Рубрика «яндекс.деньги» - 5

Обновлено 4:44 Оплата покупок на Aliexpress «в рассрочку» и «в кредит» предоставляется «Тинькофф Банком».


Исходный текст новости:

24 апреля российские продавцы на AliExpress из раздела «Молл» запустят продажи в кредит и рассрочку, сообщил источник ТАССЧитать полностью »

Проблемы Robokassa в прошлом году не прошли бесследно для бизнеса компании. В апреле 2016 ЦБ отключил «Океан Банк» от системы банковских электронных срочных платежей, а потом и вовсе отозвал лицензию. Robokassa обслуживалась именно в этом банке, компании пришлось уйти на резервное подключение к НКО «РИБ», в результате чего Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: Amazon тихой сапой привлёк к продажам лидеров мнений, Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги вводят новые фишки, которые уже устарели, а «Утконос» уверенно растёт в рейтинге топ-100 магазинов Рунета.


Читать полностью »

Совместное предприятие «Сбербанка» и AliExpress, о котором в январе сообщали СМИ, может создать дополнительную конкуренцию для «Яндекса», говорится в документах «Яндекса», поданных в комиссию по ценным бумагам и биржам США. В сегменте e-commerce «Яндекс» конкурирует с AliExpress — еслиЧитать полностью »

image
С сегодняшнего дня, 20 марта, платежная система «Яндекс.Деньги» запустила собственную систему арбитража, через которую обманутые покупатели смогут вернуть свои деньги. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса «Яндекс.Деньги».

Новая система арбитража направлена на защиту интересов покупателей: по информации в блоге «Яндекс.Денег», при возникновении спорной ситуации, когда пользователь неудовлетворен доставкой, товаром или стал жертвой мошенников, компания возместит его убытки, а дальнейшие разбирательства с продавцом продолжит самостоятельно. В «Яндексе» считают, что подобный подход повысит уровень доверия к системе и онлайн-покупкам.
Читать полностью »

Яндекс.Деньги тестируют арбитражный сервис «Защита покупателя», говорится в сообщении платежного сервиса. Если интернет-магазин пришлёт не то, что обещал, слишком затянет с доставкой или вовсе не привезёт заказ, покупатель сможет вернуть деньги, обратившись в платёжный сервис, обещают в компании. Сервис действует только для покупок, Читать полностью »

Атомарные платежи для оплаты парковок в Lamoda - 1

Мы придумали способ избавить вас от чеков и неудобных отчетов за корпоративные компенсации (питание, бензин, парковки, связь и т.п.).

Став эмитентом карт MasterCard, Яндекс.Деньги научились создавать специальные карточные счета на целевые расходы: ваша компания зачисляет на такие счета деньги, которые нельзя снять в банкомате или потратить нецелевым способом — ими можно оплатить только то, что организация готова компенсировать.

Изюминка в том, что сотруднику не нужно носить с собой дополнительные карточки или бумажки — достаточно одной карты Я.Денег. Новая фишка прижилась не только внутри нашей компании, и удобную схему оплаты опробовала даже Lamoda, онлайн-ритейлер одежды, обуви и аксессуаров. Читать полностью »

Примерно полгода назад в публикации на Geektimes «Дешевые авиабилеты… Или сеть мошеннических сайтов, ворующих деньги с карт. Мое расследование», я описал случай, как у моего знакомого помимо денег за «фейк-авиабилеты» дополнительно украли с карты 35200руб, которые ушли на пополнение счета мошенников в рекламной сети Яндекс.Директ. Украденная сумма ограничивалась только остатком средств на карте. Если бы на карте оставались еще деньги, то украли бы больше. В комментариях списания средств было указано «YM*Yandex.Direct». Ниже фрагмент банковской выписки, взятый из упомянутой публикации:

image

В описанном случае номер банковской карты «потерпевшего» был украден, точнее получен обманным путем на мошенническом сайте. Перевод средств за фейк-авиабилеты потерпевший подтверждал с помощью кодов 3D Secure, которые приходили в СМС от банка. Однако средства на опалату Yandex.Direct уходили в разное время без каких-либо дополнительных запросов владельцу карты, без проверок 3D Secure итп.

Хотя на теневых форумах мошенники писали, что Яндекс действительно не использует 3D Secure при оплате Яндекс.Директа, подтвердить это не получалось. При собственном тестировании пополнения баланса Яндекс.Директа через сайт, всегда проводилась дополнительная проверка с помощью смс-кодов от банка. Я даже думал, что Яндекс по результатам первой публикации быстро исправил свои сервисы. Для меня и, думаю, для многих долгое время оставалось непонятно, каким же образом мошенники обходили эту проверку. И вот я случайно нашел этот несложный способ, который лежал на поверхности, и который работает до сих пор. Всем, кто в комментариях к первой статье хвалился «суперзащищенностью» своих карт и хвалил свои банки, предлагаю проверить их на прочность при оплате Яндекс. Директа.
Читать полностью »

С 1 марта генеральным директором Яндекс.Денег стал Иван Глазачев, в прошлом член правления и исполнительный директор банка «Русский Стандарт». Нынешний генеральный директор Мария Грачева продолжит работу в компании в должности директора по развитию. Она сосредоточится на новых финтех-проектах и исследовании новых рынков, говорится в сообщении Яндекс.Денег.

image alt text

На волне всеобщего увлечения бесконтактной оплатой хочу поделиться подкапотным опытом Яндекс.Денег по запуску Apple Pay и Samsung Pay. Нашей команде пришлось координировать усилия с MasterCard и производителями смартфонов. Подружить эту компанию и не сойти с ума – задача сама по себе нетривиальная. Вдобавок мы были в первой волне тех, кто пришел на "праздник", и многие решения пришлось обкатывать на ходу.

Под катом подробности о подключении бесконтактных платежей в Яндекс.Деньгах, тестировании и особенностях работы систем безопасности с новым типом платежей.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js