Cocoapods – это менеджер зависимостей библиотек в Xcode проектах. Я не буду рассказывать, как с его помощью подключить в проект уже существующую библиотеку, информации достаточно, в том числе и эта статья на Хабре. Я расскажу что делать, если вы не нашли нужную вам библиотеку в списке, или, что ещё хуже, вы хотите создать свою библиотеку и, как вариант, не делать её доступной.
Рубрика «xcode» - 17
Xcode: управляем зависимостями собственных библиотек в проектах. Cocoapods advanced
2013-10-11 в 12:17, admin, рубрики: cocoapods, objective-c, xcode, разработка под iOS, метки: cocoapods, objective-c, xcode, разработка под iOSАвтоматическая сборка iOS-приложений на разных версиях Xcode с помощью Jenkins
2013-09-06 в 9:42, admin, рубрики: iOS, Jenkins, objective-c, xcode, Блог компании EastBanc Technologies, ит-инфраструктура, разработка под iOS, метки: iOS, Jenkins, objective-c, xcodeЕсли к вам уже приходили с вопросом «Где можно получить свежую сборку?», то вы прекрасно понимаете, зачем нужна автоматизация сборки и распространения. Никто не хочет тратить лишнее время на рутинную работу. Раньше мы пользовались утилитой под названием iOSBetaBuilder (http://www.hanchorllc.com/betabuilder-for-ios/). Это приложение предназначено для упрощения распространения AdHoc сборок iOS-приложения: нужно только ввести название и версию проекта, адрес (URL), где хочется выложить сборку, и получаются сгенерированные index.html и manifest.plist. На первое время этого достаточно.
Но когда проект достигает стадии багфиксинга, тратить лишние 5 минут на сборку и перепубликацию для QA – неохота и некогда. А когда проектов становится много, а их сборки становятся дольше… В рамках компании затраты времени помноженные на количество проектов становятся слишком существенными, и приходит время автоматизации.
В этой статье мы расскажем как настроить автоматическую сборку iOS приложений, рассылку уведомлений по почте и публикацию приложения на FTP-сервере для тестирования и демонстрации заказчику.
Для тех, кто уже в теме, есть интересный раздел в конце статьи: как настроить сборки с различными версиями Xcode на одной машине.
Автоматизация выдачи AdHoc сборки приложения из Xcode для установки на девайс заказчика
2013-08-16 в 7:31, admin, рубрики: amazon, amazon s3, Amazon Web Services, iOS, ios development, objective-c, testflight, xcode, разработка под iOS, метки: amazon, amazon s3, iOS, ios development, objective-c, testflight, xcode, разработка под iOS Поясню для начинающих, что при разработке под iOS для установки на девайс большую часть времени вы собираете приложение в development режиме, т.е. только для себя.
Но в какой-то момент требуется начинать выдавать заказчику результат работы на «посмотреть».
Для этого используется особый вид сборки AdHoc Distribution. Нужно сходить к Apple'у и создать distribution provisioning profile. После чего собирать приложение, подписывая его этим профилем. В профиле прописываются все идентификаторы девайсов, на которые планируется это приложение устанавливать на этом этапе. В итоге при билде под AdHoc, XСode создает файл с расширением .ipa, который уже можно установить на все, прописанные в профиле, девайсы. Например через iTunes.
Возникает вопрос как лучше всего передать вашему клиенту получившуюся сборку. Да, можно просто отправить файл по почте например, или выложить на файлообменник и пусть бедняга сам устанавливает его через iTunes на свой девайс. Но если вы цените время своего клиента или вам лень объяснять ему как это сделать, ну или вы просто милый и приятный человек, то вам стоит задуматься, а нет ли другого, более удобного способа.
Об одном из таких способов, с автоматизацией выдачи из Xcode читаем под катом!
mogenerator для Core Data, о котором нужно знать
2013-07-08 в 7:47, admin, рубрики: core data, mogenerator, xcode, Программирование, разработка под iOS, метки: core data, mogenerator, xcode
Относительно недавно я узнал о mogenerator — замечательном приложении командной строки для генерации классов на основании объектного графа Core Data. И вот что, если вы о нем ещё не знаете, то обязательно стоит с ним познакомиться, использование этого приложения значительно упрощает изменение объектного графа Core Data. mogenerator генерирует по два класса на сущность, один для машинного использования, другой для обеспечения возможности добавления дополнительного функционала. Корректно настроив проект в XCode возможно производить эту генерацию автоматически перед сборкой.
В этой статье я опишу как можно использовать mogenerator с XCode 4 и некоторые полезные мелочи.
Читать полностью »
«Parlez vous Francais?!» Или как заставить ваше приложение, говорить на многих языках
2013-05-23 в 20:38, admin, рубрики: iOS, ios development, iphone development, iphone sdk, localization, mobile development, objective-c, xcode, разработка под iOS, метки: iOS, ios development, iphone development, iphone sdk, localization, objective-c, xcodeВсем привет,
Прошло совсем не много времени, с тех пор как я написал первую статью(визитную карточку), там где я рассказал кто я и что я, но из-за отрицательных комментариев отдельных личностей и негатива пришлось ее спрятать. Так как критика должна быть всегда конструктивна и подкрепляться обязательно аргументами. Извините что начинаю свою статью именно с этой ноты, но просто «накипело».
