Рубрика «xcode» - 5

image

Команда роботов снова на главной конференции Apple для разработчиков. mc_murphy bealex vani2 собрали главные новости, которые будут обсуждать разработчики и пользователи iOS (и Android) в ближайшие несколько дней (и пару месяцев).
Читать полностью »

image

На макбуке кончается место, и остро стоит вопрос что бы прибить. Не понятно, куда оно делось? Знакомая ситуация?

Возможно для кого-то будет новостью, что есть куча мусора, оставшаяся после разработки в XCode, который можно безболезненно прибить. Об этом и поговорим…
Читать полностью »

В эти праздники мы входим с материалами про работу игрового техлида, про фичеринг в новом App Store, Мобиусами и Google Play Awards, игровыми движками и лучшими венрсиями себя. Следующий наш выпуск выйдет через две недели. Всем весны!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #251 (23 апреля — 29 апреля) - 1Читать полностью »

Как переехать с BuddyBuild на GitLab CI за 4 часа - 1

Предыстория

Полтора года назад команда iOS FunCorp переехала на новый сервис для простой организации CI в iOS и Android-проектах.

До этого мы использовали CI на Bamboo, но с ним было много проблем, поэтому мы совсем отказались от него и перешли на BuddyBuild.

Он работал настолько просто, что можно было даже не знать, что такое CI и как заливать приложение в AppStore, а спокойно заниматься кодом, тестами и продуктовой разработкой.
Но времена поменялись, и BuddуBuild уже не тот, поэтому мы начали поиск альтернативы.
В этой статье мы расскажем о новом решении, которое выбрала наша команда, и дадим несколько скриптов для организации CI собственными силами.
Читать полностью »

Эта статья начинает собой цикл из нескольких об использовании Hackintosh в повседневной работе и особенно с IDE Xcode 9 и будет больше интересна разработчикам под языки objc/swift. 
С другой стороны, мой первый хак был собран, когда я не был знаком с этими языками и может пригодиться даже тем, кто не является разработчиком, но по тем или иным причинам хочет попробовать Mac OS.
В то время у меня был достаточно мощный рабочий ноутбук Sony и большое желание начать программировать под iOS. Но я не был готов потратить определенную сумму денег на Mac не зная пригодиться он мне в конечном итоге или нет.
Поэтому было принято решение собрать Hackintosh, который в итоге позволил мне войти в мир разработки приложений под устройства компании Apple. В первой статье я хочу уделить внимание времени сборки проектов в среде Xcode. Разработчики прекрасно знают на сколько уменьшилась скорость и увеличилось время сборки проектов с выходом 9 версии этого IDE, особенно на языке swift или микса из objc/swift. Ускорить время компиляции можно, во-первых, настроив различные флаги и скрипты, во-вторых, с помощью рефакторинга непосредственно кодовой базы.
Но в этом эпизоде будет уделено внимание третье составляющей инструментов разработки, а именно «железу».Читать полностью »

У каждого опытного разработчика есть набор инструментов, к которым он привык и с которыми ему удобно работать. Это может быть простейшая настройка окружения, утилиты для промежуточных операций (к примеру, помощник по тестированию API Postman), проверенные временем и лично разработчиком библиотеки и сниппеты.
Также у многих разработчиков может быть свой подход к реализации выбранной архитектуры. Поэтому очень полезно иметь в своем арсенале заготовку приложения – общий скелет, к которому останется только добавлять новые модули, экраны и фичи. В этом материале я расскажу, как создать собственный шаблон приложения в Xcode.

Читать полностью »

Твоё первое мобильное приложение: выбери платформу - 1

Академия e-Legion продолжает набор студентов, а те, кто уже учатся, перешли ко второму блоку программы. В посте рассказываем, чему уже научились и что ждёт студентов на втором этапе.Читать полностью »

Айфончик, не лагай. Часть 1: многопоточность для практиков - 1

Меня зовут Максим, и я алкоголик занимаюсь iOS разработкой уже более 7 лет.

На волне про соискателей скажу, что регулярно провожу собеседования мобильных разработчиков для компаний.

Среди кандидатов попадаются кадры, которые курят кальян прямо на Skype собеседовании, пытаются гуглить вопросы на ходу, хотят ЗП 180к за 3 месяца опыта, ведут себя так, как будто гоп-стопнули меня на улице (с соответствующей терминологией) и так далее.
Но в большинстве случаев, даже у адекватных middle специалистов, есть общий пробел: непонимание принципов асинхронного выполнения задач и работы аппаратного ускорения в iOS.

В этой статье я решил простыми словами рассказать про применение многопоточности в iOS, чтобы уже после первого прочтения можно было легко и с полным пониманием использовать полученные знания на практике.
(Если лень читать, то прилагается видео)
Читать полностью »

Распознавание лиц. Создаем и примеряем маски - 1

Пока сообщество iOS-разработчиков спорит, как писать проекты, пока пытается решить, использовать ли MVVM или VIPER, пока пытается подSOLIDить проект или добавить туда реактивную турбину, я попытаюсь оторваться от этого и рассмотреть, как работает под капотом еще одна технология с графика Hype-Driven-Development.

В 2017 году на вершине графика хайпа — машинное обучение. И понятно почему:

  • Появилось больше открытых наборов данных.
  • Появились соответствующее аппаратные средства. В том числе облачные решения.
  • Технологии из этой области стали применяться в production-проектах.

Машинное обучение — широкая тема, остановлюсь на распознавании лиц и попытаюсь разобраться, какие технологии были до рождества христова CoreML, и что появилось после релиза фреймворка Apple.

Читать полностью »

Зачем я купил Mac Mini (Late 2012) накануне 2018 года? - 1

~ Продать MacBook Pro, которому уже перевалило за 3 года
~ Сменить 13'' экран на парочку 22'' и повысить комфорт разработки
~ Получить мощную машину для быстрой компиляции проектов на Swift

Это основные причины, повлиявшие на покупку Mac Mini. Первые два пункта достаточно очевидны, но вот к последнему пункту явно нужны комментарии...Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js