Яндекс.Маркет попробовал подключиться к офлайновой рознице, заявил глава проекта Максим Гришаков. Интернет даёт лишь 4−5% продаж в России, передали оценку Гришакова «Ведомости»: «Вот теперь надо сделать такое, чтобы покрыть офлайн. Есть сейчас некоторые эксперименты, которые сейчас идут», — объяснил руководитель «Читать полностью »
Рубрика «Яндекс.Маркет / Беру» - 4
Яндекс.Маркет пойдёт за клиентами Едадила — офлайн-магазинами, у них 95% продаж в России
2018-12-12 в 15:40, admin, рубрики: O2O, Едадил, запуск, Максим Гришаков, мобильные приложения, поиск, статистика, Стратегия, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / Беру, метки: O2O, Едадил, запуск, Максим Гришаков, мобильные приложения, поиск, статистика, Стратегия, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / БеруДля СП со «Сбером» Яндекс.Маркет впервые обзавёлся собственным складом
2018-12-04 в 11:13, admin, рубрики: e-commerce, запуск, инвестиции, логистика, недвижимость, ростов-на-дону, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / Беру, метки: e-commerce, запуск, инвестиции, логистика, недвижимость, Ростов-на-Дону, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / БеруЯндекс.Маркет потратил 500 млн рублей на логистический комплекс вместимостью до 1 млн товаров в Ростовской области. Это первый в истории собственный склад компании, похожая по назначению недвижимость в Москве — арендуется, уточнил «Коммерсант». «Маркет» намерен собирать и доставлять из ростовского комплекса заказы клиентам маркетплейса «Беру» (Читать полностью »
Социальный шопинг: Под угрозами, исходящими от ВКонтакте/Aliexpress, Яндекс.Маркет приготовился возиться с UGC
2018-11-13 в 18:14, admin, рубрики: aliexpress, e-commerce, mail.ru group, UGC, Вконтакте, Доверие к соцсетям, запуск, одноклассники, соцсети, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / Беру, метки: aliexpress, e-commerce, mail.ru group, UGC, Вконтакте, Доверие к соцсетям, запуск, одноклассники, соцсети, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / БеруЯндекс.Маркет разрешил всем желающим публиковать статьи в собственном «Журнале» сервиса: «Пользователи Маркета давно обмениваются друг с другом опытом, оставляя отзывы на товары и магазины. Теперь они смогут делиться любыми советами и историями, которые могут быть полезны аудитории. Сейчас 40% публикаций в Журнале — это материалы наших читателей. Мы рассчитываем, что таких публикаций станет ещё большеЧитать полностью »
Глава Яндекс.Маркета допустил, что «Беру!» вытеснит «Маркет» с рынка
2018-11-09 в 12:15, admin, рубрики: e-commerce, еда, инвестиции, интервью, кейсы, Максим Гришаков, Сбербанк, Текучка, торговля, яндекс, Яндекс.Маркет / Беру, метки: e-commerce, еда, инвестиции, интервью, кейсы, Максим Гришаков, Сбербанк, Текучка, торговля, яндекс, Яндекс.Маркет / БеруГендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков рассказалЧитать полностью »
«Беру!» Яндекс.Маркета и Сбера решил посоревноваться с Mail.ru-Aliexpress телерекламой
2018-11-01 в 12:03, admin, рубрики: e-commerce, mail.ru group, Медиа, Оценка трафика, Текучка, Телереклама, яндекс, Яндекс.Маркет / Беру, метки: e-commerce, mail.ru group, медиа, Оценка трафика, Текучка, Телереклама, яндекс, Яндекс.Маркет / БеруС первого ноября на телевидении появилась реклама «Беру!», совместного маркетплейса «Яндекса» и Сбербанка, выяснил AdIndex. Для «Яндекса» — это очередной ролик про e-commerce, Читать полностью »
Хасис и Абовский с Гришаковым выкатили «Беру» из беты вместе с кэшбек-программой. Хасис анонсировал кредитование в момент покупки
2018-10-24 в 9:29, admin, рубрики: инвестиции, торговля, финтех, Яндекс.Маркет / Беру, метки: инвестиции, Сбе, торговля, Финтех, Яндекс.Маркет / БеруВ Москве в присутствии Льва Хасиса (первого зампреда правления Сбербанка), Грега Абовского (опердир и финдир «Яндекса») и Максима Гришакова (гендир Яндекс.Маркета) рассказали журналистам о различии маркетплейса «Беру» на этапе беты и реальной эксплуатации.
