Рубрика «xamarin» - 9

Повышаем эффективность работы в Xamarin.Forms - 1

Друзья! Очередная статья на тему разработки мобильных приложений на Xamarin. Мы не прекращаем рассмотривать особенности использования Xamarin.Forms при разработке бизнес-приложений для iOS и Android. Все статьи из колонки можно найти и прочитать по ссылке #xamarincolumn

В прошлой статье мы рассмотрели, как можно повысить продуктивность при разработке мобильных приложений с использованием Xamarin, а также отметили базовые механизмы повышения производительности бизнес-приложений на базе Xamarin.Forms.

В сегодняшнем материале мы продолжим выбранный курс и расскажем об использовании Fody для сокращения необходимого программного кода, а также узнаем об использовании иконочных шрифтов и библиотеки NControlView для ручной отрисовки интерфейсных элементов.

Что такое бизнес-приложения?

Для того, чтобы мы с вами находились на одной странице и использовали одинаковые понятия, давайте для начала определимся с тем, чем же бизнес-приложения отличаются от игр и других типов программ.
Читать полностью »

Xamarin.Forms достаточно интересный и перспективный фреймворк, который сейчас активно развивается и позволяет достаточно быстро получить кроссплатформенное приложение. По умолчанию Xamarin.Forms поддерживает 5 платформ, а именно: Android, iOS, WP, WinRT, UWP.

Несмотря на то, что Microsoft старается активно пересадить своих пользователей на Windows 10, на сегодняшний день Windows 7 все еще очень распространен во многих организациях, и возникает необходимость портирования/разработки приложения под Windows 7.
Читать полностью »

Готовим Xamarin.Forms: настройка окружения и первые шаги - 1

Друзья! Мы продолжаем колонку на тему разработки мобильных приложений на Xamarin. И
после небольшого перерыва готовы вернуться к рассмотрению особенностей использования Xamarin.Forms при разработке бизнес-приложений для iOS и Android. Все статьи из колонки можно будет найти и прочитать по ссылке #xamarincolumn

В сегодняшней статье мы рассмотрим вопросы производительности приложений и оптимизации самого процесса разработки.

Правильные пчелы

В замечательной сказке про Винни-Пуха пчелы делились на правильных и неправильных. Аналогично и окружения, в которых будет идти разработка приложений могут быть условно разделены на правильные и неправильные.

Начнем мы с компьютеров, на которых будет идти разработка.
Читать полностью »

WG API предоставляет очень подробное описание API, но при этом не предоставляет никаких библиотек для доступа к API. К сожалению API не использует никакие из стандартов, которые могли бы автоматически сгенерировать модели и методы. Кроме того, в JSON ответах не получилось сгенерировать модели из за особенностей структуры ответа. В итоге оказалось, что проще написать модели (и тем более методы) вручную, но это занятие оказалось очень рутинным и скучным. В статье рассмотрим автоматизацию создания модели и методов запроса из описания HTML, а также полученные преимущества и недостатки.
Читать полностью »

Разрабатывать мобильное приложение независимо для разных платформ, или изо всех сил налегать на кроссплатформенные средства? Многие скажут, что это заведомо ошибочная постановка вопроса: у обоих вариантов есть свои преимущества и недостатки, так что единственно верного ответа нет. Но это не значит, что разговоры на эту тему могут быть лишь холивором, бессмысленным и беспощадным.

Во-первых, преимущества и недостатки обоих подходов будут совершенно по-разному сказываться в разных ситуациях. Значит, этот вопрос стоит рассматривать не в вакууме, а применительно к конкретным условиям. А во-вторых, нюансы ещё и меняются со временем: например, совсем недавно Microsoft, купив Xamarin, сделали этот продукт бесплатным. Означает ли это, что привычные нам «за и против» пора пересмотреть?

Кроссплатформенная мобильная разработка: вопросы взрослым - 1

Мы задали несколько вопросов трём специалистам, занимающимся мобильной разработкой на заказ и хорошо знакомым с тем же Xamarin: кому ещё оценить спектр возможных ситуаций, как не им, задействованным в проектах разного масштаба и характера? Нашими собеседниками стали:

  • Михаил Самарин (Futurice, бизнес-директор)
  • Денис Кретов («Нотиссимус», технический директор)
  • Максим Pocheshire Евтух («Нотиссимус», разработчик)

Читать полностью »

Microsoft открыла исходники Xamarin.Forms. Мы не могли упустить шанс проверить их с помощью PVS-Studio - 1

Не так давно, как вы наверняка знаете, корпорация Microsoft купила компанию Xamarin. Даже несмотря на то, что в последнее время Microsoft начала постепенно открывать исходные коды своих продуктов, открытие кода Xamarin.Forms стало большим сюрпризом. Я не смог пройти мимо такого события, и решил проверить исходный код этого проекта с помощью статического анализатора кода.

Читать полностью »

Недавно у меня возникла идея собрать все базовые наиболее часто используемые фичи для ListView в Android и для удобства объединить их в один проект. Как обычно, я отправился в интернет и нашел там замечательную статью и ее переводы на хабре (перевод 1, перевод 2). Не все, на мой взгляд, было нужным и полезным в этой статье, поэтому я включил в конечный проект только то, что мне показалось значимым. Надеюсь, в будущем это пригодится кому-то еще.
Читать полностью »

Xamarin SDK в Open Source и многое другое на Xamarin Evolve 2016 - 1

Невероятное количество событий произошло в этому году и несомненно присоединение компании Xamarin к Microsoft одно из самых ярких. Казалось, после анонсов на конференции Build 2016, удивить разработчиков кросс-платформенных приложений и поклонников фреймворка Xamarin совершенно нечем, однако, сегодня на конференции Evolve 2016, команде Xamarin это удалось.

Xamarin SDK, как и было обещано, сегодня официально стал проектом с открытым исходным кодом, и у всех желающих появилась возможность приложить собственные усилия к развитию этой технологии. Открыты bindings API для iOS, Android и Mac, инструменты командой строки, Xamarin.Forms и т.д. Подробности по ссылке: open.xamarin.com
Читать полностью »

Подключайтесь к онлайн-трансляции! Открытие конференции Xamarin Evolve 27 апреля - 1

Еще больше новостей про Xamarin ожидает разработчиков на конференции Xamarin Evolve — 27 апреля!

Xamarin Evolve — крупнейшая конференция, посвященная созданию кросс-платформенных мобильных решений, в мире. В этом году мероприятие собирает 1500 разработчиков, лидеров индустрии и экспертов Xamarin для обсуждения современных стратегий и будущего мобильных приложений.

Не пропустите ключевой доклад конференции Evolve 2016. Онлайн-трасляция начинется 27 апреля (среда) в 16:00 (МСК).
Подключайтесь и смотрите на официальном сайте мероприятия.

Большое количество интересных сессий с не менее интересными докладчиками:
Читать полностью »

Мастер-класс по разработке на Xamarin: обзор технологии и погружение в разработку решений - 1

Друзья, супер-новость для всех поклонников кросс-платформенных технологий и участников DevCon 2016 — в первый день конференции состоится мастер-класс по Xamarin!

В мастер-классе примут участие эксперты компании Microsoft и представители Xamarin-сообщества в России — компаний-партнеров, успевших овладеть технологией и готовых поделиться реальными историями разработки разнообразных кросс-платформенных решений.

Напоминаем, что в этом году мы предлагаем упрощенное участие в DevCon 2016 с новой категорией билетов Guest Pass за 2500 рублей, в которые входит трансфер до места проведения, посещение всех докладов и мастер-классов первого дня конференции, и интерактивная выставка!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js