Меня зовут Алексей Андросов, я уже много лет работаю в Яндексе фронтенд-разработчиком. Два года назад мне и моим партнерам пришла в голову идея создать мобильную социальную сеть Verb. Идея Verb в том, что пользователи могут делиться небольшими статусами — “вербами” — о том, чем они занимаются в данную минуту, простыми вещами, о которых хочется рассказать друзьям, но некуда об этом написать.
И мы уже даже получили инвестиции, но сейчас не об этом. Сегодня я хочу рассказать о том, как и почему я написал мобильное приложение на react-native.
Читать полностью »
Рубрика «я пиарюсь» - 13
Как я написал мобильное приложение на react-native
2017-08-10 в 14:07, admin, рубрики: javascript, React, я пиарюсьСтрахование криптовалютных счетов и сделок, хеджирование рисков в криптоэкономике будущего
2017-08-10 в 8:55, admin, рубрики: blockchain, cryptocurrency, cryptoinsurance, insurance, jincor, jincorico, я пиарюсь, метки: jincor, jincorico
«Финтех» испытывает небывалый рост на фоне развития блокчейна. Это и не удивительно, ведь финансовые рынки более всех готовы к внедрению блокчейн-инноваций. По сути, многие современные контракты купли-продажи ценных бумаг уже кодифицированы, переведены смарт-контракты, а их реализация автоматизирована.
Однако в сфере криптоэкономики постепенно набирает популярность менее расхожее понятие — «страхтех», (страховые технологии), поскольку все мы живем в мире вероятностей. Страхование счетов — это одно из воплощений концепции Blockchain 2.0, которую первым озвучил еще Ник Сабо — блокчейн-евангелист, которого часть сообщества считает истинным автором протокола Биткойна.
Идея создания кодифицированных страховых возможностей для криптоиндустрии в последнее время стала особенно актуальной. Неоднократно мы становились свидетелями краха криптобизнесов из-за взломов, изъянов в коде и человеческой небрежности. Все эти факторы сдерживают развитие криптовалют и блокчейна, и отпугивают новых участников от внедрения технологии.
Читать полностью »
Умный замок Dooris
2017-08-08 в 11:00, admin, рубрики: dooris, IoT, гаджеты и девайсы, Интернет вещей, умный дом, умный замок, электронный замок, я пиарюсь, метки: умный замок
Два года назад, закончив капитальный ремонт в своей квартире, я решил установить на новую входную дверь умный замок. Довольно быстро выяснилось, что ни одна из доступных на тот момент моделей не подходит к моей вполне обычной металлической двери. Обсудив это “открытие” с одним моим товарищем, мы решили исправить этот фатальный недостаток и — как полагается в таких случаях — сделали ещё один умный замок.Читать полностью »
Как мы создали устройство быстрой обработки потока событий на FPGA
2017-07-31 в 16:32, admin, рубрики: algorithmic trading, fpga, HFT-трейдинг, high performance, pre-trade, risk checks, стартапы; команда; опыт, я пиарюсьУстройство называется CEPappliance. CEP — от Complex Event Processing, а appliance — (и так должно быть понятно, но на всякий случай) “устройство” с английского.
Затеяли мы его в далеком 2010 году как хобби, трудясь над ним после основной работы долгими вечерами, плавно переходящими в короткие ночи, и по выходным дням. За 5 лет такой работы мы создали 3 прототипа в поисках решения с минимальными задержками и простой моделью программирования логики обработки данных.
В 2015 году мы осознали, что у нас получилось достойное творение, которое позволяет обрабатывать потоки данных с гарантированной задержкой в 2-3 микросекунды. И мы начали искать возможности превратить начатое в коммерческий продукт и, вероятно, перестать работать на “дядю”, заняться только нашим продуктом, посвящая ему все свое время. В конце 2015 мы нашли первого клиента, оставили “дядей” и пустились в “свободное плавание”.
Сегодня мы можем точно сказать, что устройство у нас получилось. Мы еще не реализовали всего задуманного и нам по-прежнему приходится много работать, чтобы добавлять новый функционал, иногда исправлять ошибки. Но наше устройство уже год работает в промышленной эксплуатации.
Читать полностью »
Приглашаю на летние открытые лекции по игровой индустрии в ВШБИ
2017-07-31 в 7:04, admin, рубрики: Gamedev, ВШБИ, геймдев, геймдизайн, игровая индустрия, менеджмент игровых проектов, открытые лекции, я пиарюсьНаступает последний месяц лета, и его можно посвятить не только отдыху, но и получению новых знаний, впечатлений и связей! В течение всего августа в Москве в рамках программы «Менеджмент игровых проектов» будут проходить разнообразные открытые лекции.
Все они бесплатны для посещения, прийти и поучаствовать сможет любой желающий, нужно только зарегистрироваться на странице желаемого мероприятия, так как вход по спискам.
