Как известно, есть только один способ изучить иностранный язык – начать им пользоваться. Но как это сделать, если общение на нужном языке недоступно? Один из возможных вариантов — читать, причем, чем больше, тем лучше. Понятно, что это еще не все, но, по крайней мере, хоть что-то. Однако чтение обычных источников только на иностранном языке имеет ряд трудностей. В первую очередь, это конечно всем известная тема, когда все слова понятны, а смысл фразы так и остается загадкой. Ну, тот же «How do you do?» или «Да нет, наверное», если переводить все дословно. В этом случае очень помогает наличие параллельного перевода на родной язык. Тема не нова и давно используется: метод Франка, или просто параллельные переводы (билингва). Есть множество литературы в данных форматах, бери и читай, но… Читать полностью »
Рубрика «я пиарюсь» - 36
Multum Lingua – двуязычное чтение на Андроид устройствах
2014-02-22 в 3:50, admin, рубрики: изучение иностранных языков, чтение, я пиарюсь, метки: android, изучение иностранных языков, чтениеСпорт и немного линейных уравнений
2014-02-14 в 13:27, admin, рубрики: прокачка, спорт, я пиарюсь, метки: прокачка, спортЭта текст написан эксклюзивно для хабра и содержит мой личный опыт, забавные факты и немного рекламы.
Сначала предыстория.
Я никогда не придавал особенного значения своему физическому развитию и мне казалось довольно скучным тратить свое время на занятия спортом. Я считал, что моя форма находится в пределах нормы и секса вполне достаточно чтобы сжигать лишние калории. И я действительно почти не думал о спорте лет до 30-ти с небольшим. Но постепенно недовольство своим телом накапливалось, и я хорошо запомнил переломный момент. В тот день я купил большой двойной шкаф в икее, привез его домой и попытался собрать. Через 6 часов я лежал на полу, тяжело дышал, и думал о том, что я уже не подросток и совершенно точно должен пересмотреть свое отношение к физическому развитию.
Поскольку я люблю игры, да и моя работа связана с играми, то дальше я буду использовать игровые термины. Заранее прошу прощения у тех, кто найдет это неуместным.
Начнем с “максимизации плюсов”.
Ездюки.ру: три месяца жизни проекта
2014-02-11 в 5:38, admin, рубрики: автомобили, закон, краудфандинг, стартап, я пиарюсь, метки: автомобили, закон, краудфандинг, стартапВ декабре прошлого года мы с ребятами запустили проект Ездюки.ру — можно сказать, в качестве хобби. Началось это примерно так: один из будущих участников команды позвонил мне и сказал…
— «Привет. Я тут подумал — а не сделать ли сайт, где можно будет выкладывать видео? как наши люди вытворяют разное на дорогах, обсуждать это — а то я сегодня ехал туда-то, и в очередной раз удивлялся поведению некоторых граждан. Сколько это займет времени, сильно сложно? Потом посмотрим, что получится...».
В ответ я выразил мнение, что заработать на этом проекте точно не удастся, но сделать можно довольно быстро. Беглое изучение существующих аналогов показало: подобные ресурсы есть, но очень мало, и нет особенно популярных. Посовещавшись с astrikovd — он у нас главный по веб-разработке, решили: сделаем, и «посмотрим, что получится». Тем более, что идея «надоели уроды на дорогах» нам близка.
В процессе раздумий и разработки сайта мы быстро пришли к логичному выводу: ресурс для того, чтобы «выложить видео и обсудить на форуме» — не особо то и нужен. Должно быть что-то, что отличает нас от других. И желательно, хоть какая-то потенциальная польза человечеству: раз не бизнес, то пусть будет смысл. По итогу идеология была сформулирована. Проект Ездюки.ру делает упор на законные методы борьбы с нерадивыми водителями: а именно, ангажирует пользователей подавать онлайн заявления в ГИБДД. Мне кажется, посыл правильный. Несмотря на вроде как отсутствие законодательной базы, это часто работает.
Если вам интересно, что и как получилось на данный момент, как протекала кампания Boomstarter, что я узнал о пиаре, и о том, какая у нас родилась бизнес-идея из области фантазий — добро пожаловать под кат…
Читать полностью »
Производство электроники в Китае — чего ждать?
