовы рассказать, как реорганизовали работу так, что среднее время ответа уменьшилось до трех часов.
Читать полностью »