В программе:
- 4 августа(пятница) 2017 лекция на тему «Игровая индустрия: менеджмент»
- 7 августа(понедельник) 2017 открытая лекция на тему «Попади в геймдев! Особенности трудоустройства в игровую индустрию»
- 9 августа(среда) 2017 день открытых дверей по программам игровой индустрии
- 11 августа(пятница) 2017 года лекция на тему «Игровая индустрия: художник в компьютерных играх»
- 18 августа(пятница) 2017 года лекция на тему «Игровая индустрия: маркетинг»
- 23 августа(среда) 2017 года открытая лекция «Геймдизайн: игровые механики»
Под катом подробности про каждое мероприятие и ссылки на регистрацию.

Первая игра на LibGDX. С какими проблемами сталкивается новичок и как их решить
2017-07-28 в 16:43, admin, рубрики: я пиарюсь, метки: game development, java, libgdx, разработка игрПервая игра на LibGDX. С какими проблемами сталкивается новичок и как их решить
Привет, хотел бы поделиться своим скромным опытом разработки первой (первая, которую выпустил в Google Play) игры на фреймворке LibGDX, отметить, что в нем понравилось, что нет.
Немного предыстории
В геймдеве, как вы уже поняли, я не давно, если еще можно назвать геймдевом то, чем я занимаюсь. Большого опыта в программировании, как такового тоже нет. Учусь на программиста, выбрал для себя Java. Выучил синтаксис, захотелось учить android. Поучил по книге, которая, я думаю, знакома многим, кто учил аndroid — Head First Android Development. Выучил книгу — вроде, ничего сложного, но мне показалось, что большинство приложений менее востребованы в Google Play чем игры, и тут мне пришло в голову написать хоть какую-то игру. Мне казалось, что это чрезвычайно сложно и что бы написать тот же Flappy Bird нужно много знаний и опыта. Все оказалось не так.
Читать полностью »
Как перестать бояться затопить соседей: страховой полис и автоматическая система перекрытия кранов
2017-07-26 в 11:11, admin, рубрики: аквасторож, сантехника, страхование, я пиарюсь, метки: сантехникаДвенадцать лет назад я впервые переехал в мегаполис, а ещё два года спустя я перебрался из студенческой общаги в съемное жилье. С тех пор менялись города, количество комнат, сами квартиры — не менялась только привычка проверять, туго ли закручены все краны перед выходом из дома. Я не знаю, почему — я никогда ещё не заливал соседей, и соседи пока ни разу не заливали меня — но меня никогда не покидала тревога насчет затопления. Особенно стрёмно оставлять работающей стиральную машинку, когда уходишь из дома или просто уезжать надолго — до сих пор ничего страшного не случалось, но каждый раз думаешь: «А вдруг?»
Когда забыл перекрыть стояк
В каждой квартире насчитывается минимум три источника воды: унитаз, кран в ванной комнате и кран на кухне. И это ещё — спартанский минимум, рассчитанный исходя из того, что в ванной комнате сохранился советский кран, поворачивающийся из раковины в ванну и обратно. В современно оборудованном жилье источников потенциальной угрозы для меня, для моих соседей и от моих соседей намного больше: раздельные краны в ванной, система подключения воды к стиральной машине, кран на кухне, кран для водяного фильтра и подача воды к посудомойке. При этом гарантировать абсолютную надежность всех коммуникаций невозможно: шланги и трубы, которыми подключается все это добро, имеют свойство изнашиваться, не говоря уже о банальных протечках, которые будут уничтожать не только полы и мебель, но и оставят послания на потолке соседей.
Читать полностью »
Flat Cubik (развертка кубика Рубика на плоскость)
2017-07-22 в 7:49, admin, рубрики: App Store, apple, developing, flat cubik, iOS, ipad, iphone, кубик рубика, развертка кубика, я пиарюсь, метки: flat cubik, развертка кубикаИдея написать эту игру-головоломку появилась примерно в ноябре 2016 года. Надо сказать, что особых успехов в сборке реального кубика я не достигал никогда. Мой личный рекорд никогда не был меньше минуты. Но само устройство в начале 80-х произвело на меня сильное впечатление.
Читать полностью »
VAX — инструмент для визуального программирования, или как написать SQL мышкой
2017-07-20 в 13:39, admin, рубрики: javascript, Raphael.js, sql, vax, Анализ и проектирование систем, визуальное программирование, всё взять и обобщить, Программирование, я пиарюсь, метки: визуальное программированиеЯ хочу рассказать про созданный мною web редактор для «визуального программирования» и его историю создания.
Читать полностью »
Приложения «Оракулы» или как стать полезным смарт-контракту
2017-07-19 в 2:23, admin, рубрики: bitcoin, ico, Waves, Wirex, биткоин, блокчейн, криптовалюта, Криптовалюты, токены, я пиарюсь«Оракулы являются важной частью экосистемы интеллектуального контракта Ethereum и имеют решающее значение для реализации многих приложений. Мы надеемся, что будут появляться все более и более интересные цифровые приложения, использующие информацию от таких сервисов».
— Виталик Бутерин, основатель Ethereum
Многие считают, что смарт-контракты — это новая волна инноваций для бизнеса и права, которая может служить материалом для строительства следующей главы Интернета.
Что-бы быстро получить первое представление о пользе оракулов как они работают, и как поставляют информацию, я покажу вам несколько живых примеров. Читать полностью »