2014-02-10 в 12:17, admin, рубрики: электроника, я пиарюсь, метки: электроника Рано или поздно любой «электронный» проект либо умирает (как вариант — впадает в кому «до лучших времен»), либо дозревает до стадии «опытного производства». Т.е. от собранных «на коленке» единиц приходит время переключаться на производство сотни-другой, а может даже и тысячи девайсов. И тут выясняется, что на территории нашей необъятной Родины с этим все ой как непросто.
Из чего состоит современное электронное устройство? Это одна или несколько смонтированных печатных плат, корпус и аксессуары (кабели, антенны и т.п.). Какие же на этом пути нас ждут приключения?
1. Нужно изготовить тираж печатных плат. Проблем тут обычно две: малый тираж и сложность изготовления. С малым тиражом мало кто хочет связываться (собственно, все дороги традиционно ведут в Резонит), и цены на таких тиражах обычно крайне негуманные. Но вот если вдруг ваша плата относится к категории «высокотехнологичных»(тм), т.е. она многослойная (6 и более слоев), да еще и с хитрыми микроотверстиями (например, HDI), то найти исполнителя в России становится как-то совсем уж тяжело.
2.Нужно найти комплектующие в необходимых количествах. Ну, здесь все как обычно — дорого и не всегда доступно в принципе. Вот, например, только что столкнулись с определенным дефицитом белых светодиодов от Cree нужного нам номинала… Собирали в разных конторах буквально по 2-3 штуки.
3. Поверхностный монтаж на тираже в 100-1000 плат. Только стоимость настройки SMD автомата (если уж кто-то вообще возьмется за такую «мелочь») делает этот процесс крайне небюджетным.
4. Изготовление корпуса. Корпус обычно пластиковый — т.е. доступны варианты (в обычном порядке возрастания цены за единицу) печати на 3D принтере, изготовление на станке с ЧПУ, литья в силикон или обычного литья (под давлением). В любом случае — те же проблемы, что и с печатными платами: дорого и тяжело найти исполнителя на небольшой тираж.
Как и многие другие до нас, наша компания в свое время подошла вплотную к решению всех этих проблем. И решать мы их стали с помощью китайских фабрик. Кому этот способ решения одних проблем и приобретения других интересен — добро пожаловать под кат.
Дистанционное образование, а можно ли сделать лучше?
2014-02-08 в 20:13, admin, рубрики: дистанционное образование, социальная сеть, я пиарюсь, метки: дистанционное образование, социальная сетьМожно! (с) IDE Academy Project
Привет всем.
Мы команда, работающая над проектом IDE Academy (IDE — «Internet Distance Education», а не «Integrated Development Environment» как наверняка подумали программисты). Как следует из заголовка и названия, мы хотим создать идеальную систему дистанционного образования, и верим в то, что это возможно.
Несмотря на то, что сейчас в Интернете присутствует множество информационных ресурсов и ресурсов, посвященных дистанционному обучению, все они обладают рядом общих недостатков, вот некоторые из них:
- Информационные ресурсы предоставляют «голый» доступ к информации, зачастую не модерируемой, устаревшей и без возможности общения с автором
- Многие информационные системы закрыты для общего пользования
- Системы дистанционного образования, разрабатываемые и внедряемые университетами, базируются и привязаны к классическому университетскому образованию, в результате чего теряют свою гибкость
- Многие on-line курсы, предоставляемые различными университетами, являются весьма поверхностными, ограниченными по времени и возможностям коммуникации – они лишь рекламный ход, заманить потенциального студента в университет
- И т.д.
Dawnkeeper: Ураган стрел, взрывы и море крови в Action Survival игре для iOS/Android
2014-02-07 в 16:46, admin, рубрики: android, Gamedev, iOS, краудфандинг, я пиарюсь, метки: android, Gamedev, iOS, краудфандинг
Всем привет! В данной статье мы поделимся своим опытом разработки игры для смартфонов, рекламы на старте проекта и некоторыми трудностями, с которыми мы столкнулись на начальном этапе разработки игры Dawnkeeper.
Подробнее о нашей команде можно узнать из этого поста.
