Рубрика «я пиарюсь» - 62

Даниль Хасаншин о том, есть ли у программистов чувство юмора, что такое growth hacking и можно ли отделить «мужской» интернет от «женского».
Читать полностью »

Коллеги-разработчики выпустили плагин, который умеет извлекать и анализировать плохо структурированную информацию. Проект ориентирован на самый широкий круг пользователей, в частности будет полезен владельцам интернет-магазинов и их клиентам. Что это и как работает — на видео:


Читать полностью »

Мы устали от разработки коммерческих проектов — корпоративных сайтов, порталов и каталогов. Захотелось чего-то яркого, интересного, легкого. А еще нужного и полезного людям. И мы подумали: «А ведь классный онлайновый клавиатурный тренажер — это то, что нужно!»

Так родилась идея сделать Ratatype — лучший в мире онлайновый клавиатурный тренажер.

Ratatype
Читать полностью »

Сейчас уже во многих городах появились сервисы, которые показывают движение общественного транспорта на карте. Наш Курган — не исключение. Вот только одна проблема: чтобы просмотреть, где едут автобусы, нужен компьютер или хотя бы мощный смартфон, который сможет загрузить всю карту. Если же вы много перемещаетесь по городу, то максимум, что у вас есть под рукой — обычный телефон, на котором ни о какой карте не может быть и речи.

Поэтому в прошлом году мы создали сервис, который превращает информацию о движении автобусов в обычный текстовый формат, вполне доступный для любого среднестатистического телефона или смартфона. Под катом я расскажу про основные этапы разработки.

Читать полностью »

В этой статье Webnames.Ru, один из крупнейших регистраторов доменных имен в России расскажет о том, как реализовать на практике протокол безопасности DNSSEC — технологию, которая защищает уязвимые места системы доменных имен, в основе которой лежит метод цифровой подписи ответов на запросы DNS.

Читать полностью »

Всем доброго времени суток. Особенно любителям игры Transport Tycoon Deluxe. Напомню, что я занимаюсь портированием OpenTTD на JS и в последние время работал над портированием сетевой части игры. Сейчас промежуточные сборки позволяют играть по сети на одном игровом сервере. На данный момент сервер может принять до 255 игроков, а в одной игровой сессии может быть созданно до 15 компаний. Компанией может управлять как один, так и несколько человек (бекэнд — обычный OpenTTD сервер). Что бы не ударить в грязь лицом, я бы хотел провести закрытое тестирование.
Читать полностью »

Приобрел я планшет на Android, красивый, быстрый, удобный, но вот досада хороший файловый менеджер я для него так и не нашел. На телефоне я использовал X-plore (он меня полностью устраивает), на планшете попробовал Solid Explorer, он был близок к тому что мне нужно, но почему то переходил в однопанельный режим при вертикальной ориентации (возможно это где то отключается) и не позволял передавать каталоги по Bluetooth или через Gmail. Часть ФМ для Android это мегакомбайны, часть слишком просты, часть вообще не имеет двупанельный интерфейс и так далее, все меня чем то не устраивают. Что делать? Естественно писать свой велосипед! Вот так и началось.

Читать полностью »

Миллионы людей ежедневно общаются со своими друзьями и родственниками в сети ВКонтакте, используя либо сайт, либо различные мобильные приложения. В обоих случаях текстовые сообщения остаются неизменным способом обмена информацией. Хотя это не всегда удобно. Например, если вы за рулём и не хотите отвлекаться от дороги, или когда часто общаетесь с друзьями из разных стран и городов (или даже из одного города, но с разным графиком работы или учёбы), и вам сложно собраться одновременно в Skype для обсуждения насущных дел. Именно поэтому мы создали бесплатное приложение ВК.Рация для iOS и Android, которое позволяет мгновенно обмениваться голосовыми сообщениями с друзьями ВКонтакте, не отвлекаясь от других дел.
Читать полностью »

Владимир Горбунов о том, почему чиновники интересуются Workle.ru, когда вера иногда важнее опыта, и почему командная работа важнее индивидуальных наград.
Читать полностью »

Статья рассказывает о разработке специализированной системы кэширования данных, ориентированной на использование в системах реального времени. Из этой истории разработки станут понятные некоторые архитектурные решения и отличия zero-cache от существующих систем кэширования.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js