В далеком детстве в холодном Норильске жил-был я. Зимой, в лютые морозы, Отдел Народного Образования разрешал «не посещать занятия учащимся первой смены..» (земляки поймут..) – это называлось «актировка». В общем, учились мы мало, и в такие дни должны были сидеть дома. Но у меня была возможность ходить к маме на работу в проектный институт, где удавалось час-другой поиграть на IBM PC совместимых компьютерах (здесь -40 градусов с ветром — не помеха). А любимой игрой была — Warlords…
Рубрика «я пиарюсь» - 50
Теплая ламповая игра: Warlords Classic для iOS
2013-07-22 в 16:32, admin, рубрики: iOS, игры, я пиарюсь, метки: iOS, игрыТребуется помощь для работы над новым веб-сериалом про айтишников
2013-07-18 в 17:23, admin, рубрики: сценарий, файлообмен, чат, я пиарюсь, метки: serial, сценарий, файлообмен, чат
Возможно, некоторые знают, что почти весь прошлый год я вместе с группой энтузиастов трудился над переводом сериала «Сцена». Здесь и здесь можно почитать об этом, посмотреть скриншоты и весь сериал, или скачать его, в постах есть ссылки. Это был официальный (с разрешения авторов) некоммерческий проект.
Если коротко, сериал представляет собой изображение экрана компьютера героя, и только в маленьком углу живое видео, в котором мы видим его самого, и в котором иногда происходят какие-то реальные события. Основное действие происходит в виртуальном мире.
Во время перевода, да и после, у многих возникала мысль, что неплохо бы снять подобный сериал, только про нас, с нашими особенностями. Через какое-то время появилась идея для такого сериала.
Читать полностью »
«Нитка» — настоящий канат для культурных, просветительских и социальных проектов
2013-07-15 в 20:03, admin, рубрики: благотворительность, краудфандинг, социальные проекты, я пиарюсь, метки: благотворительность, краудфандинг, социальные проектыОднажды я уже писал про краудфандинг на Хабре. Это был интересный эксперимент и интересное время, когда я верил в добро, а добро верило в меня. После нашего чудесного провала (на самом деле нет), на Хабре появилось ещё 139 топиков, 1 хаб и 7 вопросов на эту животрепещущую тему.
И вот, совсем недавно, мои знакомые запустили свой краудфандинговый проект (без блекджека и всего такого) — «Нитка».
— Эй, это что, ещё один проект по сбору денег в Рунете, запущенный в 2013 году?! — спросит удивлённый Хабравчанин.
Да, и на то есть весомые причины.
Читать полностью »
Android
Google Play
+Yandex Store
1992 © Westwood Studios
Экономим время на подключении шрифтов. Год спустя
2013-07-12 в 7:01, admin, рубрики: Webfont, я пиарюсь, метки: Webfont
Всем привет!
Ровно год назад, 12 июля, был опубликован пост о задумке собирать бесплатные шрифты и организовать удобный доступ к ним. Именно эту дату будем считать днем рождения нынешнего WebFont.ru.
Сегодня будет повествование о том, что и как удалось сделать.
Читать полностью »
MeloManiac — база данных альбомов для меломанов
2013-07-10 в 15:13, admin, рубрики: python, turbogears, бд, клиент-сервер, коллекционирование, музыка, я пиарюсь, метки: python, turbogears, бд, клиент-сервер, коллекционирование, музыкаВ начале этого года я начал заниматься разработкой системы workflow для одной компании, причем по условиям нужно было работать с фреймворком Turbogears — питоновской системой для создания клиент-серверных приложений, работающих через браузер. Чтобы было интереснее разбираться с новой для себя штукой, я одновременно начал писать для себя систему по классификации музыкальных альбомов. Дело в том, что существующие подобные базы, которые есть в интернете, меня не устраивали: Last.fm не позволяет оценивать альбомы, навигация везде неудобная, и главное — нет привязки к своей коллекции. Оффлайновые программы вроде iTunes меня тоже не устраивают, опять же из-за другой изначальной нацеленности: они заточены больше под прослушивание, чем классификацию и сортировку по нужным критериям, кроме того, в функционал необходимо было добавить и альбомы, которые находятся не на компьютере, а в виде физических дисков.
Зачем я всё это здесь пишу. Интересно посмотреть, насколько это дело сейчас актуально, кому-нибудь нужно. А может быть какие-то компании заинтересованы в подобных разработках — тогда буду рад предложениям о сотрудничестве (dimouse _at_ old-games.ru).