Читать полностью »
Проект по написанию книги «Квантовые вычисления и функциональное программирование»
2014-02-05 в 3:14, admin, рубрики: квантовые вычисления, книга, краудфандинг, функциональное программирование, я пиарюсь, метки: квантовые вычисления, книга, краудфандинг, функциональное программированиеИдея книги про модель квантовых вычислений появилась у меня в голове уже давно. Сразу после прохождения курса по квантовой механике и квантовым вычислениям на Coursera (краткое описание см. здесь) у меня в голове родился вопрос: «Почему же это курс по квантовым вычислениям устроен так, что программисту он довольно непонятен, но, скорее, рассчитан на физика?». Сама модель квантовых вычислений меня поразила до глубины души, и после глубочайших раздумий я начал поглощать одну книгу за другой, одну статью за другой. В итоге после прочтения и изучения более 20 источников на русском языке я прихожу к неутешительному выводу — ещё не написана книга о модели квантовых вычислений, которая объясняла бы эту модель прикладному программисту. Ведь что получается? Большинство источников сегодня рассказывают про ядерные спины, ионные ловушки, нотацию Дирака и суперпозицию, объясняя всё это для физика. Но как прикладной программист очень часто не имеет никакого понятия по физических процессах, происходящих внутри обычного процессора, так и в данном случае разъяснение физических принципов реализации унитарных преобразований в виде особого вида гамильтонианов в уравнении Шрёдингера больше затуманивает суть вещей для разработчика программ, нежели раскрывает красоту и мощь этой новой модели.
Именно эти размышления побудили меня начать обдумывание идеи о написании книги про квантовые вычисления, в которой не было бы акцента на физике процессов, но в которой давалось бы вполне доступное понимание того, как создавать квантовые алгоритмы. Ведь, например, вопросам квантовой схемотехники и проектированию алгоритмов в существующей литературе по квантовым вычислениям вообще не уделяется никакого внимания. Более того, в некоторых книгах говорится о том, что все существующие на сегодняшний момент квантовые алгоритмы являются результатом снизошедших на гениев озарений. Отчасти, это вполне так, поскольку квантовая механика в своей основе контр-интуитивна. Но разъяснить именно программисту-прикладнику то, как строить квантовые схемы для получения того или иного результата, вполне возможно.
Вертикальный поисковик вакансий
2014-02-03 в 5:56, admin, рубрики: поисковые системы, я пиарюсь, метки: поисковые системы
Как часто вам хотелось дописать в запросе к Google параметры похитрей: "… с видом на море", или "… мощностью более 500 л/c", или "… цена не больше 100 рублей"?
Именно так мне тоже ни разу не хотелось, но ведь было бы круто, если бы поисковик понимал такой запрос и соответственно фильтровал результат!
Принципиальная проблема здесь в том, что традиционные поисковики не ограничены по тематике поиска, а чтобы уметь обрабатывать подобные запросы и про коньки, и про мормышки, нужна система, знающая всё обо всём.
На подобные запросы могут ответить “вертикальные” поисковики. Хитрость в том, что они работают в чётко очерченной предметной области. Например, ищут только фокстерьеров или только калоши. Зато про эти самые калоши они знают всё и позволяют задать много всяких специфичных параметров.
Мы затеяли разработку как раз вот такой штуки — поисковика по вакансиям. Да не простого поиска по тексту, а поиска с фильтрацией не хуже чем на специализированных сайтах вакансий.
Сегодня мы запустили альфа версию emply.ru — поисковую систему по вакансиям, которая собирает вакансии по всем русскоязычным (пока) сайтам, включая как сайты работодателей, так и доски объявлений.
Браузерная игра «Киберсеть» — продолжение
2014-02-02 в 20:49, admin, рубрики: game development, game theory, я пиарюсь, метки: game development, game theoryПродолжаю рассказывать о своем стартапе по созданию браузерной игры. Читая прошлые три статьи можно видеть некоторый путь от сырой идеи, через попытку создать прототип, и я надеюсь теперь к более менее цельной концепции игры. Правда в области графики до сих пор остаются проблемы — не могу найти толкового дизайнера-художника компьютерной графики, а сам этим увы заниматься не умею. Но кто готов закрыть на это глаза и попробовать мою бета версию — милости прошу — играть можно тут, а кому то может быть будет полезен мой опыт.