Рубрика «я пиарюсь» - 13

image

«Финтех» испытывает небывалый рост на фоне развития блокчейна. Это и не удивительно, ведь финансовые рынки более всех готовы к внедрению блокчейн-инноваций. По сути, многие современные контракты купли-продажи ценных бумаг уже кодифицированы, переведены смарт-контракты, а их реализация автоматизирована.

Однако в сфере криптоэкономики постепенно набирает популярность менее расхожее понятие — «страхтех», (страховые технологии), поскольку все мы живем в мире вероятностей. Страхование счетов — это одно из воплощений концепции Blockchain 2.0, которую первым озвучил еще Ник Сабо — блокчейн-евангелист, которого часть сообщества считает истинным автором протокола Биткойна.

Идея создания кодифицированных страховых возможностей для криптоиндустрии в последнее время стала особенно актуальной. Неоднократно мы становились свидетелями краха криптобизнесов из-за взломов, изъянов в коде и человеческой небрежности. Все эти факторы сдерживают развитие криптовалют и блокчейна, и отпугивают новых участников от внедрения технологии.
Читать полностью »

Умный замок Dooris - 1
Два года назад, закончив капитальный ремонт в своей квартире, я решил установить на новую входную дверь умный замок. Довольно быстро выяснилось, что ни одна из доступных на тот момент моделей не подходит к моей вполне обычной металлической двери. Обсудив это “открытие” с одним моим товарищем, мы решили исправить этот фатальный недостаток и — как полагается в таких случаях — сделали ещё один умный замок.Читать полностью »

Устройство называется CEPappliance. CEP — от Complex Event Processing, а appliance — (и так должно быть понятно, но на всякий случай) “устройство” с английского.

Затеяли мы его в далеком 2010 году как хобби, трудясь над ним после основной работы долгими вечерами, плавно переходящими в короткие ночи, и по выходным дням. За 5 лет такой работы мы создали 3 прототипа в поисках решения с минимальными задержками и простой моделью программирования логики обработки данных.

В 2015 году мы осознали, что у нас получилось достойное творение, которое позволяет обрабатывать потоки данных с гарантированной задержкой в 2-3 микросекунды. И мы начали искать возможности превратить начатое в коммерческий продукт и, вероятно, перестать работать на “дядю”, заняться только нашим продуктом, посвящая ему все свое время. В конце 2015 мы нашли первого клиента, оставили “дядей” и пустились в “свободное плавание”.

Сегодня мы можем точно сказать, что устройство у нас получилось. Мы еще не реализовали всего задуманного и нам по-прежнему приходится много работать, чтобы добавлять новый функционал, иногда исправлять ошибки. Но наше устройство уже год работает в промышленной эксплуатации.
Читать полностью »

Наступает последний месяц лета, и его можно посвятить не только отдыху, но и получению новых знаний, впечатлений и связей! В течение всего августа в Москве в рамках программы «Менеджмент игровых проектов» будут проходить разнообразные открытые лекции.

Все они бесплатны для посещения, прийти и поучаствовать сможет любой желающий, нужно только зарегистрироваться на странице желаемого мероприятия, так как вход по спискам.

В программе:

  • 4 августа(пятница) 2017 лекция на тему «Игровая индустрия: менеджмент»
  • 7 августа(понедельник) 2017 открытая лекция на тему «Попади в геймдев! Особенности трудоустройства в игровую индустрию»
  • 9 августа(среда) 2017 день открытых дверей по программам игровой индустрии
  • 11 августа(пятница) 2017 года лекция на тему «Игровая индустрия: художник в компьютерных играх»
  • 18 августа(пятница) 2017 года лекция на тему «Игровая индустрия: маркетинг»
  • 23 августа(среда) 2017 года открытая лекция «Геймдизайн: игровые механики»

Под катом подробности про каждое мероприятие и ссылки на регистрацию.

Приглашаю на летние открытые лекции по игровой индустрии в ВШБИ - 1

Читать полностью »

Первая игра на LibGDX. С какими проблемами сталкивается новичок и как их решить

Привет, хотел бы поделиться своим скромным опытом разработки первой (первая, которую выпустил в Google Play) игры на фреймворке LibGDX, отметить, что в нем понравилось, что нет.

