Рубрика «я пиарюсь» - 33

Примерно неделю назад Vasyutka опубликовал пост про распознавание номеров и обещал, что мы выложим софт, который можно будет опробовать. Мы немножко схитрили, не рассказав все подробнее. Ну, а то бы никакой интриги не было! Ядро алгоритма распознавания мы сделали с полгода назад, но тот проект, для которого оно было сделано, не двинулся. Он остановился где-то на альфа-версии. Подумав, и посовещавшись с заказчиком, мы решили, что это нехорошо, когда такой алгоритм пылится на полке и не приносит пользу обществу. С другой стороны выкладывать все исходники распознающей части не хотелось. Тогда и родилась идея, о которой пойдёт речь в этой статье.
image
Решили мы, собственно, сделать открытый сервер, который бы распознавал номера, приходящие http-запросами. Так как вся идея некоммерческая, то сервер, конечно, слабенький, но на то, чтобы народ игрался, надеюсь, его хватит.
А вот тут крутой поворот сюжета. Пост этот не про протокол обращения к серверу. Об этом будет следующий пост. Этот пост о программе, которую мы начали делать как пример работы с сервером, но которая вылилась в интересную на наш взгляд концепцию. В статье будет рассказано про Android-приложение, которым можно сфотографировать номер автомобиля… И обругать владельца бранным словом! Ну, или посмотреть статистику того, сколько раз сего автомобилиста обругали.
Те, кому невтерпёж, смогут расковырять работу с сервером из исходников в конце статьи. Остальных подержим пару дней в напряжении, а потом выложим законченный мануал.
Читать полностью »

Траффик #1 2 — Подкаст о мобильной рекламе и аналитикеВсем привет! Решил сделать тестовый пост специально для читателей Хабра о новом шоу «Траффик» [от создателей шоу «Метрика» и шоу «Звук»]. Траффик — это шоу для тех, кто разрабатывает или уже запустил свои мобильные или Веб-приложения, Интернет-магазин, медиа-портал или просто блог и хочет научиться привлекать клиентов и монетизировать аудиторию с помощью эффективных инструментов рекламы своего проекта на мобильных устройствах.

Мы начинаем с базовых аспектов мобильной рекламы — предпосылки, охват, определения; и обсуждаем контекстную мобильную рекламу. Во втором выпуске — углубляемся в специфику медийной мобильной рекламы, говорим о целях и форматах этого вида рекламы. Мы говорим простыми словами о мобильной рекламе, разбираясь с мифами и теорией.
Читать полностью »

Сервис, способный выставить оценку вашим сотрудникам и бизнесу
Позвольте рассказать о нашем новом сервисе — «SMS-оценка» sms-vote.ru. Это маркетинговый инструмент для компаний сферы обслуживания, позволяющий оценивать качество своей работы в глазах клиентов путём получения обратной связи от них посредством SMS-опроса.
Читать полностью »

айПодписки — клиент для Яндекс.Подписок для iPad

8 месяцев назад, в честь закрытия Google Reader, компания Яндекс обновила API для своего сервиса Подписки. Я довольно давно им пользуюсь, там собираются все интересные мне новости. И я давно уже хотел клиент для iPad. Лично мне с него читать новости гораздо удобнее, особенно в дороге. Но время шло — а ни одного клиента так и не появилось. Ну а раз нет — напиши сам.Читать полностью »

“Маркетаны” – это такие люди, которых программисты не любят ещё больше, чем “проджектов” и “продактов”. Тем не менее, с тех пор как вы создали отличный программный продукт, пользователи должны о нём как-то узнать. И чем больше пользователей о вас узнают, тем вам же лучше. Хотите посмотреть, как это может быть всё полезно? Не хотите? А я не могу молчать, пускай пока здесь полежит.

Читать полностью »

в 13:32, , рубрики: я пиарюсь

CityLeeks.org — это эффективный инструмент воздействия жителей города на представителей органов власти, организации и службы, которые отвечают за обеспечение порядка на определенной территории, в городе, в районе.
Мы все сталкиваемся с различными общественно значимыми проблемами вокруг нас (ямы на дорогах и во дворах, мусорная свалка, сосульки на крыше дома, продажа сигарет и алкоголя несовершеннолетним и т.п.), т.е. такими проблемами, которые беспокоят не только лично нас, а досаждают многим людям. Мы хотим, чтобы ответственные за поддержание порядка на соответствующей территории организации реагировали на наши обращения оперативно, а результат их работы нас устраивал.
Сервис CityLeeks.org позволяет любому жителю сообщать о таких проблемах, отслеживать их состояние и оценивать работу соответствующих служб. Открытость, публичность и привлечение внимания к проблеме – вот механизмы, которые заставляют ответственные организации действовать оперативно и действительно более ответственно.

Cityleeks.org

Читать полностью »

Привет!

Месяц назад на Google Play вышла моя новая игра — Crystalux. Будучи до сих пор обрадованным этим знаменательным событием, я поделюсь с вами кое-какими техническими и маркетинговыми тонкостями, которые узнал в ходе разработки. Ну и заодно немного попиарю мое творение, конечно :)

Dev Story: Crystalux — нюансы разработки и продвижения головоломки под Android

Вкратце об игре.

Crystalux — головоломка с цепочкой уровней. Игровой процесс не претендует на уникальность, но вполне неплох и способен затянуть. Вам необходимо собирать узор из кристаллов, расположенных на шестиугольных фишках так, чтобы кристаллы соединялись по цветам. Более подробно описывать нет смысла, проще посмотреть ролик или попробовать.
Читать полностью »

Два дня до International Space Apps Challenge
До очередного международного хакатона International Space Apps Challenge, который будет проходить 12 и 13 апреля осталось менее 2 дня!.. В этом году Space Apps пройдет одновременно в 97 городах, в 47 странах, на 6 континентах. В России официальными местами проведения являются Иваново и Санкт-Петербург
Под катом описание предстоящего мероприятия и небольшой рассказ о предыдущем space apps.
Читать полностью »

Салют!

По статистике, новый таск-трекер появляется раз в 2 недели. «Но мой умеет варить капучино!» — скажет вам разработчик. — «А другие трекеры делают чай такого же качества, как у проводницы поезда „Москва-Геленджик“, либо заваривают только Копи Лювак». Значит, если бы можно было перепилить краник, чтобы из него лилось капучино, вы бы не стали писать новый таск-трекер? «Ну конечно! Просто капучино — мой любимый напиток»…

О том, что общего между кофеварками и Оптимусом Праймом, зачем нам программируемый таск-трекер и как перепиливать краник — читайте под катом.
Читать полностью »

Пишем клиент для Яндекс.Метрики для iPhone
Как многие из вас, наверное, знают, у Яндекс.Метрики есть замечательный API, позволяющий получить данные по вашим счётчикам в XML или JSON.

У меня давно уже чесались руки написать мобильный клиент, т.к. в течение дня я часто смотрю на цифры посещаемости ресурсов, которыми занимаюсь.

Существующие клиенты для iPhone мне показались ужасными и наконец руки перестали чесаться и дошли до написания
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js