С прошлого года Google и как минимум MasterCard обмениваются данными о покупках в оффлайне, выяснилЧитать полностью »
Рубрика «Яндекс.Аудитории»
Google мало Google Pay: компания заплатила MasterCard за отслеживание покупок в оффлайне
2018-08-31 в 15:59, admin, рубрики: Google, mastercard, O2O, RTB, запуск, Интернет-реклама, кейсы, персональные данные, пластиковые карты, США, Текучка, тинькофф банк, яндекс, Яндекс.Аудитории, метки: Google, mastercard, O2O, RTB, запуск, интернет-реклама, кейсы, персональные данные, пластиковые карты, США, Текучка, тинькофф банк, яндекс, Яндекс.АудиторииМобильные приложения «Яндекса» и «Метрика» научились следить за посетителями офлайн заведений
2017-10-23 в 23:22, admin, рубрики: O2O, wi-fi, аналитика, Геолокационные сервисы, запуск, Интернет-реклама, кейсы, мобильная реклама, мобильные приложения, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Аудитории, яндекс.метрика, метки: O2O, wi-fi, аналитика, Геолокационные сервисы, запуск, интернет-реклама, кейсы, мобильная реклама, мобильные приложения, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Аудитории, яндекс.метрикаАналитический сервис «Яндекса» подготовил первую для себя «пешеходную» метрику «Place visits lift». PVL покажет, насколько чаще (или реже) посетители сайта заходят в связанную с сайтом оффлайновую точку продаж, по сравнению с людьми, Читать полностью »
«Яндекс» предложил гиперлокальный таргетинг (в обмен на участие в Яндекс.Аудиториях)
2017-10-11 в 19:47, admin, рубрики: O2O, базы данных, Геолокационные сервисы, Дом.ru / Эр-Телеком, запуск, Интернет-реклама, карты, кейсы, Медиа, мобильная реклама, Оценка трафика, персональные данные, Текучка, телеком, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Аудитории, метки: O2O, базы данных, Геолокационные сервисы, Дом.ru / Эр-Телеком, запуск, интернет-реклама, карты, кейсы, медиа, мобильная реклама, Оценка трафика, персональные данные, Текучка, телеком, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Аудитории«Яндекс» объявил:
В интерфейсе Аудиторий появился новый вариант настройки сегментов по геолокации — «Полигон». Он позволяет создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Задайте такой сегмент для вашей рекламы, и она будет показываться пользователям внутри получившегося многоугольника.
Исправление: в «Яндексе» уточнили, Читать полностью »
«Яндекс» открыл бету «Медианы» и начал таргетировать рекламу через нее
2017-08-04 в 8:49, admin, рубрики: PR, Интернет-реклама, Медиа, СМИ, Текучка, яндекс, Яндекс.Аудитории, Яндекс.Медиана, яндекс.метрика, метки: PR, интернет-реклама, медиа, СМИ, Текучка, яндекс, Яндекс.Аудитории, Яндекс.Медиана, яндекс.метрика«Яндекс» начал бета-тестирование Яндекс.Медианы. Сервис позволяет отслеживать, где и что пишут о продукте или компании и совместив эти данные с инструментом Яндекс.Аудитории запустить рекламную компанию, которая будет четко таргетирована на пользователей, которые активно интересуются данной продукцией.
Сейчас в базе «Читать полностью »
Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных
2017-06-13 в 9:45, admin, рубрики: Интернет-реклама, Текучка, яндекс, Яндекс.Аудитории, метки: интернет-реклама, Текучка, яндекс, Яндекс.АудиторииВ Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных, говорится в сообщении компании. Ранее сервис позволял рекламодателю таргетировать рекламное сообщение при помощи собственных данных, а также по местонахождению ЦА, по ранее совершенным пользователям действиям (технология pixel) и по схожести пользователя с другими пользователями, выбранными рекламодателем Читать полностью »
Яндекс продал «Крипту» тем, кто рекламируется не через Яндекс «Директ» или «Дисплей»
2016-12-01 в 2:00, admin, рубрики: B2B, O2O, RTB, банки, запуск, Интернет-реклама, Константин Круглов, Текучка, тинькофф банк, яндекс, Яндекс.Аудитории, Яндекс.Крипта, метки: b2b, O2O, RTB, банки, запуск, интернет-реклама, Константин Круглов, Текучка, тинькофф банк, яндекс, Яндекс.Аудитории, Яндекс.КриптаЯндекс объявил о разработке сервиса, «который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений». Названия у сервиса пока нет. В июне 2016 Яндекс запустилЧитать полностью »
«Яндекс» запустил «Аудитории», доступ к офлайновым клиентам через онлайн
2016-06-29 в 7:50, admin, рубрики: B2B, базы данных, запуск, Интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, персональные данные, Текучка, яндекс, Яндекс.Аудитории, метки: b2b, базы данных, запуск, интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, персональные данные, Текучка, яндекс, Яндекс.Аудитории«Яндекс» представил сервис Яндекс.Аудитории на ежегодной конференции YaCM. Сервис позволяет загружать, исследовать, разбивать аудиторию существующего офлайн бизнеса на целевые группы для показа им сфокусированной онлайн рекламы (или намеренного не показа рекламы «плохим клиентам»).
Я.Аудитории принимают от рекламодателя список email адресов, Читать полностью »