Немного предыстории

В геймдеве, как вы уже поняли, я не давно, если еще можно назвать геймдевом то, чем я занимаюсь. Большого опыта в программировании, как такового тоже нет. Учусь на программиста, выбрал для себя Java. Выучил синтаксис, захотелось учить android. Поучил по книге, которая, я думаю, знакома многим, кто учил аndroid — Head First Android Development. Выучил книгу — вроде, ничего сложного, но мне показалось, что большинство приложений менее востребованы в Google Play чем игры, и тут мне пришло в голову написать хоть какую-то игру. Мне казалось, что это чрезвычайно сложно и что бы написать тот же Flappy Bird нужно много знаний и опыта. Все оказалось не так.
Читать полностью »

Двенадцать лет назад я впервые переехал в мегаполис, а ещё два года спустя я перебрался из студенческой общаги в съемное жилье. С тех пор менялись города, количество комнат, сами квартиры — не менялась только привычка проверять, туго ли закручены все краны перед выходом из дома. Я не знаю, почему — я никогда ещё не заливал соседей, и соседи пока ни разу не заливали меня — но меня никогда не покидала тревога насчет затопления. Особенно стрёмно оставлять работающей стиральную машинку, когда уходишь из дома или просто уезжать надолго — до сих пор ничего страшного не случалось, но каждый раз думаешь: «А вдруг?»

Как перестать бояться затопить соседей: страховой полис и автоматическая система перекрытия кранов - 1
Когда забыл перекрыть стояк

В каждой квартире насчитывается минимум три источника воды: унитаз, кран в ванной комнате и кран на кухне. И это ещё — спартанский минимум, рассчитанный исходя из того, что в ванной комнате сохранился советский кран, поворачивающийся из раковины в ванну и обратно. В современно оборудованном жилье источников потенциальной угрозы для меня, для моих соседей и от моих соседей намного больше: раздельные краны в ванной, система подключения воды к стиральной машине, кран на кухне, кран для водяного фильтра и подача воды к посудомойке. При этом гарантировать абсолютную надежность всех коммуникаций невозможно: шланги и трубы, которыми подключается все это добро, имеют свойство изнашиваться, не говоря уже о банальных протечках, которые будут уничтожать не только полы и мебель, но и оставят послания на потолке соседей.
Читать полностью »

Идея написать эту игру-головоломку появилась примерно в ноябре 2016 года. Надо сказать, что особых успехов в сборке реального кубика я не достигал никогда. Мой личный рекорд никогда не был меньше минуты. Но само устройство в начале 80-х произвело на меня сильное впечатление.
Читать полностью »

VAX — инструмент для визуального программирования, или как написать SQL мышкой - 1

Я хочу рассказать про созданный мною web редактор для «визуального программирования» и его историю создания.
Читать полностью »

Приложения «Оракулы» или как стать полезным смарт-контракту - 1

«Оракулы являются важной частью экосистемы интеллектуального контракта Ethereum и имеют решающее значение для реализации многих приложений. Мы надеемся, что будут появляться все более и более интересные цифровые приложения, использующие информацию от таких сервисов».
— Виталик Бутерин, основатель Ethereum

Многие считают, что смарт-контракты — это новая волна инноваций для бизнеса и права, которая может служить материалом для строительства следующей главы Интернета.

Что-бы быстро получить первое представление о пользе оракулов как они работают, и как поставляют информацию, я покажу вам несколько живых примеров. Читать полностью »

В процессе работы над проектом для открытых данных пришлось изучить множество государственных источников данных. Это и федеральные порталы и муницыпальные ресурсы. Вот наиболее известные источники открытых данных:

У всех этих ресурсов одни и те же болезни. Вот они:

  • Невалидность данных.
  • Разрозненность данных и отсутствие стандартов.
  • Отсутствие единого механизма поиска.
  • Отсутствие API для доступа к данным.

Этого достаточно чтобы отбить желание пользоваться или и данными размещенными на них.
Теперь подробнее по каждому пункту и что с этим делать.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js