«Яндекс», как и обещал, запустил роботизированное информагентство. Компания официально объявила о старте проекта «Терминал». Это интерфейс для доступа к новостным лентам проекта «Яндекс для медиа». В «Терминале» журналисты могут сами подключать и настраивать нужные им ленты новостей — например, о пробках или рынке электронной торговли в Москве.
Рубрика «Яндекс для медиа»
«Яндекс» запустил роботизированное информагентство про пробки и кино, скоро будет про музыку
2016-11-10 в 10:21, admin, рубрики: авто, аналитика, Медиа, Новости, новостные агрегаторы, онлайн-медиа, роботы, СМИ, Текучка, яндекс, Яндекс для медиа, Яндекс.Новости, Яндекс.Пробки, метки: авто, аналитика, медиа, новости, новостные агрегаторы, Онлайн-медиа, роботы, СМИ, Текучка, яндекс, Яндекс для медиа, Яндекс.Новости, яндекс.пробкиПерезапустивший КиноПоиск Дмитрий Степанов передал «Медиа» финансисту Савиновскому и остался в должности маркетолога Андрея Себранта
2016-05-26 в 23:30, admin, рубрики: O2O, PR, Андрей Себрант, Артем Савиновский, Дмитрий Степанов, кадры, Кинопоиск, Медиа, музыкальные сервисы, Текучка, яндекс, Яндекс для медиа, Яндекс.Афиша, яндекс.музыка, Яндекс.Радио, Яндекс.Телепрограмма, метки: O2O, PR, Андрей Себрант, Артем Савиновский, Дмитрий Степанов, кадры, Кинопоиск, медиа, музыкальные сервисы, онлайн видео, Текучка, яндекс, Яндекс для медиа, Яндекс.Афиша, яндекс.музыка, Яндекс.Радио, Яндекс.Телепрограмма1 июня Дмитрий Степанов перестанет быть руководителем направления медиапроектов (это проекты «Музыка», «Радио», «Кинопоиск», «Афиша», «Билеты», «Телепрограмма») и останется только руководителем департамента маркетинга компании.
— сообщили «Ведомости» со ссылкой на собственные источники в медиакомпаниях и подтверждение «Яндекса».
Открытка компании: Яндекс зарегистрировал Яндекс.Медиа через «прокладку», доверенное лицо и без защиты патентами?
2015-12-31 в 11:06, admin, рубрики: запуск, инвестиции, Иностранцы в СМИ, Медиа, новостные агрегаторы, онлайн-медиа, Павел Пахарь, патенты, роботы, СМИ, Текучка, Яндекс для медиаРоскомнадзор зарегистрировал информагентство «Яндекс.Медиа» в качестве СМИ, сообщил AdIndex. Издание обратило внимание, что учредителем стал не сам нидерландский Yandex N.V. или какое-нибудь из московских юрлиц «Яндекса», а компания ООО «Аналитический центр».
«Яндекс для медиа» подстроится под отдельные редакции и не будет преследовать за отсутствие копирайта
2015-11-10 в 9:44, admin, рубрики: авто, кейсы, Мария Петрова, Медиа, Новости, новостные агрегаторы, онлайн-медиа, роботы, СМИ, статистика, Текучка, яндекс, Яндекс для медиа, Яндекс.Новости, Яндекс.Пробки, метки: авто, кейсы, Мария Петрова, медиа, новости, новостные агрегаторы, Онлайн-медиа, роботы, СМИ, статистика, Текучка, яндекс, Яндекс для медиа, Яндекс.Новости, яндекс.пробкиНа прошлой неделе «Яндекс» рассказал о новом сервисе «Яндекс для медиа», который с помощью алгоритмов и без участия людей пишет небольшие новостные заметки на основе собственных данных поисковика. Направлений три: что интересно пользователям (то есть, к чему наблюдался всплеск запросов в «Яндексе»), пробки и о погода. В следующем году тематика может расшириться,Читать полностью »