Рубрика «я пиарюсь» - 29

Свитр: Наконец то в App Store!

Начало

Здравствуй, читатели!

Совсем недавно прошел наш небольшой хакатон, на котором мы написали социальную сеть за 48 часов — и вот, уже сегодня, iOS клиент стал доступен в публичном доступе. Мы довольно долго тестировали систему под высокой нагрузкой, спорили с Apple, предоставляли нужные бумаги по регистрации продукта, правили минорные баги — но, наконец-то, наше детище в сети.

Прошу вас обратиться к Свитру с присущим нашему народу юмором. Мы ни в коем случае не претендуем на популярность, известность, деньги или женщин. Сама идея написать Твиттер за 48 часов не давала мне спать с того момента, как я начал работать с профессиональными командами разработчиков. Экая шутка — убить выходные ради никому не нужного проекта.

Самое главное — it's alive!
Читать полностью »

Pandor — end to end шифрование емейл переписки

На злобу дня, когда все говорят о перехваченных переписках или взломанных почтовых ящиках (Аркадий Дворкович стал жертвой хакеров), я хочу вам представить Pandor — решение для защиты содержимого емейл переписки.

Pandor — существует на данный момент как расширение к браузеру Google Chrome и работает с веб-интерфейсом Gmail. Расширение добавляет в интерфейс элементы для создания шифрованного сообщения на основе OpenPGP. Основная задача — сделать безопасную переписку максимально простой для использования конечными пользователями. С этой идей я и мой коллега Khalil Bouzidi пришли на Startup Weekend Monaco — решили попробовать свои силы создать примерный бизнес-план и, конечно, прототип. На самом деле, в течении викенда мы смогли лишь четко определить, как мы хотим чтобы это работало. Все должно быть лишь в один-клик и пользователям не надо было бы «договариваться» о принципе шифрованного обмена информации. На стартапе мы представили презентацию и видео, как мы видем работу сервиса с точки зрения пользователя. По решению жури наш проект получил первое место.
Высокая оценка на конкурсе воодушивила нас на воплощение проекта в жизнь. В течении 2-х месяцев, мы в свободное от основной работы занимались проектом и запустили сейчас бету версию, которую я вам и предлагаю оценить. Параллельно с разработкой, был разработан бизнес-план и пакет документов был подан на другой конкурс в Монако и уже прошли в нем первый тур (из 30 проектов было отобрано 11).
Читать полностью »

image
У вас самый подходящий тариф на сотовую связь? А на чем основана ваша уверенность? Вы лично посчитали? Помимо простой «уверенности» существует ещё ряд вопросов, на которые необходимо ответить (и в первую очередь — самому себе), прежде чем производить расчёты:

  • Не подключили ли мне какую-нибудь услугу, опцию, подписку, не забыл ли я их отключить?
  • Не поменял ли оператор условия тарифа, пусть даже и в мелочах?
  • Сколько я плачу за звонки на мобильные, городские, других операторов, внутри сети и в роуминге?

К сожалению, современные законы позволяют оператору уведомить вас о смене каких-любо условий через собственный сайт, зарегистрированный в качестве СМИ. Это закреплено в постановлениях правительства РФ от 18 мая 2005 года №310 и №328 от 25 мая 2005 года. Следить за этими изменениями трудно.

Вот ещё ряд вопросов, на которые многим хотелось бы знать 100% верный ответ:

  • Кому я дороже звоню?
  • Во что мне обошелся межгород / роуминг?
  • Сколько я отдал за деловые звонки с личного мобильника?
  • У моих родителей тоже все хорошо с тарифом?
  • Что за не объяснимые траты?

Хотите во всём этом разобраться? Мы поможем. Автоматизированная система по анализу тарифных планов tarifer.net, ранее предоставлявшая доступ только корпоративным клиентам, теперь доступна и для обычных пользователей сотовых сетей. Читать полностью »

Тренд дизайна для интернет-магазинов — плоский дизайн — сложно назвать экстравагантным или хоть сколько-нибудь вычурным. Причина набирающей обороты популярности данного направления в веб-дизайне кроется в другом: интернет-магазины, выполненные в плоском стиле, как нельзя лучше выполняют свою основную функцию — доносят информацию, продвигают продукт посредством своего простого «характера». Привлекателен ли он в привычном понятии тех, кому полюбились пространственные элементы (тени, градиенты, выпуклости, текстуры и трехмерные элементы), — это уже другой вопрос.

Прежде чем повторно вскарабкаться на вершину, плоские (Flat-дизайны) долгое время уступали первенство дизайнам с элементами скевоморфизма. Необходимость акцентировать внимание на мелких деталях на экранах с низким расширением при помощи теней и других эффектов ушла в прошлое с повышением качества изображения и плотности пикселей в LED/LCD-мониторах, планшетах и смартфонах. Так плоский концепт вновь вернулся на страницы магазинов и всевозможных приложений, удовлетворив потребность пользователей в простых, опрятных и лаконичных дизайнах.
Читать полностью »

Pebble My Data. «Хочешь сделать хорошо — сделай это сам!»Одна из основных функций умных часов — отображение важной информации на экране, важной именно владельцу часов, а не разработчику приложения. Очень долго я искал приложение, которому можно указать, какую именно информацию показывать на часах. Хотелось видеть на часах состояние моих серверов, данные с погодной станции, пробки в городе. После долгих поисков я осознал, то чего я ищу не существует и это придётся делать самому. Так появилось приложение для умных часов Pebble My Data, которое ходит по ссылке за JSON'ом и показывает данные на экране часов. Возможно, оно может пригодиться не только мне.
Читать полностью »

Всё, дождался!

