Рубрика «Я негодую» - 5

image

Что вы чувствуете в тот момент, когда идете покупать хорошую вещь? Радость, горечь, а кто-то печаль. Я ощущал что-то среднее, с одной стороны — я радовался, с другой — печалился тратам и было предчувствие, что без проблем купить у меня не получится.
Читать полностью »

Поставил я своей жене на HP tm2-1070us последний предрелиз приходящей осенью Windows 8. Юзер она средний, в игрушки играет, в офисе документы набирает и тому подобное.

Зарисовка первая

Жена категорически не хочет работать в Метро окружении. При включении компа она первым делом жмёт на тайл Desktop и открывает фаерфокс. С её точки зрения Метро не существует. Пару раз я предлагал ей попробовать всё-таки разобраться, на что она ответила что Метро её раздражает, ей там ничего не понятно, и вообще ей надо работу делать, а не головоломки решать.

Зарисовка вторая

Открывает она PowerPoint презентацию, каким-то макаром возращается назад в браузер, и… зовет меня. Где говорит моя презентация? Почему в панели задач её нет? Ну я быстро сообразил, что пауэрпоинт видимо модный, работает строго в Метро. Сказал вот мышкой наведи в верхний-левый угол и там он выскочит. Стоило прогрессу пройти 20 лет, чтобы от удобной панели задач перейти к прямоугольнику выскакивающему при случайном наведении курсора. Если бы я не знал про Метро, я бы решил что у какой-то софтины глючит рендер.
Читать полностью »

В недрах платежной системы Яндекс.Деньги когда-то зародилась отличная идея — связать счет электронных денег и счет пластиковой карты, чтобы пользователи могли купить товары или заплатить за услуги в реальной жизни, не прибегая к помощи посредников для вывода денег. Одной из причин подобного шага стала, по моему скромному мнению, конкуренция с платежными системами Webmoney и QIWI. Именно она заставила сделать хорошо пользователям. Яндекс даже попытался сделать лучше всех — максимально упросить получения своей пластиковой карты, оставив позади заключения договоров и походы в банк. Получение и оформление карты действительно проходят довольно просто и быстро. Вам достаточно иметь аккаунт и немного денег на счету для оплаты доставки (внутри России — 99 рублей, за ее пределами — 199 рублей). Вроде бы сплошные удобства, ан нет.

Про приключения и злоключения ниже… (возможно, только мне везет так)Читать полностью »

Сегодня я возненавидел mail.ru. В стремлении заразить компьютер свои баром они переплюнули даже Яндекс.бар. Да и замаскировать свою установку смогли так, что я, привыкший к хитрому Яндекс.бару, не смог сразу найти галочки на соглашение установки этого зловреда мне на компьютер.
Читать полностью »

Прощай, Selectel
Я понимаю, что всем надоели сообщения об отвратительной работе Российского хостинга. Но лично я как мог его защищал и оправдывал, до последнего пользуясь услугами Selectel.

Однако, это конец.

Сегодня днем мне пришло письмо от Яндекс.Метрики, что мой небольшой проектик modx-cms.com больше не отвечает.

В панеле управления сервер был просто отключен и не включался.
Далее небольшая переписка, без купюр.
Читать полностью »

Предыстория, вкратце.

После изнурительно трудового дня появилась возможность скоротать время за новой игрой Max Payne 3. Всё клёво, но раздражало отсутствие перманентной точки прицела. Я решил вылечить этот «недостаток» при помощи проги «Red dot».
Читать полностью »

После установки Skype на недавно вышедшую Windows 8 Release Preview столкнулся с неожиданной проблемой — во время запуска второго экземпляра Skype он намертво зависал на экране логина и помогало только убийство процесса. Не работала как Business-версия Skype, так и обычная. Также существенно снизилась скорость работы системы. Оказалось, что во время логина Skype отъедает до 30% CPU во время логина и продолжает оставаться в таком состоянии.