Итак начнем-с. Передо мной стала задача написать приложение биллинга для одного израильского мобильного оператора, в котором можно проверить состояние счета и выполнять некоторые настройки для своих мобильных линий.
Проект переписывался несколько раз, пока я не остановился на нужном мне варианте для навигации по приложению. Выбрал я ECSlideViewController. Решение очень было как раз кстати. Веб сайт данного оператора поддерживает 6 языков и я подумал если я делаю приложение, то нужно сделать его так же хорошо, с максимально-возможной реализацией для конечного пользователя, что бы по функционалу оно доходило до оригинального веб сайта. И эта короткая статья пойдет именно о локализации приложения под многие языки.
VoIP Инженер меняет профессию или как я полюбил Objective-c
2013-05-12 в 19:24, admin, рубрики: objective-c, xcode, карьера ИТ-специалиста, Песочница, Программирование, метки: objective-c, xcode, карьера ИТ-специалиста, Программирование Всем привет, меня зовут просто Антон и хочу поведать вам о своем, может и не сильно большом опыте. Начну с того что живу я в маленьком Израиле, вот уже 9-й год который через пару месяцев сменится 10-м. Время летит не заметно. Я расскажу вам свою историю успеха или может просто жизненный опыт, как хотите, так и понимайте, я не претендую на «оскар», но просто хочу поделиться с вами. если интересно, то приглашаю вас под cut.
Читать полностью »
Менджер пакетов для XCode
2013-04-24 в 5:37, admin, рубрики: ios development, iOS разработка, mac os x, plugin, plugins, xcode, разработка под iOS, метки: ios development, iOS разработка, mac os x, plugin, plugins, xcode Сегодня обнаружил достойный внимания всех разработчиков, пишущих под iOS/Mac OS и использующих XCode, проект – менеджер плагинов для XCode. Имя этому проекту – Alcatraz. Увидев это чудо мне незамедлительно захотелось его протестировать, благо установка выполняется тремя действиями:
1. Запустить терминал
2. Вставить следующий код в окно терминала:
mkdir -p ~/Library/Application Support/Developer/Shared/Xcode/Plug-ins;
curl -L http://goo.gl/xfmmt | tar xv -C ~/Library/Application Support/Developer/Shared/Xcode/Plug-ins -
3. Нажать Enter.
Читать полностью »
Реалити-шоу «Научи меня XCode»
2013-03-29 в 9:57, admin, рубрики: xcode, мобильные приложения, Песочница, разработка, уроки, метки: xcode, мобильные приложения, разработка, уроки
Всем привет!
Согласитесь, нельзя просто так взять и сделать мобильный эпп. Лично я ничего не понимаю в программировании, и вряд ли когда-нибудь пойму. В том числе и поэтому я удивился, когда мой коллега — дизайнер Алексей Лигер, который до недавнего времени только «рисовал» аппликухи и ничего не понимал в кодинге, захотел научиться делать из своих картинок работающие программы. Стать его наставником в этом непростом деле согласился Алексей Алешков, занимающийся мобильной разработкой денно и ночно. Так в один из холодных февральских вечеров родилась идея реалити-шоу «Научи меня XCode», где в полушуточной и непринуждённой манере один Алексей пытается научить второго делать мобильные приложения.
Идея пришлась по вкусу редакции AppleInsider.ru, и вот уже три выпуска подряд этот гостеприимный сайт становится основной площадкой для видеокаста. Теперь мы решили представить проект Хабру, чтобы ещё больше расширить его аудиторию. С радостью выслушаем ваши предложения по дальнейшим урокам.
Читать полностью »
AppCode 2. Сделан как надо
2013-03-20 в 18:18, admin, рубрики: appcode, IDE, ios development, objective-c, xcode, Блог компании JetBrains, метки: appcode, IDE, ios development, objective-c, xcode Мы рады сообщить, что сегодня официально стал доступен AppCode 2.0. В этот релиз мы добавили поддержку популярного фреймворка для тестирования Kiwi. В новый AppCode интегрированы два внешних браузера документации Dash и Ingredients.
AppCode не был бы самим собой, если бы не приобрел целую пачку “умных” фич, среди которых: новые рефакторинги, расширенные возможности генерации кода, улучшенная поддержка написания кода и его анализа, а также многое другое. Читать полностью »
Quick Help для своего кода в XCode 5
2013-09-03 в 3:55, admin, рубрики: comments, documentation, doxygen, iOS, mac os x, objective-c, xcode, документирование, комментарии, разработка под iOS, метки: comments, documentation, doxygen, iOS, mac os x, objective-c, xcode, документирование, комментарииQuick Help научился брать документацию из комментариев:
Читать полностью »