Рубрика «я пиарюсь»

Давным‑давно, ещё, когда я жил в Минске, одним из моих старших друзей был удивительный инженер Павел Горбунов, интеллектуал, романтик и автор множества афористичных мыслей, из которых мне наиболее запомнилась «Кто пребывает в нирване, часто ходит в рванине». Он работал в машиностроительном КБ и также говорил, что «у меня большинство друзей — программисты, а я люблю, что плоды моей работы можно пощупать руками». Сейчас, приближаясь к тому возрасту Горбунова, я также хочу рассказать о той части моей работы, которую можно потрогать руками — то есть, о книгах.

Читать полностью »

Это — новый Хабр - 1

И снова привет — год назад я написал на Хабр о своём клиенте для этой площадки, который я разрабатывал в качестве проекта для оттачивания навыков программирования. Теперь мой Хабр посетило больше 30 тысяч человек, а я за прошедший год полностью обновил дизайн, прикрутил авторизацию, увеличил скорость приложения и оптимизировал клиент для разных viewport'ов.

Попробовать новый клиент можно по этой ссылке — habra.vercel.app, а если интересно, как я такую вещь сделал и что планируется сделать в будущем, то прошу под кат.

Читать полностью »

Мама, я сделал Хабр - 1

Мне 17 лет и я уже несколько месяцев делаю клон мобильного приложения Хабра, назвав его соответствующе, модно, со стилем и пафосной точкой в конце — habra. Получилось реализовать несколько фич, которых пока нет ни в официальном приложении из плей маркета, ни на самом сайте.

Ссылка на web-приложение для самых нетерпеливых — habra.js.org. Всех остальных — прошу под кат.

Читать полностью »

Здравствуйте, коллеги!

В конце апреля произошло событие, которого так ждали поклонники рисования кода мышкой: компания National Instruments наконец-то выпустила бесплатную редакцию своей системы графического программирования — LabVIEW Community Edition.

image

Название перекликается с Visual Studio Community, но в отличие от Студии среда разработки LabVIEW абсолютно бесплатна лишь для некоммерческих проектов, и для обучения в школах (для ВУЗов потребуется Academic Site License).

Ну а теперь все желающие могут приобщиться к увлекательному миру графического программирования, скачать LabVIEW и играть с ней так долго, насколько хватит желания (и терпения).
Читать полностью »

В общем, история такая. В качестве дошкольного психолога я сижу дома, потому что сады все-таки закрыли вместе со всеми остальными организациями. (Надо сказать, меня изрядно удивляло, что это за карантин такой, если детские сады продолжают функционировать.) Как и прочим педагогам, мне предложили выдумать форму работы с детьми через интернет.

Игротерапевт по удаленке — это немного сомнительная идея. До roll20 и тому подобного моя целевая аудитория еще не дозрела (потому что читать не умеет даже по-русски), Скайп под грузом желающих поговорить на карантине работает неустойчиво, поэтому в порядке эксперимента я буду делать что-то вроде SuperBetter в телеграме. Соответственно, у меня в канале будут появляться квесты.
Читать полностью »

Друзья, всем привет! Хотелось бы с вами поделиться информацией, которая может стать интересной для родителей, чьи дети увлекаются робототехникой.

image

Этим летом в детском оздоровительном лагере «Пионер» пройдет X-Всероссийский летний робототехнический лагерь, который организует Президентский ФМЛ №239. Читать полностью »

Понь-программист за работой, поня на картинке зовут Эрланг

Э-ге-гей! Кто хочет узнать, как делаются видеоигры? Ладно, я угораю. Уж где-где, а тут публика должна быть в курсе. Тем не менее, как насчёт увидеть процесс создания игры? Полностью. С первой до последней строчки. ВСЁ. Вообще ВСЁ. Не просто увидеть, даже поучаствовать, если очень сильно захочется. Эта волшебная лошадка на картинке приведёт вас к плей-листу на ютубе, показывающему, как сделать видеоигру.

Итак, я приглашаю всех на мой канал на ютубе, где я два-три раза в неделю сажусь и фигачу. Фигачу код. Фигачу ассеты. Фигачу JSON, в котором описана вся информация об этих ассетах. Вся моя работа в открытом доступе. Можно посмотреть, можно поиграть, можно присоединиться, если вдруг очень захочется. Уникальная возможность! По крайней мере, других идиотов, готовых таким заниматься я пока не видел. Там под катом, больше информации.

А следующий абзац, пожалуйста, прочитайте голосом Рэя Лиотты.

Читать полностью »

Всем привет! Настали длинные выходные, а это значит, что пришло время поделиться новыми фичами, которые были сделаны с момента предыдущего поста:

  1. Комбинатор сложных маршрутов
  2. Сложные билеты (треугольники)
  3. История цен на билеты

Скриншот одной из новых фичей:

image
Читать полностью »

Как улучшить письменный английский с помощью расширения для Chrome: проект Linguix.com - 1

Привет! Сегодня я хотел бы рассказать вам о нашем проекте – браузерном расширении Linguix, с помощью которого вы можете исправлять ошибки в англоязычных текстах на любых сайтах в интернете.Читать полностью »

Введение

Всем привет. В этой статье я опишу своего чат-бота для сервиса обмена сообщениями telegram и социальной сети VK с использованием NodeJS.

На этом месте у многих читателей должно вырваться что-то вроде: "Доколе!" или "Что, опять ?!".
Да, похожие публикации уже были и на хабре в том числе. Но, тем не менее я считаю, что статья будет полезна. Кратко о том что с технической стороны представляет реализация бота:

  1. В качестве каркаса для приложения используется набирающий популярность фреймворк NestJS.
  2. Библиотека telegraf для взаимодействия с API Telegram.
  3. Библиотека node-vk-bot-api для взаимодействия с API VK.
  4. Библиотека typeorm для организации слоя хранения данных.
  5. Тесты с использованием mocha и библиотеки ассертов chai .
  6. CI с использованием Travis CI для тестирования и GitHub Actions для деплоя докер-образов.

В качестве побочного задания попробуем подружить нашего бота с Viber делая его таким образом универсальным для использования в нескольких сервисах обмена сообщениями.

Тем кто хочет узнать что из этого получилось добро пожаловать под кат.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js