Лев Хасис упомянул о существенной роли трансграничной части «Читать полностью »
Beru.ru выложил товары бесконечного спроса — еду
2018-09-17 в 10:31, admin, рубрики: e-commerce, еда, запуск, логистика, Стратегия, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / Беру, метки: e-commerce, еда, запуск, логистика, Стратегия, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / БеруМаркетплейс Beru.ru с 17-го сентября добавил себе на витрину продукты питания, сейчас в относительно небольшом ассортименте, сопоставимом с «магазином у дома», параллельно расширились и привычные для этих магазинов разделы «Бытовая химия» и «Красота и здоровье».
Компания декларирует дальнейший бурный рост количества предлагаемых товаров. Таким образом маркетплейс «Яндекса» и «Сбербанка» может решать несколько задач.Читать полностью »
Яндекс.Маркет нанял Аркадия Маркарьяна: специалиста по «железу»
2018-09-14 в 17:22, admin, рубрики: e-commerce, Аркадий Маркарян, Железо, кадры, Текучка, торговля, яндекс, Яндекс.Маркет / Беру, метки: e-commerce, Аркадий Маркарян, железо, кадры, Текучка, торговля, яндекс, Яндекс.Маркет / БеруАркадий Маркарьян занял должность главы по 3C, computers, communication, consumer electronics, в новом «трансграничном» подразделении Яндекс.Маркета (названия у платформы ещё нет). С начала 2018 года поисковик по товарам участвует в совместном предприятии со «Сбербанком», партнёры строят новый онлайн-маркетплейс под брендом «Читать полностью »
Яндекс.Маркет надеется, что «Aliexpress Mail.ru» не будет злоупотреблять монополией на рынке соцсетей (+ комментарии Ozon, Lamoda, «220 Вольт», SafeCrow и Aero)
2018-09-11 в 19:06, admin, рубрики: 220 Вольт, alibaba group, aliexpress, e-commerce, lamoda, mail.ru group, ozon.ru, SafeCrow, Алексей Федоров, аналитика, Антон Бутивщенко, венчурные фонды, Госвеб, запуск, инвестиции, китай, логистика, маркетплейс, Мегафон, налоги, почта россии, Российский, Россия, РФПИ, Текучка, торговля, Флориан Янсен, яндекс, Яндекс.Маркет / Беру, метки: 220 Вольт, alibaba group, aliexpress, e-commerce, lamoda, mail.ru group, ozon.ru, SafeCrow, Алексей Федоров, аналитика, Антон Бутивщенко, венчурные фонды, Госвеб, запуск, инвестиции, китай, логистика, маркетплейс, Мегафон, налоги, почта россии, Российский, Россия, РФПИ, Текучка, торговля, Флориан Янсен, яндекс, Яндекс.Маркет / Беру11 сентября РФПИ, Alibaba Group, "МегаФон" и Mail.Ru Group объявили о создании крупнейшего совместного предприятия на российском рынке электронной коммерции. Исходя из будущих долей в проекте и рыночной стоимости активов, которыми обменяются партнёры, всё СП уже оценивается в $2 млрд. Ещё в 2017-м году появилось конкурирующее СП «Яндекса» и Сбербанка — свой маркетплейс они оценили в в 60 млрд рублей, таким образом сегодня СП «Яндекса» и Сбербанка потеряло звание крупнейшего e-commerce проекта в России. Firrma Читать полностью »