Рубрика «яндекс.музыка»

  • После ухода западных стримингов и ограничения платежей рынок музыкального стриминга в России - это «VK Музыка» и «Яндекс Музыка». Год назад сервис Яндекса был на первом месте, VK - на втором. При этом адекватно оценить доли рынка невозможно.
  • VK сделал ставку на эксклюзивные релизы.

    В видеоролике кампании было довольно агрессивное позиционирование: «Слушай то, что другие услышат через месяц». Так, «VK Музыка» стала массированно скупать релизы, чтобы в глазах аудитории стать номером один за счет того, что каталоги конкурентов на какое‑то время оказывались неполными и не включали в себя новые хитовые релизы.

  • Читать полностью »

Spotify дал отчётность, из которой следует, что компания пока избежала "проклятия Netflix" с желанием пользователей отписаться от сервиса, кроме того компания пояснила, что в первом квартале года она отключила от сервиса 1,5 млн россиян, в апреле - ещё 600 000 пользователей

Читать полностью »

Недавно компания Spotify заявила о временном уходе с рынка РФ. Сейчас не понятно, что будет с аккаунтами российских пользователей и сохраненной ими музыкой, поэтому самое время позаботиться о переносе своих любимых треков в другой сервис. В Яндекс.Музыку можно перенести треки и без подписки, поэтому пока что я выбрал её.

Как перенести треки из Spotify в Яндекс.Музыку (полное руководство) - 1Читать полностью »

Абоненты МТС, которые раньше не пользовались платным Spotify, могут подписаться на premium-версию бесплатно на полгода. Подписка доступна в разделе «Акции» приложения «Мой МТС». После первых полугода подписка будет стоить обычные 169 рублей в месяц.

У сотового оператора уже есть партнёрские продукты с Apple Music и Яндекс.Музыкой. Треки Яндекс.Музыки доступны в сервисе МТС MusicЧитать полностью »

15 июля далеко не с первой попытки в Россию пришёл пионер музыкального стриминга Spotify. По сравнению с местными лидерами ниши, у него обнаружился «демпинговый» бесплатный тариф -- с рекламой слушать музыку можно без ограничений. В Яндекс.Музыке и BOOM от ВКонтакте есть только платная подписка, в самом ВКонтакте музыку с рекламой можно либо в постоянно открытом приложении (в фоне -- 30 минут в сутки), либо с десктопаЧитать полностью »

Компания Mail.ru объявила о добавлении к своему платному сервису лояльности Combo клиентов музыкального стримингового сервиса Boom, в котором у компании есть несколько миллионов подписчиков.

До этого добавления программа лояльности сильно проигрывала в ценности для пользоватей по сравнению с аналогичным продуктом «Яндекса» — Плюсом, где музыкальный сервис присутствовал. Основными плюсами Combo его Читать полностью »

  • Копируем ссылку на трек в Яндекс.Музыке.
  • Пишем новую запись во ВКонтакте и помещаем в неё скопированную ссылку.
  • Сохраняем запись.

Смотрим: «что получилось?»

Делаем запись в ВК

Читать полностью »

Аудиореклама на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке стала доступна в «Директе» для России и стран СНГ по аукционной модели закупки, объявил поисковик. В прошлом аудиорекламу надо было покупать исключительно через «Дисплей», систему с заметно более высоким порогом входа чем у «Директа».

Яндекс отмечает высокий показатель дослушивания аудиорекламы, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js