Рубрика «я пиарюсь» - 15

Со всех сторон на нас сыпятся перспективы светлого роботического будущего. Или не очень светлого, в духе Матрицы и Терминатора. В самом деле — машины уже уверено справляются с переводами, не хуже и намного быстрее людей распознают лица и предметы окружающего мира, учатся понимать и синтезировать речь. Круто? Не то слово!

Научи бота! — разметка эмоций и семантики русского языка - 1Но дело серьёзно осложняется тем, что компьютеры так и научились ориентироваться в нашем мире. Всё, что они так хорошо делают, они делают по аналогии, не вдаваясь в суть и не нагружая себя смыслом происходящего. Может оно и к лучшему — дольше проживём, не будучи порабощены бездушным племенем машин.

Но любопытство подталкивает к рискованным шагам, а именно к попыткам познакомить компьютер с нашим миром, в том числе и с внутренним — чувствами, эмоциями и переживаниями.

Как мы планируем прокачать сознание машин, научить их эмоциям, чувствам и оценочным суждениям, а также где вы можете свободно скачать размеченные
данные — читайте в статье.Читать полностью »

Для среднего хабравчанина, возраст которого, по точным вычислениям НЛО, составляет 31 год, мир сейчас совсем не тот, каким был, когда он появился в нём на свет. Телефоны-автоматы с кольцом набора номера, домашние телефоны и телеграф сменили мобильные телефоны. Очереди в кассы сменились временами падающими от перегрузок сайтами. Рыбалку заменили покемоны. Но кассирши как сидели за своими кассами в 1986 году, пробивая чеки, так и сидят. Они обросли терминалами, мы — бесконтактными платежами, но суть не поменялась. Рутина, не менявшаяся более ста лет. Пока не настал XXI век.

image

В России он, похоже, начинается в этом году — потому что с 2017 года все кассовые аппараты в нашей стране оснащаются обязательным выходом в интернет. О том, как это случилось, что это значит, и почему JS, Java, Kotlin и серверным разработчикам пора разминать пальцы и продувать клавиатуры — в этой статье.
Читать полностью »

В марте этого года пользователи Гиктаймса поучаствовали в сборе средств для записи семинара «Программирование нервной системы человека». Семинар поддержало 19 человек с Гиктаймса, спасибо за ваш вклад. Всего пришло 34 человека.

Вот вопросы, которые разбирались на семинаре:

• Современные знания о нейрофизиологии обучения человека, подкреплённые практикой использования этих знаний
• Процесс формирования навыков, механизмы формирования специалиста и мастера
• Триггерные точки. Почему появляются болезненные точки в мышцах и местах их прикрепления, биологический смысл, как они связаны с качеством движений. Как избавиться от хронических болей в мышцах.
• Нейрофизиология механизма прокрастинации, почему не делаются важные дела
• Теория петель биологической обратной связи – каллиграфический почерк за 10 минут
• Теория функциональных систем – ускоряем скорость чтения в 2 раза за 5 минут
• НЛП и механизм «якорения» – почему работает и как правильно пользоваться
• Есть ли свобода выбора? Сознание и подсознание как феномены свободы выбора

Полуторачасовое видео первой части семинара и приглашение к сбору средств на следующий семинар под катом. Вторая часть уже заливается на Ютуб и завтра также появится на Гиктаймсе.
Читать полностью »

image

Имхонет закрылся. И людей оставили просто с табличкой фильмов, которые они смотрели. Мы сделали возможным перенести все ваши оценки фильмов, которые вы так долго собирали, в наше удобнейшее приложение для коллекционирования просмотренных фильмов Must App!

