В самом конце августа Яндекс.Директ одновременно для всех рекламодателей поменяет внутреннюю логику работы аукциона, — анонсировал изменения Яндекс. Качественные объявления (с точки зрения потребителей рекламы) получат преимущества и станут заметнее. Директ будет учитывать соответствие поискового запроса и тексту объявления и содержимому страницы «Читать полностью »
Рубрика «яндекс.директ» - 5
Качественные объявления в Яндекс.Директе получат преимущества. Анонс смены алгоритмов Директа
2015-07-30 в 9:47, admin, рубрики: кейсы, контекстная реклама, советы, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: кейсы, контекстная реклама, советы, Текучка, яндекс, яндекс.директПринципы работы аукциона и поджимание в контекстной рекламе
2015-06-15 в 10:54, admin, рубрики: автоматизация контекстной рекламы, аукцион, бид-менеджеры, биддеры, интернет-маркетинг, конкуренция, контекстная реклама, поджимание, управление контекстной рекламой, яндекс.директКонтекстная реклама сегодня — основной источник привлечения клиентов для многих компаний. И для них попадание рекламных объявлений в спецразмещение Яндекс.Директа вопрос не просто важный, а принципиальный. Выпадание из блока спецразмещения хотя бы на один день может привести к снижению месячной выручки на 5% — что, согласитесь, уже не шутки.
Поэтому конкуренция в некоторых тематиках доходит до откровенной войны. И когда возможности по оптимизации собственных кампаний уже исчерпаны, а конкурента победить так и не удалось, в ход идут сомнительные с точки зрения этики методы.
Один из таких методов — поджимание. Давайте попробуем разобраться, что это такое, по какому принципу работает и когда применение поджимания может быть оправдано.Читать полностью »
Есть сферы, в которых контекстная реклама убыточна
2015-04-21 в 18:42, admin, рубрики: Google Adwords, интернет-маркетинг, контекстная реклама, яндекс.директКазалось бы, не реально, чтобы была сфера, в которой контекстная реклама не способна привести клиентов, однако, в действительности, при определенных условиях и размерах вашего бизнеса, такие сферы есть. Один из таких примеров – стоматология в больших городах, при условии, что у вас всего 1 клиника. Прежде, смотрим, что нам говорит прогноз бюджета Яндекс Директ. Читать полностью »
Google: объявления как у «Яндекса» эффективнее на 5% (Обновлено: на самом деле нет)
2015-03-19 в 17:59, admin, рубрики: Google, Google AdSense, Интернет-реклама, советы, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: Google, google adsense, интернет-реклама, советы, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.директ(Обновлено 24.03.2015 12:50): Пресс-служба Google уточняет, что все не совсем так:
На самом деле автор просто назвал один из своих рекламных блоков в AdSense "250x250 a-la Yandex" и, видимо, забыл об этом. А то, что мы ему показываем - это стандартное промо, где мы подставили название его рекламного блока и посчитали, насколько увеличится конверсия, если он уберёт цвет полей. Если бы он назвал свой рекламный блок "qwerty", то мы бы показали промо как: "Ad unit "qwerty" has different border and background color settings. Matching these two color settings has been shown to improve ad unit performance"
***
Есть ли будущее у бид-менеджеров в контекстной рекламе?
2014-11-27 в 10:19, admin, рубрики: автоматизация, бид-менеджеры, веб-аналитика, контекстная реклама, стратегии яндекс.директа, управление ставками, яндекс.директМногие рекламодатели считают, что с появлением готовых стратегий с ручным управлением ставками у Яндекс.Директа актуальность бид-менеджеров ушла в прошлое. К сожалению, такое мнение я часто встречаю в том числе и среди своих коллег по рынку, мнение которых я ценю и уважаю.
Такое отношение не только огорчает меня как убежденного сторонника бид-менеджеров, но и кажется недостаточно обоснованным. Поэтому мы решили провести собственное исследование и аргументированно ответить на вопрос, действительно ли нужны бид-менеджеры при наличии готовых автоматических стратегий Яндекс.Директа? Результат нашей работы я представил на Осенней сессии по контекстной рекламе. Ниже публикую результаты исследования.
Рулетка онлайн-рекламы: Яндекс.Директ, Google AdWords
2014-10-30 в 7:57, admin, рубрики: Google Adwords, google analytics, веб-аналитика, реклама в IT, реклама в интернете, яндекс.директ, яндекс.метрикаЛюбой предприниматель, будь то владелец стартапа или корифей рынка, нуждается в рекламе. Для IT-кампаний очевиден сдвиг рекламных площадок в Интернет. Стоит начать поиск возможностей размещения, как на начинающего рекламодателя валится несусветное количество опять-таки рекламы агентств, агрегаторов, площадок. И многие сбиваются, подписывают договора, ведутся на бесплатные предложения и заманчивые тестовые периоды. Как правило, это приводит к разрастанию рекламных затрат при небольшом или нулевом результате. При этом основных (и эффективных) способов размещения поисковой и контекстной-медийной рекламы мало. В России это Яндекс.Директ и Google AdWords, для тех, кому интересна реклама за рубежом, добавляются сети Bing и Yahoo.
