Рубрика «яндекс.касса»

В начале 2019 года мы провели внутреннее исследование и выявили, что каждый четвёртый пользователь Яндекс.Кассы заходит в личный кабинет через мобильное устройство. Оказалось, что нашему PSP-сервису не хватало инструмента для нестандартных сценариев — например, клиент присылает запрос с готовностью оплаты товаров/услуг прямо сейчас, а у предпринимателя нет ноутбука/села зарядка/просто нет возможности воспользоваться вебом, чтобы реактивно выставить счет.

Боль обнаружена, дальше нужно ее решать. Мы запустили опрос на 2000 собственников магазинов с вопросом, где удобнее работать: в веб-версии (адаптивной вёрстке через браузер) или в отдельном приложении. 87% опрошенных проголосовали за второй вариант.

И вот с момента запуска мобильной Яндекс.Кассы прошло чуть более полугода. Сегодня в нашем посте расскажу о её возможностях. Рекомендую к прочтению, если вы занимаетесь фрилансом в ИТ, дизайне, маркетинге, развиваете собственный бизнес и ищете удобный и надёжный сервис для приема платежей.

«Пока пил кофе, выставил счет и получил пуш об оплате» — новшества, которые позволяют вести бизнес 24-7 - 1
Читать полностью »

Яндекс.Касса создала мобильное приложение для Android и iOS - 1

Яндекс.Касса — сервис по приёму онлайн-платежей для бизнеса — запустила мобильное приложение. Как написано в телеграм-канале Штаб-квартира Яндекса, с его помощью предприниматели смогут через мобильные устройства заходить в личный кабинет сервиса. Приложение позволит в любой момент посмотреть историю платежей, вернуть деньги покупателям, а в будущем поможет выставлять счета буквально на ходу.

Чтобы получить доступ к приложению, нужно подключиться к Яндекс.Кассе, после чего ввести логин и пароль от личного кабинета Кассы и дождаться подтверждения входа по смс при первом заходе в приложение. Для установки понадобится Android версии не ниже 5.0 либо iOS от 10 версии. Скачать приложение Яндекс.Кассы можно бесплатно в Google Play или App Store. Платить за его использование тоже не нужно.
Читать полностью »

В октябре 2017 года у Яндекс.Кассы появились новый платёжный протокол и третья версия API. Мы уже рассказывали о том, как и почему к этому пришли, а сейчас напомним ключевые причины перейти на него для тех, кто этого ещё не сделал.

1. Подключение платежей стало реально быстрым

На новом API оно происходит в 5-10 раз быстрее, чем раньше, и теперь среднестатистический разработчик может подключить платежи к своему (ну, или не совсем) сайту или приложению за один рабочий день, а не за пять, как было раньше. Речь, конечно, о той части работы, когда всё согласовано, заявки одобрены и ключи доступа получены. Но на это тоже достаточно дня.
Читать полностью »

Привет, меня зовут Вера Сивакова. Я работаю с ключевыми партнёрами Яндекс.Кассы — подключаю большие магазины и сервисы, запускаю проекты и езжу на встречи по всему миру. В общем, слежу, чтобы всё было хорошо.

Каждый сотрудник Яндекс.Денег раз в год может сменить род деятельности — выбрать какой-нибудь отдел и поработать там несколько дней. Поэтому месяц назад и я села в Сапсан и приехала в Петербург. Там работает отдел мониторинга, который тоже следит, чтобы у 90 тысяч сайтов, подключенных к Кассе, всё было хорошо, — и мы решили объединить силы.

Десять человек на 90 тысяч сайтов: как не сойти с ума - 1
Как не сойти с ума? Точно не так (источник: reddit.com)

Это рассказ о том, как у нас устроен мониторинг, и чему я научилась за пару дней в другом департаменте.

Читать полностью »

Я езжу в офис на электричке — нужно проехать одну станцию, и я буду почти на месте.

Каждое утро покупаю билеты на поезд в приложении и страдаю. Там дешевле, но разница в цене не окупает мою боль, когда я прохожу эти три минуты стресса. Даже не упоминая время загрузки каждого из пяти экранов приложения, нельзя не сказать про банковские WebView с сохранённой картой, ввод кода из смс на бегу и неожиданные сбои в работе.

Это когда ты бежишь на поезд, а тебе говорят «Что-то пошло не так» и списывают деньги, а билет не дают. Возврат приходит тут же, но поезд-то уже ушел. Такое происходит пару раз в месяц, вне зависимости от качества интернета. Ни о каких -пэях и говорить не приходится.

