Рубрика «я пиарюсь» - 76

IDCEE 2012 — день первый

18 октября в Киеве стартовала международная конференция IDCEE. В этом году на Дни инвестора Центральной и Восточной Европы прибыли более 2000 участников, среди них 150 стартапов, 300 инвесторов с мешками денег на 30 миллиардов долларов. Получился такой себе TechCrunch, почти что с доставкой на дом, то есть в Украину. Мероприятие получилось достаточно пафосным, очень шумным, но интересным. Главная его цель, конечно же установление контактов между стартапами и инвесторами, или как говорят в простонародье — «нетворкинг».

Что там происходило интересного читайте под катом.

Читать полностью »

Страхование от DDoS атак за 5$Защита от ddos-атак — сложная и дорогостоящая услуга.
Мы хотим сделать страхование от ddos-атак.
Суть сервиса
Вы платите ежемесячно по 5$, и когда начинается атака, Вы получаете полноценную защиту, стоимость которой составила бы 500-1000$, если бы Вы не были застрахованы.
Схема работы
В DNS у домена ставится TTL 60 сек. Когда атаки нет, в А-записи прописан IP Вашего хостинга. А когда начинается атака, Вы просто меняете А-запись на наш ip и получаете защиту проксированием.

Если наберется более 1000 заявок, то проект будет открыт 15.11.12.
Читать полностью »

Шарики и дырки — один из вариантов плотной упаковки на языке HaskellТрадиционный конкурс по функциональному программированию, который ежемесячно проводится под эгидой ФП(ФП), в октябре выдался неудачным. Неудачи сопутствовали с самого начала и до конца. Мало того, что вызвавшийся ещё в начале прошедшего лета соорганизатор не смог подготовить задачу, так он ещё и пропал (видимо, как и грозился, уехал на сборы, но не уведомил). А в резерве у меня ничего не было, поэтому пришлось готовить задачу в экстренном порядке. В итоге задача, по всей видимости, показалась потенциальным конкурсантам достаточно сложной — то ли условия были сформулированы кое-как, то ли ещё что. В общем, в конкурсе принял участие всего один человек, который представил решение на языке Haskell, при этом он утверждает, что учил язык специально для этого случая.

Ну а я в недоумении, поскольку сам я реализовал решение на том же самом языке в течение получаса чистого времени, причём решение основано на методе грубой силы, но работает в режиме интерпретации всего полминуты, находя все решения поставленной задачи. Не знаю, как так сошлись звёзды, но пока этот конкурс поставил своеобразный рекорд по участию. Ну а мы давайте перейдём к постановке задачи и описанию решения.

Читать полностью »

1350172185-clip-28kb

Примерно 2 месяца назад я описал своё видение «идеального видеорегистратора для автомобиля» и, даже, отправил его всем ведущим российским разработчикам подобных устройств. Ответа удостоился только от одного, остальные промолчали. Чтобы добру не пропадать, а, заодно и дать тему для обсуждения (вдруг, это волнует еще кого-то, кроме меня?: о) я решил опубликовать текст этого документа здесь.
Подходящего топика я найти не смог, потому пускай висит в «Я пиарюсь», а там — на усмотрение модераторов.

Читать полностью »

Статья на шесть страниц с иллюстрациями о проекте «Марс-Тефо: Экспедиция в будущее», опубликованная в журнале IDO «Innovation Development Outsourcing».

В двух словах: сложившаяся система образования не отвечает вызовам времени, и апгрейдить ее с помощью IT, вводя электронные доски, дистанционные лекции через вебинары и т.п. — не эффективно.
«Словарь для благородных девиц» — все еще не воплощенная мечта.
Мы закладываем в основу интеракториума принципы темпа, фана и сути. Мы ориентируемся на опыт японского парка Кидзания в Японии и Города Профессий в С-Пб, но ориентируем на более старшую аудиторию, создавая плотную среду развития. (еще три слова под катом)
Читать полностью »

gameinstitute.ru — журнал для разработчиков игр
Доброго времени суток, уважаемое читатели.
Мы хотели бы представить вам наш замечательный журнал о разработке игр — gameinstitute.ru

Проект существует уже несколько месяцев и мы решили рассказать о нем широкой аудитории. Мы хотим создать журнал, который будет интересен как начинающим девелоперам, так и мэтрам индустрии.

На страницах нашего журнала вы найдете информацию о программировании, дизайне, спецэффектах и других тонкостях искусства разработки.

Например, мы фанатеем от необычного рендера в Minecraft и старательно изучили технологию создания подобных эффектов:
gameinstitute.ru — журнал для разработчиков игр
Майнкрафт-подобный рендер на OpenGL4
Читать полностью »

Друзья, прошло уже пару месяцев со дня выпуска нового приложения.
Наконец, решил написать пост и представить вашему вниманию незамысловатое приложение — Ложный вызов под Android.
Маркет забит аналогичными забугорными приложениями, но мы закрыв глаза сделали свое, похожее по смыслу, но главное русскоязычное, с русскими роликами.

Идея приложения проста — используя данное приложение можно сделать ложный вызов, дабы была видимость разговора. Ну и, таким образом, можно свалить со встречи или неудачного свидания.

image

Читать полностью »

Без предисловий к делу — статья о том, как стартаперам поднять денег на свой проект. В России. Как вы понимаете, в нашей стране есть своя, в чем-то суровая, специфика и рецепты, вычитанные в буржуйнете не работают или работают совсем не так как хотелось бы. Сразу плохая новость: подавляющее большинство стартаперов инвестиций не получат. Причин может быть множество: плохая идея проекта, недостаточная мотивированность основателя, плохие коммуникативные навыки или просто невезение. Хорошая новость: способов попасть в ту меньшую часть, которая, все-таки, найдет деньги на свое дело довольно много.
Читать полностью »

disclaimer от mittel
Эта история произошла с одной юной, но очень целеустремленной и любопытной девушкой. Если хабрачитатель захочет поддержать ее в столь благих начинаниях, прошу не стесняться, ибо вот она сама, собственной персоной, а если так случится, что получится инвайт, то автор сама сможет ответить на все вопросы, уточнения или упреки, буде такие случатся. Засим умолкаю, и представляю слово автору

Короткое отступление.

Наверное, я все еще мечтаю о какой-то первозданной неопределенности и потому редко упускаю шанс влипнуть в новую авантюру. Так было всегда, и в очередной раз случилось около года назад, когда мы с подругой в каком-то полухмельном запале, на всегдашних девичьих посиделках придумали идею для приложения… «А почему нет?!» — решили две далёкие от программирования барышни, и не нашли что противопоставить своей хмельной решительности.Читать полностью »

Ищем разработчика на С++

Если вы владете C++ и занимаетесь разработкой Directshow фильтров — добро пожаловать!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js