Помимо всех фильмов с вашими оценками, вы сможете оставлять отзывы на фильмы, комментировать отзывы других людей, вести список фильмов и сериалов которые вы еще не посмотрели, получать информацию о самых свежих трейлерах, выходах фильмов в кинотеатрах, и многое другое.
Читать полностью »

image

Хочу поделиться историей разработки своего приложения. Идея приложения возникла 1,5 года назад, начало разработки было положено в феврале 2017 года и завершено всё в июне 2017 года.
Читать полностью »

«Программное обеспечение поглощает мир» – знаменитый постулат Марка Андриссена сегодня актуален как никогда. Возглавляют «революцию кода» разработчики – именно десятки тысяч приложений сделали iOS и Android универсальными платформами, на которых, кажется, есть решение для любой задачи. Однако на десятом году, кажется, мобайл начинает поглощать сам себя, и нужно искать новые рынки. Один из таких рынков совершенно неожиданно образовался благодаря нашему правительству.

Рынок приложений для касс: первая конференция CHANGE - 1Читать полностью »

В ЕС отменили роуминг - 1

На самом деле уже с 01 июня 2017 в роуминг в ЕС был отменен де факто. Вчера были опубликованы новые правила Роуминга в ЕС, с которыми мы попытались разобраться и понять — закрыто ли «окно в Европу».
Читать полностью »

image

Здравствуйте, уважаемые читатели. Искренне надеюсь, что среди читателей Хабра найдутся любители такой замечательной игры как «Сапёр».

Если верно помню, то впервые эта игра появилась на операционной системе Windows 3.1 ещё в далеком 1994-ом году. В то время эта игра позиционировалась как средство для обучения использованию компьютерной мыши и в целом графическому интерфейсу ОС. Выглядела она примерно так:

image

Принцип игры согласно Wikipedia

Плоское или объёмное игровое поле разделено на смежные ячейки (квадраты, шестиугольники, кубы и т. п.), некоторые из которых «заминированы»; количество «заминированных» ячеек известно. Целью игры является открытие всех ячеек, не содержащих мины.
Игрок открывает ячейки, стараясь не открыть ячейку с миной. Открыв ячейку с миной, он проигрывает. Мины расставляются после первого хода, поэтому проиграть на первом же ходу невозможно. Если под открытой ячейкой мины нет, то в ней появляется число, показывающее, сколько ячеек, соседствующих с только что открытой, «заминировано» (в каждом варианте игры соседство определяется по-своему); используя эти числа, игрок пытается рассчитать расположение мин, однако иногда даже в середине и в конце игры некоторые ячейки всё же приходится открывать наугад. Если под соседними ячейками тоже нет мин, то открывается некоторая «не заминированная» область до ячеек, в которых есть цифры. «Заминированные» ячейки игрок может пометить, чтобы случайно не открыть их. Открыв все «не заминированные» ячейки, игрок выигрывает.

Однако, время идет, популярность сапера падает, и хочется внести новую жизнь и краски в эту игру. Именно так и родилась мультиплеерная версия игры, именованная как "Russian Minesweeper", которая представляет собой браузерную онлайн игру. Заинтересовавшихся прошу под кат.
Читать полностью »

Видеоигры проделали долгий путь с момента их зарождения в 70-х годах прошлого века. Сегодня они остаются одним из самых популярных развлечений, в немалой степени благодаря распространению мобильных платформ. Одним из компонентов игры является её визуальное оформление — то есть картинка, которая формирует первое впечатление игроков.

В этом материале я бы хотел рассказать вам, чем занимаются художники в гейм-индустрии на примере компании Inventain. Я пообщался с их дизайнерами и разработчиками и вот, что они мне рассказали.

«Искусство в мире развлечений»: Чем занимаются художники в игровой индустрии - 1Читать полностью »

Прошлой осенью я опубликовал здесь свой топик Как устроен парсер Python, и как втрое уменьшить потребление им памяти. Весной я предложил эту тему организаторам EuroPython 2017, и неделю назад я узнал, что мой доклад принят на конференцию.

Ваш бренд — на EuroPython 2017 - 1

Мой нынешний работодатель равнодушен к Python и к питоноводам, так что на конференцию я поеду либо как частное лицо, либо как представитель вашей компанииЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js