В Яндекс.Кассе появился новый инструмент — офферная система, позволяющая участнику системы показывать информацию о скидках и акциях другим клиентам Яндекс.Кассы. Для этого магазину нужно загрузить в Кассу оффер — к примеру, подарок за покупку или скидку на товары. Пользователь увидит это спецпредложение после того, как через Кассу оплатит заказ на любой другой онлайн-площадке. Показы в конкурирующих категориях исключены, уточняют в компании,Читать полностью »
Рубрика «яндекс.касса» - 2
Яндекс.Касса покажет покупателям интернет-магазинов рекламу скидок других мерчантов
2017-11-24 в 10:11, admin, рубрики: e-commerce, запуск, маркетплейс, Текучка, яндекс.касса, метки: e-commerce, запуск, маркетплейс, Текучка, Яндекс.КассаЯндекс.Касса запустила агрегатор услуг для малого бизнеса
2017-11-21 в 9:28, admin, рубрики: e-commerce, запуск, маркетплейс, Текучка, яндекс.касса, метки: e-commerce, запуск, маркетплейс, Текучка, Яндекс.КассаЯндекс.Касса запустила проект «Бизнес-маркет» — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. На онлайн-витрине доступны продукты для создания сайтов, внедрения CRM, управления маркетинговыми рассылками, ведения бухгалтерии и решения других задач, которые часто отдаются на аутсорс.
Новый API Яндекс.Кассы: платежное лего для e-commerce всех мастей
2017-10-17 в 7:55, admin, рубрики: api, swagger, yaml, Блог компании Яндекс.Деньги, платежные системы, Программирование, Разработка под e-commerce, яндекс.кассаБуквально сегодня свет увидел новый API Яндекс.Кассы, разработанный программистами для программистов. Набор протоколов стал единообразным, логичным и простым в освоении. Но статья не об этом – я хочу рассказать, как и почему в один прекрасный момент API решено было переписать с нуля.
Под катом вы найдете немного страданий перфекциониста, боли разработчиков и наш подход к применению лучших паттернов проектирования в специфическом финансовом продукте.Читать полностью »
«Яндекс» расскажет ритейлерам, что в жаркую погоду покупают холодное пиво
2017-08-30 в 10:34, admin, рубрики: еда, Текучка, яндекс, яндекс.касса, метки: еда, Текучка, яндекс, Яндекс.КассаРуководитель сервиса Яндекс.ОФД Леонид Шныр рассказал «Ведомостям», что компания запустила пилотный проект для производителей и продавцов товаров повседневного спроса. В рамках проекта Яндекс.ОФД будет собирать данные с касс магазинов, которые стали доступны с 1 июля в результате изменения законодательства (все данные о покупках отправляются в ФНС онлайн). Так, Читать полностью »
Яндекс.Касса разработала решение для передачи данных о платежах в онлайн-магазинах
2017-06-01 в 12:41, admin, рубрики: e-commerce, законотворчество, запуск, платежные системы, Текучка, яндекс, яндекс.деньги, яндекс.касса, метки: e-commerce, законотворчество, запуск, платежные системы, Текучка, яндекс, яндекс.деньги, Яндекс.КассаПлатежная система для интернет-магазинов и онлайн-сервисов Яндекс.Касса разработала протокол передачи данных о платежах и возвратах. С его помощью информация о продажах будет автоматически отправляться в налоговую. Об этом «Роем!» рассказали представители компании Яндекс.Деньги.
