Рубрика «я пиарюсь» - 54

Возможность выиграть $2000 на счет от DigitalOcean
Здравствуй, дорогой товарищ!

Увидел сегодня в твиттере заметку, не могу не поделиться:

Counting down to 200,000! We are going to celebrate by giving away $2,000 of hosting to the person who launches our 200,000th droplet!

(Активировавшему 200 000-й сервера (droplet в их терминологии) $2000 на счет)

На данный момент (0:30 МСК) счетчик показывает —
Возможность выиграть $2000 на счет от DigitalOcean

С вашего позволения реферальная и нормальная ссылки.

Читать полностью »

Здравствуйте, читатели!
(Сразу прошу модераторов перенести пост в блог «Я пиарюсь».)

Хочу показать вам проект, разработанный для своих личных потребностей. Мне интересно мнение, комментарии других людей, возможно он окажется ещё кому-то удобен и необходим.

Хранение долгосрочной информации в экспериментальный форме
Читать полностью »

Чуть более полугода назад я опубликовал пост под названием «Народное финансирование разработки веб-браузера». Я хочу еще раз поблагодарить всех людей, которые поддержали меня тогда. Но я признаю: к моему глубокому сожалению, я переоценил свои возможности. Мне приходится делать намного больше «скрытой» работы, чем я изначально рассчитывал, и эта работа не является особенно интересной для того, чтобы писать о ней статьи.

Фактически, я нарушил свои обещания. Простите меня, пожалуйста.

Я считаю своим долгом возвратить все собранные средства тем, кто их мне пожертвовал. Это не означает, что разработка браузера будет остановлена; я не прекращал работы над ним, и не собираюсь прекращать.
Читать полностью »

Антон Терехов о том, что должен уметь директор по маркетингу, можно ли победить Яндекс.Директ на его поле, и как современному руководителю бизнеса стоит относиться к неудачам.
Читать полностью »

Привет всем!

Вот решил написать о своём проекте и послушать что люди про него думают. Мне не хватает кармы чтобы написать в DIY или Робототехнику, но возможно, попозже перенесу, если доживу до нужной кармы

Два моих приятеля и я, как энтузиасты 3Д-печати, Линукса и открытых технологий сделали небольшого робота под названием «Ветер» предназначенного для экспериментов в области навигации, управления, компьютерного зрения и других типичных задач робототехники.


Читать полностью »

Всем привет! Сегодня я бы хотел рассказать про свой проект HackStore — альтернативный магазин приложений для Mac OSX.

HackStore — Альтернативный магазин приложений для Mac OS

Предыстория

В январе 2011 года Apple запустила Mac App Store, по аналогии с подобным магазином приложений для iOS.
Оставаясь верной своим традициям, Apple установила жесткие проприетарные условия для разработчиков. И если iOS с самого рождения была закрытой системой, то Mac OS напротив, всегда являлась открытой платформой по отношению к сторонним разработчикам. С момента появления первой OS X разработчики успели создать огромное количество как платных, так и бесплатных утилит, игр и приложений.
В момент открытия Mac App Store многие разработчики оказались перед сложным выбором. Чтобы попасть в App Store, им необходимо было изменять приложение, урезать часть функционала, менять лицензию, покупать Mac Developer Program. В противном случае им оставалось продолжать распространять свое приложение как раньше, при этом рискуя потерять пользователей.
При этом, из-за жестких требований AppStore, многие популярные и известные приложения вообще не имеют шанса туда попасть. Так, к примеру, App Store закрыт для приложений, которые распространяются с лицензиями Open Source, MIT или CCL, а также тем, которые даже незначительно меняют системные функции или оформление. Доступ к магазину приложений также закрыт для множества популярных утилит и твиков, таких как CleanMyMac, MacHider, Magician, Adium, Skype и для многих других не менее удобных и полезных приложений.
Читать полностью »

Мы упорно трудились несколько месяцев. Препятствия вставали на нашем пути. Но все-таки мы смогли. И теперь представляем вам, наши дорогиее, результат — космическую одиссею Speedy Flyer 2 под Андроид.

Мы ставили своей целью создать самую красивую мобильную игру. И по-моему, мы своей цели достигли. Никакой мультяшной гипертрофированной рисовки, никакой бессмысленной кучи анимации. Только спокойный холодный космос, только хардкор.

В этой статье я расскажу о том, как мы создавали игру, какие были трудности и о прочих перипетиях геймдева.
Эпическая космоодиссея Speedy Flyer 2

Читать полностью »

Думаю, многим из вас, уважаемые хабрачитатели, хотя бы раз приходилось решать вопрос аренды или покупки жилья. Тогда, вероятно, вы шли в гугл, набирали что-то наподобие “аренда квартиры <город>”, после чего в многочисленных вкладочках начинали загружаться вот такие “замечательные” интерфейсы:
image

Не буду рассказывать о проблемах этих интерфейсов. Во всяком случае, я считаю, что миллионы людей, которые каждый день пытаются найти себе жилье, определенно достойны лучшего.

В этой статье я расскажу, как можно быстро и дешево создать прототип вполне достойного сайта для поиска недвижимости. Любителей почитать про юзабилити прошу под кат.

Читать полностью »

image

Выход новой версии платформы — отличный повод поделиться с IT-сообществом новостями проекта, тем более, что рассказать есть о чём. Этот пост будет не такой художественный, как предыдущий, но, надеюсь, не менее информативный.

Читать полностью »

Привет. С момента публикации первой статьи о тематическом it-баре KLЮTCH прошло больше трех месяцев, и за это время заведение успело обзавестись постоянными посетителями и провести немало интересных мероприятий.
О прошедшем, а также планах на будущем расскажем вам дальше.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js