И еще несколько замечаний, прежде чем перейти к сути. Изначально для представления программы я хотел записать видео-ролик, но по зрелому размышлению я пришел к выводу, что это излишне и можно обойтись несколькими слайдами в виде гифок. Надеюсь, это вполне приемлемо.
Видео для стартапа своими руками. Без опыта и бюджета
2013-07-10 в 14:05, admin, рубрики: how-to, видео, стартапы, я пиарюсь, метки: how-to, видео, стартапыВ итоге ролик мы сняли сами, без опыта и с минимальным бюджетом. Получилось лучше, чем думали: в первые сутки 1500+ просмотров и рекордно много лайков на нашей fb странице. Позитива в комментариях добавило то, что делали всё сами. Для молодого банковского сервиса с особым походом к обслуживанию этот позитив получился как нельзя кстати.
Как основной исполнитель во всей затее по съемке видео я расскажу о процессе и наших ошибках. Сразу оговорюсь, что не являюсь профессионалом ни в видеосъемке, ни в обработке видео. Моя профессиональная деятельность связана с руководством проектами и маркетингом, из релевантного опыта — только любительское увлечение фотографией. Поэтому наш опыт будет скорее интересен стартапам и энтузиастам, которые, как и мы, без опыта захотят сделать что-то круче, чем получилось у нас.
Читать полностью »
Рунетология(203): Николай Шестаков, со-основатель Social Tank
2013-07-10 в 9:13, admin, рубрики: adwords, Google, Вконтакте, реклама, я пиарюсь, яндекс, яндекс.директ, метки: adwords, Google, Вконтакте, реклама, яндекс, яндекс.директ Николай Шестаков о том, как вырастить холдинг из 300 человек меньше чем за год, осталась ли в живых на рынке такая профессия, как «вебмастер», и почему Facebook не стал запускать свою рекламную сеть.
Читать полностью »
Браузерная игра «Киберсеть» — успехи и неудачи проекта
2013-07-09 в 18:37, admin, рубрики: game development, game theory, я пиарюсь, метки: game development, game theoryИгра «Киберсеть» — это браузерная пошаговая игра с воссозданием экономики и устоев общества. Её отличительная черта в том, что сами игроки могут совершенствовать игровой мир изобретая и создавая разнообразные продукты. Эта игра в отличии от аналогов не требует постоянного присутствия в игре, но в ней и не нужно мучительно долго ждать пересчета игровой ситуации. Вы просто играете когда у вас есть время управлять агентом.
Итак, мы прошли значительный путь от сырой идеи, альфа тестирования и теперь можно играть в режиме бета-тестирования. Ниже я расскажу о развитии этой игры.
Браузерная игра глазами гейм-дизайнера
2013-07-09 в 18:08, admin, рубрики: браузерная игра, геймдизайн, опыт, я пиарюсь, метки: браузерная игра, геймдизайн, опытЭто мой первый проект по созданию игр, я никогда до этого не работал в подобной сфере. Многие задачи были для меня новыми – что-то несложное, а некоторые трудновыполнимые. Бывает, приходят в голову идеи, но их очень сложно перенесли на бумагу. С чего начинается и где заканчивается…
Идея
Всё, как и в любом проекте, начинается с идеи. Была идея создать онлайн браузерную игру про фанатов футбола. Концепция игры: фанаты футбола собираются перед матчем и защищают интересы своей команды. У нас уже есть целевая аудитория, на которую мы поставили ставки (фанаты футбола), но игра также должна быть увлекательная и для обычных геймеров. Моя задача заключается в том, чтобы игра была как можно занимательнее.
Идей, как правило, много. Каждый день появлялось минимум 2-3 конструктивные идеи. Я полагался не только на себя, мне помогали друзья и даже мама, хотя она никогда не играла ни во что кроме пасьянса и зума делюкс. Иногда идея приходит из самого неожиданного источника. Важно вовремя остановиться, проанализировать и отсеять ненужное. Иногда приходилось отказываться от замечательных идей только потому, что они не вписываются в общий концепт. Грустнее, когда отказываться приходилось из-за нехватки средств или вероятности не уложиться в сроки.
Споры внутри команды происходили постоянно, каждый относился к проекту очень эмоционально и с полной отдачей. Любая мелочь могла перерасти в скандал – начиная от того, где лучше расположить кнопки и заканчивая стратегией, балансом и изменением приемов. Все старались внести свой посильный вклад, поэтому мне трудно судить насколько судьба проекта зависела от моего видения игры. Истина рождалась в спорах. И пока мы спорили, проект продолжался.
Читать полностью »