Читать полностью »

Как я не покупал мониторЗахотел я тут к выходу Diablo III в порядке планового апгрейда купить себе монитор. И лучше хороший, чем плохой. Дюйма этак на 24, да на нормальной матрице. Вообще я товары покупаю в интернет-магазинах — там и цены хорошие, и характеристики честные, и вообще сплошь одни плюсы. Но вот монитор… В интернете куда ни плюнь — везде рассказы о «неправильном чёрном», «неравномерности подсветки», «эффекте кристаллизации», «охвате цветового пространства» и т.д. По цифрам в табличке и картинке фиг поймешь, как этот монитор на самом деле будет показывать. И решил я пойти посмотреть на них в живую.

Два с половиной магазина бытовой и компьютерной техники моего родного городка ничем меня не порадовали. Ну, я особо и не надеялся — благо до столицы час на электричке, так что можно на досуге прокататься и посмотреть. Что я и сделал. Заранее узнал, где есть магазины с мониторами — причём постарался захватить все категории:

  • крупные сети бытовой техники
  • чисто компьютерные магазины
  • офлайн-представительства интернет-магазинов

За день я обошел в сумме около 20 мест. Ни в одном магазине я не обнаружил ни мониторов, ни продавцов-консультантов. Вернее, были, конечно вещи и люди, которые пытались выдать себя за две вышеуказанные категории, но им это катастрофически не удавалось.
Читать полностью »

Всем привет.

Понимаю, тема, может быть, не совсем подходит для тематики сайта, да и многие уже сложили свое мнение о работе сайтов по продаже купонов (как и предприниматели, так и покупатели). Но расскажу о своей истории, думаю, кому-нибудь будет полезно и интересно.

Еще год назад я скептически относился к всяким купонным сайтам: то, что предлагают на них в сфере услуг меня не интересовало вообще, а какие-либо товары было проще заказать с Ebay или с какого-нибудь европейского интернет-магазина. Ну или купить в магазин сходить. Тем более пару раз уже слышал/читал истории (в том числе и на хабре), что даже и на Groupon (который является одним из самых крупных сайтов) «впаривают» китайский хлам (http://habrahabr.ru/post/126112/ или http://habrahabr.ru/post/130440/). Справедливости ради — организатор распродажи совершенно другие компании, которые к самому сервису отношения не имеют. Думал, что хоть как-то положение после этого исправится, начнут проверять компании, которым предоставляют свои услуги. Но, как оказалось, нет. Не проверяют.

Почему этот пост в хабе «Я негодую»? Да потому, что, как будет рассказано далее, бесит отношение различных компаний к своим клиентам. И о мошенничестве.
Читать полностью »

Всем привет.

Понимаю, тема, может быть, не совсем подходит для тематики сайта, да и многие уже сложили свое мнение о работе сайтов по продаже купонов (как и предприниматели, так и покупатели). Но расскажу о своей истории, думаю, кому-нибудь будет полезно и интересно.

Еще год назад я скептически относился к всяким купонным сайтам: то, что предлагают на них в сфере услуг меня не интересовало вообще, а какие-либо товары было проще заказать с Ebay или с какого-нибудь европейского интернет-магазина. Ну или купить в магазин сходить. Тем более пару раз уже слышал/читал истории (в том числе и на хабре), что даже и на Groupon (который является одним из самых крупных сайтов) «впаривают» китайский хлам (http://habrahabr.ru/post/126112/ или http://habrahabr.ru/post/130440/). Справедливости ради — организатор распродажи совершенно другие компании, которые к самому сервису отношения не имеют. Думал, что хоть как-то положение после этого исправится, начнут проверять компании, которым предоставляют свои услуги. Но, как оказалось, нет. Не проверяют.

Почему этот пост в хабе «Я негодую»? Да потому, что, как будет рассказано далее, бесит отношение различных компаний к своим клиентам. И о мошенничестве.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js