Меня взяли учиться в Computer Science Center. Чуть больше месяца я провел в напряженном состоянии ожидания, каждый день с надеждой просматривая почту. И вчера я наконец получил заветное письмо. Чертовски радостная весть и очень нужная.

Про CSC я узнал довольно давно, пару лет назад точно. Тогда еще мои мысли были тесно связаны с Академическим Университетом, и я даже попытался поступить туда в магистратуру, но мимо. Мыслей поступить в центр почему-то у меня тогда не возникло. Ну да ладно.
В этом году я созрел. Причем довольно рано (как мне казалось): набор должны были открыть в апреле, а я начал обдумывать это дело где-то в феврале. Посмотрев по диагонали примеры вступительных заданий и посчитав, что месяца мне вполне хватит на подготовку — забыл про это всё и сконцентировался на подаче заявки на участие в GSoC 2014. Туда не попал и тут же вспомнил про CSC. Вспомнил, как оказалось, несколько позновато.
Читать полностью »

Геймдизайн – выявление феномена или Кто такой геймдизайнер — научная анатомия профессии

Многие начинающие разработчики считают что разбираются в том как делать игры, имея позади себя множество пройденных или проверенных ими игр, или пробы маппинга, моддинга на разных игровых движках и в игровых редакторах. Даже некоторые программисты, более или менее профессиональные считают что могут справится с задачей составления игр. Не хочу никого огорчить, но считаю что тут не совсем правильная позиция со стороны начинающих или же со стороны программистов.

С другой стороны, надо иметь в виду что если кто-то и научился отлично работать с разными игровыми движками, с каким-нибудь игровым редактором, научился программировать или моделировать ассеты, это ещё не значит что он геймдизайнер! В этом случае такой человек, будучи из ряда разработчиков, может быть назван именно игровым разработчиком (game developer), но с более конкретной особенностью работы, будь то программирование, дизайн уровней, моделирование и прочее. То есть, это скорее игровой «технический работник», который отлично разбирается в технических аспектах, более или менее художественных из разрабатываемой игры. –Примерно также, как если бы какой-нибудь кинооператор отлично разбирался в работе с кинокамерой, но который имеет слабое представление о работе с актёрами или же о режиссёрском воплощении фильма. И здесь на площадке появляется… как вы думаете, кто? Да – режиссёр! А касательно игр – это геймдизайнер. Само собой, он тоже входит в категорию игровых разработчиков, но с особенной спецификой работы.
Читать полностью »

Дорогие любители языка Perl и им сочувствующие!

Приглашаем Вас поучавствовать в хакатоне, который будет проходить 19-20 июля в г. Киев, Украина.

Мероприятие, объединяющее встречу с приглашенным гостем, хакатон и все остальное, что связано с Perl.
Читать полностью »

Благодаря широким функциональным возможностям, а также развитому сообществу пользователей и профильных специалистов, Magento уже несколько лет является самой популярной платформой для электронной коммерции во всем мире. Постепенно заслуженное признание Magento приобретает также в России и на территории СНГ.

image

Международная конференция Meet Magento Россия 2014 уже во второй раз проводится в Москве по инициативе компании Turnkey E-commerce и призвана собрать вместе всех заинтересованных пользователей платформы и тех, кто только планирует открыть свой магазин с использованием Magento.

Meet Magento Россия является частью серии конференций Meet Magento, которые проводятся по всему миру и дают возможность всем желающим поделиться успешным опытом создания и управления сайтами электронной коммерции, а также присоединиться к обширному сообществу Magento.

В этом году конференция пройдет в Центре Digital October по адресу г. Москва, Берсеневская набережная, д. 6.
Читать полностью »

image

Запуск первого спутника Земли в октябре 1957 года оказался поистине эпохальным явлением. Эпохальным даже не сам по себе, а из-за тех событий, что начали развиваться после его запуска. Не прошло и года, как две крупнейшие земные державы сошлись в самом мирном соревновании за всю историю человечества. Значительные усилия – как финансовые, так и интеллектуальные – выделялись не на оружие, а на научные станции. Итогом же стало то, что мы гораздо лучше узнали мир, в котором живем. За последние шестьдесят лет мы выяснили о Солнечной системе куда больше, чем за тысячу лет до этого. И наша ближайшая соседка, Венера, Утренняя Звезда, оказалась далеко не на последнем месте в программах по изучению других планет.

Очень давно я пытался разобраться с историей изучения этой планеты. В итоге, лично у меня, все это вылилось в создание книги :)

Общий подход к подаче материала выбран таким образом, чтобы дать читателю полное и ясное представление о вопросе. Книга писалась, как серьезная научно-популярная литература, но доступная как можно большему числу читателей. В ней нет формул, сложные вещи объясняются доступным языком.

В книге подробно описывается, как постепенно изменялось наше понимание Венеры, как был пройден путь от планеты с тропическим климатом до огнедышащего ада с облаками из серной кислоты.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js