Я прошел путь онлайн-рекламы, набив на нем немало шишек и потратив довольно денег. В своем посте я хочу изложить базовые советы, которые, вероятно, будут полезны тем, кто выходит с рекламой в сеть впервые и имеет слишком маленький бюджет, чтобы тратить его на эксперименты и необоснованно рисковать.
Читать полностью »
Автоматизируй это
2014-07-25 в 7:34, admin, рубрики: Google Adwords, автоматическое управление, Алгоритмы, контекстная реклама, оптимизация рабочего времени, яндекс.директПоследний год, я активно занимаюсь автоматизацией рекламных кампаний в контекстных системах и поймал себя на мысли, что стал обращать внимание на автоматизацию и роботизацию процессов везде, куда бы ни пришел. Может профдеформация?
Поразительно как много было автоматизировано людьми за последнее время, некоторые вещи так плотно вошли в нашу жизнь, что их отсутствие уже кажется неестественным. Одни только автоматические денежные переводы позволяют экономить уйму времени, не говоря уже об автоматизированной уборке квартиры, приготовлении еды и пр.
Описанные примеры имеют один общий недостаток, в каждом из них автоматизированы типовые операции которые практически не поддаются персонализации и прочим изменениям.
В рекламе такая универсализация недопустима, потому что «каждый клиент уникален» и «к каждому клиенту требуется индивидуальный подход», а это существенно усложняет создание автоматизированных инструментов для широкой аудитории.
В Garpun мы постарались решить эту задачу и вот как.
Читать полностью »
Каков он — рекламный бюджет стартапа?
2014-06-12 в 9:53, admin, рубрики: Google Adwords, Help Desk Software, Блог компании Omnidesk, маркетинг, продвижение, реклама в социальных сетях, управление проектами, хабрахабр, яндекс.директ, метки: .тостер, Google Adwords, маркетинг, продвижение, реклама в социальных сетях, Хабрахабр, яндекс.директ
В начале февраля этого года мы всерьез задумались над рекламным бюджетом и каналами для продвижения Омнидеска. Бета-версия маячила на горизонте, и у нас сильно чесались руки запустить страницу для подписки на получение инвайта.
План был простой как две копейки. Потратить несколько тысяч долларов на рекламу, собрать полторы-две тысячи подписчиков, разослать им через какое-то время приглашения и получить обратную связь. Конечно, мы заранее продумали и следующий этап продвижения, но решили пока на нем не зацикливаться, так как и текущих дел было предостаточно.
Конец февраля ознаменовался началом операции. Действовали строго по сценарию, но скоро стало понятно, что с рекламой вышла накладочка. Правда, не такая, как вы подумали. Расположитесь поудобнее, вас ожидает занимательное чтиво.Читать полностью »
Как не разочароваться в контексте. 10 подводных камней и один реальный проект
2013-12-12 в 11:42, admin, рубрики: reg.ru, Блог компании REG.RU, контекст, контекстная реклама, продвижение сайтов, яндекс.директ, метки: reg.ru, контекст, контекстная реклама, продвижение сайтов, яндекс.директ
Когда человек, ранее не знакомый с контекстной рекламой, решает разместить пару объявлений, его сердце греет мысль, что контекст очень эффективен. Еще бы, платить нужно только за переходы, все показатели фиксируются и посчитать выгоду очень легко. А главное, контекстная реклама показывается только заинтересованным пользователям, которые сами ищут ваш продукт.
Только заинтересованным? Посмотрим, что может выдать Яндекс.Директ по паре случайных запросов.
Читать полностью »
Подборки судебных решений. Ключевые слова и товарные знаки
2013-10-10 в 5:09, admin, рубрики: Dura Lex, Google Adwords, ключевые слова, переводы, товарные знаки, яндекс.директ, метки: Google Adwords, ключевые слова, товарные знаки, яндекс.директ Время от времени в судах рассматриваются дела такой категории, как использование товарных знаков в качестве ключевых слов (в России пока речь идет только об использовании в сервисах Яндекс.Директ и Google AdWords, хотя за рубежом в это вовлечены и такие сервисы, как Baidu Paid Search, Ebay и другие). В статье рассматриваются некоторые значимые дела для российской и зарубежной судебной практики, которые дают некоторое представление о том, что на самом деле может стоять за подобным использованием ключевых слов.
Читать полностью »