Рубрика «Yahoo» - 3

Что такое большие данные, часть 2 - 1

В первой части этой серии статей вы узнали о данных и о том, как можно использовать компьютеры чтобы добывать смысловое значение из крупных блоков таких данных. Вы даже видели что-то похожее на большие данные у Amazon.com середины девяностых, когда компания запустила технологию для наблюдения и записи в реальном времени всего, что многотысячная аудитория клиентов одновременно делала на их сайте. Довольно впечатляюще, но назвать это большими данными можно с натяжкой, пухлые данные — больше подойдёт. Организации вроде Агентства национальной безопасности США (NSA) и Центра правительственной связи Великобритании (GCHQ) уже собирали большие данные в то время в рамках шпионских операций, записывая цифровые сообщения, хотя у них и не было простого способа расшифровать их и найти в них смысл. Библиотеки правительственных записей были переполнены наборами бессвязных данных.

То, что сделал Amazon.com, было проще. Уровень удовлетворённости их клиентов мог быть легко определен, даже если он охватывал все десятки тысяч продуктов и миллионы потребителей. Действий, которые клиент может совершить в магазине, реальный он или виртуальный, не так уж много. Клиент может посмотреть что в доступе, запросить дополнительную информацию, сравнить продукты, положить что-то в корзину, купить или уйти. Всё это было в пределах возможностей реляционных баз данных, где отношения между всеми видами действий возможно задать заранее. И они должны быть заданы заранее, с чем у реляционных баз данных проблема — они не так легко расширяемы.

Заранее знать структуру такой базы данных — как составить список всех потенциальных друзей вашего неродившегося ребенка… на всю жизнь. В нём должны быть перечислены все неродившиеся друзья, потому что как только список будет составлен, любое добавление новой позиции потребует серьезного хирургического вмешательства.Читать полностью »

Станет ли Twitter вторым «Yahoo!» - 1

В течение нескольких лет дела компании Twitter идут не лучшим образом. Недавно котировки компании вновь снизились. Вслед за ними упала рыночная стоимость бизнеса Twitter.

Выручка компании во втором квартале 2016 финансового года составила $602 миллиона. Хотя прогноз экспертов был рассчитан на $607 миллионов.

Среди причин снижения прибыли – жесткая конкуренция с Instagram и Snapchat, а также огромные расходы на рекламу.

В конце июля холдинг Verizon купил многострадальную компанию Yahoo! За $5 миллиардов. Бизнес Yahoo сошел на нет, несмотря на старания лидеров компании. Теперь некоторые эксперты полагают, что Twitter в скором времени постигнет та же судьба. Читать полностью »

Взлёт и падение (в основном падение) Yahoo - 1

Недавно компания Yahoo сообщила, что продаёт сотовому оператору Verizon свои основные профильные активы за 4,8 млрд. долларов. Это лишь немногим больше, чем Verizon в прошлом году заплатила за AOL  — другую потерпевшую неудачу компанию эпохи взлёта интернета.

Рыночная капитализация Yahoo в 2000 году составляла 125 млрд. долларов. Следующие 16 лет она постоянно снижалась, в основном из-за бездействия и упущенных возможностей.

Можно составить целый MBA-курс, исследуя все грубые стратегически ошибки, которые сделала Yahoo. Я сэкономлю вам некоторую сумму на обучение и дам краткую справку прямо здесь, за 5 минут.
Читать полностью »

Yahoo потеряет независимость, а Марисса Майер уйдет с поста руководителя

Verizon покупает основной бизнес Yahoo за $4,8 млрд - 1

Компания Yahoo и ее портал были входной дверью в интернет для первых пользователей. Сейчас сервисы компании продолжают привлекать пользователей — суммарная посещаемость всех сервисов достигает нескольких сотен миллионов уникальных посетителей в месяц.

Но бизнес оставляет желать лучшего — фактически, Yahoo теряет деньги каждый день в течение многих месяцев. Поэтому сейчас оставшиеся активы было решено продать. Эпоха Yahoo завершилась с подписанием договора о продаже основного бизнеса компании и ее земельных владений Verizon. Сумма сделки составляет $4,8 млрд. После продажи у держателей акций компании остается еще доля в Alibaba, которая оценивается сейчас в $41 млрд. Остается независимой компания Yahoo Japan, плюс небольшое количество патентов.
Читать полностью »

Марисса Майер опрометчиво вставила в договор с Mozilla пункт, который «никогда не должен был осуществиться»

Mozilla может сказочно разбогатеть после продажи Yahoo - 1
Марисса Майер. Фото: Magnus Höij/Wikimedia Commons/CC by 2.0

Основной источник прибыли Mozilla — партнёрская программа с поисковыми системами, которые платят за переход на страницы поиска из омнибокса в браузере Firefox. От таких контрактов Mozilla получает около 90% своего дохода.