Чтобы подключить новый инструмент, не требуется проводить сложную техническую работу. С Яндекс.Кассой интегрированы 13 систем управления сайтами (CMS), облачный сервис Читать полностью »
E-commerce за неделю: IsNext забрал клиентов Exist, Яндекс.Кассу подключили в email, «Билайн» инвестирует в мессенджер, Mail.Ru Group выгнал BlaBlaCar рекламироваться у конкурентов
2017-05-14 в 9:44, admin, рубрики: B2B, BeepCar, BlaBlacar, e-commerce, email, Exist.ru, mail.ru group, myTarget, авто, Алексей Лазоренко, Андрей Судник, билайн, блокировка, Вконтакте, Владислав Доморацкий, вымпелком, Доверие к соцсетям, инвестиции, Интернет-реклама, Италия, кейсы, колонка, мессенджеры, одноклассники, Оценка трафика, Россия, сотовые операторы, Текучка, трэвел, яндекс.касса, метки: b2b, BeepCar, BlaBlacar, e-commerce, email, Exist.ru, mail.ru group, myTarget, авто, Алексей Лазоренко, Андрей Судник, билайн, блокировка, Вконтакте, Владислав Доморацкий, вымпелком, Доверие к соцсетям, инвестиции, интернет-реклама, италия, кейсы, колонка, мессенджеры, одноклассники, Оценка трафика, Россия, сотовые операторы, Текучка, трэвел, Яндекс.КассаАндрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce. В сюжете: учредитель Exist увёл на свою новую площадку почти всех покупателей старой; Яндекс.Касса научилась работать в email; владелец «Билайна» решил вкладываться в свой мессенджер; Mail.Ru Group запретил BlaBlaCar рекламироваться в «Одноклассниках» и «ВКонтакте».Читать полностью »
Robokassa потеряла 9% рынка в прошлом году, Яндекс.Касса нашла 6%
2017-04-13 в 11:24, admin, рубрики: e-commerce, robokassa, webmoney, платежные системы, рейтинг, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.деньги, яндекс.касса, метки: e-commerce, robokassa, webmoney, платёжные системы, рейтинг, статистика, Текучка, Яндекс, яндекс.деньги, Яндекс.КассаПроблемы Robokassa в прошлом году не прошли бесследно для бизнеса компании. В апреле 2016 ЦБ отключил «Океан Банк» от системы банковских электронных срочных платежей, а потом и вовсе отозвал лицензию. Robokassa обслуживалась именно в этом банке, компании пришлось уйти на резервное подключение к НКО «РИБ», в результате чего Читать полностью »
Волож-младший выбрал процессинг для MoscowFresh — Яндекс.Касса
2016-10-14 в 12:21, admin, рубрики: Moscowfresh, еда, инвестиции, Лев Волож, Текучка, яндекс.деньги, яндекс.касса, метки: Moscowfresh, еда, инвестиции, Лев Волож, Текучка, яндекс.деньги, Яндекс.КассаЯндекс.Касса похвасталась новым клиентом — сервис Льва Воложа по доставке свежей еды и продуктов с рынка MoscowFresh подключился к системе. Мы спросили Воложа, почему он выбрал именно это решение. «Потому что их менеджер Вера хорошо сделала свою работу и привела меня к ним», — лаконично ответил он.
Раньше стартап сына Аркадия Воложа принимал только наличные. MoscowFresh был запущен в прошлом ноябре, таким образом, Читать полностью »
«Яндекс» собирается продавать билеты на любой общественный транспорт, но есть большая проблема — создать единую платформу
2016-10-06 в 18:41, admin, рубрики: авиабилеты, инвестиции, мобильные приложения, общественный транспорт, Текучка, яндекс, яндекс.карты, яндекс.касса, метки: авиабилеты, инвестиции, мобильные приложения, общественный транспорт, Текучка, яндекс, яндекс карты, яндекс такси, Яндекс.КассаУ «Яндекса» уже есть несколько сервисов, посвящённых общественному транспорту — приложение для отслеживания наземного транспорта Яндекс.Транспорт, Яндекс.Метро для метро, Яндекс.Электрички для электричек, Яндекс.Авиабилеты… Теперь «Яндекс» намеревается сделать своеобразную интеграцию этих сервисов и начать продавать билеты онлайн.
Вице-президента по корпоративным отношениям Читать полностью »
Яндекс.Касса запустила оплату в чатах «ВКонтакте», Facebook и Telegram
2016-07-14 в 7:17, admin, рубрики: Facebook, JivoSite, telegram, Вконтакте, кошелек, мессенджеры, пластиковые карты, платежные системы, соцсети, Текучка, яндекс.касса, метки: Facebook, JivoSite, Вконтакте, кошелек, мессенджеры, пластиковые карты, платежные системы, соцсети, Текучка, телеграм, Яндекс.КассаЯндекс.Касса и чат JivoSite запустили технологию для оплаты покупок прямо в диалоге «ВКонтакте», Facebook, Telegram или на сайте интернет-магазина. Теперь продавцы могут выставить счет в процессе онлайн-консультации сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на официальное сообщение компании.
По мнению гендиректора JivoSite Тимура Валишева, Читать полностью »