Если вы занимаетесь разработкой ПО в сфере видеоигровой индустрии и задаётесь вопросом о том, что ещё можно сделать, чтобы повысить качество продукта упростить процесс разработки, и при этом не используете статический анализ — самое время начать. Сомневаетесь? Что ж, я попробую вас в этом убедить. Если же вам просто интересно посмотреть на ошибки, которые допускают разработчики из сферы видеоигровой индустрии, то, опять же, вы попали по адресу — специально для вас отобраны наиболее интересные.
Читать полностью »
Рубрика «Xenko»
Статический анализ в видеоигровой индустрии: топ-10 программных ошибок
2018-05-03 в 8:27, admin, рубрики: .net, C, C#, c++, CryEngine, DOOM, epic games, open source, pvs-studio, quake, static analysis, unity, Unreal Engine, x-ray engine, Xenko, Блог компании PVS-Studio, Программирование, разработка игрИщем ошибки в игровом движке Xenko
2016-03-09 в 13:51, admin, рубрики: .net, C#, dotnet, game development, game engine, open source, paradox, pvs-studio, static code analysis, Xenko, Блог компании PVS-Studio, статический анализ кода
Движков с открытым исходным кодом, написанных на C++, куда больше, чем аналогичных движков, написанных на C#. Но есть исключения. Xenko – один из движков, написанных на C# и имеющих открытый исходный код. О том, что же интересного удалось найти в коде этого движка, будет рассказано в этой статье.
Читать полностью »
Первые шаги в Xenko
2016-01-25 в 14:01, admin, рубрики: C#, game development, open source, Paradox3D, Xenko, метки: Paradox3D, Xenko Тот, кто интересуется миром игровых движков, знает, что с первого декабря 2015 года бывший Paradox3D сменил название на Xenko, но так как на Хабре нет туториалов ни по первому, ни по второму — я решил сделать небольшую статью для тех, кто хочет попробовать что-то новое (или не очень) и рассказать об особенностях Xenko. Если вас это заинтересовало — добро пожаловать под кат!
Читать полностью »