Долгое время Mozilla сотрудничала эксклюзивно с Google, и это было практически идеальное сотрудничество. У Mozilla был браузер, у Google – поисковая система. Две компании разделяли общие ценности, великолепно дополняли друг друга. Google даже распространяла Firefox в стандартном пакете утилит Google Pack. Поисковая система Google была установлена по умолчанию в браузере Firefox с 2004 года.
Читать полностью »

В начале 2000-х стоимость акций Yahoo составляла 118,75 доллара, а к 2012 она упала до 14-19 долларов. В этот момент в компанию на должность нового CEO пришла Марисса Майер, бывший топ-менеджер Google и «гламурный гик» поискового гиганта. В свои 37 лет она стала самой молодой женщиной, возглавившей компанию из списка Fortune 500. Инженеров в Кремниевой долине любят и уважают. Многие верили, что Майер сможет спасти компанию. К концу первого года её управления компанией акции взлетели почти в два раза, до 31 доллара.

Cейчас положение Yahoo нельзя назвать стабильным. Акционеры требуют заменить совет директоров, потому что компания не оправдывает ожидания. Поисковый бизнес Yahoo, основа компании, оценивается отрицательно. В феврале 2016 года компания уволила 15% сотрудников.

Несмотря на это, Марисса Майер за годы работы в должности CEO купила 53 стартапа на общую сумму в 2,3 миллиарда долларов. Давайте посмотрим, что с этими компаниями случилось после сделок с Yahoo.

image
Читать полностью »

Уоррен Баффет и Дэн Гилберт вступили в борьбу за активы Yahoo - 1

Yahoo уже не раз выставляли на продажу. Но все чего-то не складывалось. В 2008 году владелец компании Джерри Янг отказал в сделке на $44 млрд Microsoft. В этот раз, кажется, наметился, определенный прогресс, несмотря на заявления скептиков, которые не верят в успешную продажу компании с отрицательной стоимостью.

На компанию претендует взрывной дуэт из инвестора Уоррена Баффета и основателя Quicken Loans, владельца команды НБА Cleveland Cavaliers Дэна Гилберта, сообщает издание The New-York Times.Читать полностью »

image

В последние кварталы Yahoo не радует инвесторов прибылью или положительной тенденцией к росту. На протяжении последнего года компания продолжала отчитываться о снижении доходов, а в феврале Yahoo сообщила о продаже нескольких подразделений. Вместе с этим недавно компания раскрыла сумму вознаграждения, которую получат ключевые представители Yahoo при поглощении компании.Читать полностью »

Ускорение сайта
Корректное измерение конверсии сайта — непростая задача. А связь скорости сайта с конверсией — так вообще почти невозможная. По крайней мере, за последние 8 лет лишь немногие компании смогли корректно связать эти две величины: набралось чуть более 30 опубликованных кейсов. Мы аккуратно их все собрали, разложили по метрикам, нашли первоисточники и предлагаем вашему вниманию.

Внимание! В скорости сайта есть три основные метрики — время ответа сервера (TTFB), время отрисовки (DOMready) и время полной загрузки (onload). Часть исследований сфокусирована только на одной из метрик, а некоторые — вообще без этих метрик. Применяя результаты исследований (и предлагаемые методы) к вашему сайту, нужно четко понимать, о какой конкретно метрике (и ее улучшении) идет речь. Иначе проблемы вашего сайта не удастся соотнести с полученными результатами.
Читать полностью »

Инженеры из самых больших провайдеров сервисов электронной почты объединились для улучшения защищенности почтового трафика в интернете.

Придуманный инженерами из Google, Microsoft, yahoo, Comcast, Linkedin, 1&1 Mail & Media Development & Technology протокол «SMTP Strict Transport Security» — это новый механизм, который позволяет Email провайдерам определять политики и правила для установления зашифрованных соединений.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js