Я устал принимать платежи через WebView. Что мне делать? - 1

В этот момент задумываешься — а может, есть способ проще? Ну, чтобы вообще без вебвью, красиво и нативно. И да, такой способ есть. Подробности под катом.
Читать полностью »

Аркадий — успешный стартапер. Он прочитал все книги по личной эффективности, каждый месяц открывает новые перспективные бизнесы и доволен собой, но каждый раз что-то идёт не так.

Сначала к нему в доставку элитной обуви набегают злые школьники, потом откуда-то берутся разгромные отзывы о его магазине айфонов с ТВ-антеннами, затем он открывает онлайн-казино, но люди не спешат нести туда деньги и ограничиваются бесплатным депозитом.

Как мы защищаем отзывы, покупки и путешествия от мошенников - 1
Я украл эту иллюстрацию у дизайнеров, когда они отвернулись.

В конце с бонусной карты в «Пятерочке» кто-то списывает 364 балла, накопленные за последний год на кефире и ягодах годжи, и Аркадий вскипает. Он идет в интернет с вопросом о том, как поступают другие ребята в таких ситуациях.

Этот пост про антифрод-машину Яндекс.Кассы. Под катом некоторые сценарии, в которых она защищает, и рассказ про новый API для мерчантов, который сильно усложнит работу мошенникам.

Читать полностью »

Яндекс.Касса выпустила новый мобильный SDK — инструмент, который позволит компаниям добавлять приём платежей в свои мобильные приложения. Об этом «Роем!» сообщили представители компании. По их словам, обновленная версия SDK — готовый платежный интерфейс. Оплата происходит внутри интерфейсов любого мобильного приложения, без перехода на внешнюю платёжную веб-страницу.

По данным аналитиков Яндекс.Кассы, Читать полностью »

Прошлым летом Telegram выпустил новый API с поддержкой платежей. С тех пор мессенджер стал еще и каналом продаж, который позволяет компаниям не только общаться с клиентом, но и принимать оплату за свои товары и услуги прямо в диалоговом окне. Яндекс.Касса первой среди российских платежных сервисов поддержала эту функцию. Принимать платежи в Telegram через Кассу сразу стали индивидуальные предприниматели и небольшие организации: флористы, магазины чая и кофе, тренеры, организаторы обучающих курсов, благотворительные фонды и многие другие (тут можно почитать отзывы и примеры). Но для более крупных компаний с потоком заказов был один стоппер.

Дело в том, что до недавних пор у Telegram-продаж была одна особенность, не учитывающая чисто российскую специфику электронной торговли, — обязательную отправку онлайн-чеков (требование 54-ФЗ, известного как закон об онлайн-кассах). У Яндекс.Кассы сразу появился специальный протокол, который поддерживал работу с новым кассовым оборудованием и автоматизировал передачу чеков. Но в Telegram такая автоматизация технически не поддерживалась, и продавцы должны были настраивать передачу чеков сами (считайте, плясать с бубном). И вот недавно мессенджер пошел навстречу российскому рынку электронной коммерции и реализовал с Яндекс.Кассой совместный проект, дополнив свой протокол важным элементом — появилось специальное поле для дополнительной информации платежному провайдеру. Теперь продавать через Telegram стало удобно с точки зрения не только клиентского сервиса, но и автоматизации передачи онлайн-чеков (то есть соблюдения 54-ФЗ). Под катом расскажу, что нужно сделать, чтобы запустить продажи в Telegram, принимая платежи через Яндекс.Кассу.Читать полностью »

Яндекс.Касса раскрыла детали своего сотрудничества с компаниями e-commerce, использующими в качестве канала продаж Telegram. Большинство клиентов Яндекс.Кассы, принимающих платежи через Telegram, — это небольшие организации и частные предприниматели: продавцы цветов, чая и кофе, тренеры обучающих курсов, благотворительные фонды. Средний чек в мессенджере составляет 700 рублей. Сейчас через Яндекс.Кассу в Telegram продают около 50 компанийЧитать полностью »

Яндекс.Касса и Бизнес.Ру представили новое решение для приёма платежей в полном соответствии с 54-ФЗ — законом об онлайн-кассах. Сервис «Бизнес.Ру Онлайн-Чеки» позволяет использовать одну кассу для выдачи чеков как в офлайн-, так и в интернет-магазине. Для этого он связывает контрольно-кассовую технику (ККТ) магазина с платёжным решением Яндекс.Кассы.

Решение, позволяющее использовать существующий у компании кассовый аппарат для процессинга онлайн-платежейЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js